|
Посылка из Англии экспортирована 22.11, и до сих пор в рф не появилась, хотя в Parcel Forge заверябт, что посылка границу пересекла и находится в РФ. Ems искать отказываются, говорят посылка в Англии и что искать имеют право только по запросу отправителя. |
|
Почему в треке уже второй раз ставите Доставка отложена по просьбе адресата? Со мной ничего никто не согласовывал, не звонил даже. Доставьте посылку по адресу. |
|
С Таганрога пять емс отправлений с объявленной ценностью в Анадырь шли (другого слова не подобрать) практически месяц, с 31.10 по 23.11.2016. Операторы почтового отделения только и смогли выдать информацию, имеющуюся в интернет (по трек отслеживанию). Пришлось писать на розыск. В настоящее время на 2 декабря 2016 года происходит таже ситуация, емс отправление с Таганрога в Анадырь отправлено 14 ноября 2016 года, а 18 ноября 2016 года по последней информации (трек отслеживание) находится в Шереметьево. При обращении в почтовое отделение, объяснений о место нахождении отправления так и не получено. Опять возникает необходимость подавать заявление на розыск. С этим нужно что то делать. Деньги платятся, а услуги все хуже и хуже. |
|
Пришла смс, типа ожидайте доставку с 9-18. Целый день просидела дома как дура, отпросилась с работы (очень жду эту зимнюю куртку)в итоге-тишина. И вечером читаю в отслеживании не удачная попытка вручения!!! Курьер даже не позвонил!!!Возмущена такой работой!!! Отвратительно!!!Ctujlyz по тел 88002005055 любезная девушка Светлана приняла мою претензию, принесла извинения и переоформила доставку на завтра. Жду. Завтра напишу дополнительный отзыв. |
|
Дайте уже разрешение на посадку в РФ!Посылка вторую неделю не может приземлится,вылетев за 8 дей 2 раза из Токио.Когда нибудь кончится этот бардак? |
|
На сайте отправителя обозначено,что посылка в России,на горячей линии EMS ответили,посылка в Россию не поступала,пишите письма операторы дают разные адреса электронной почты,один оказался не существующий,с другого e00-ems@russianpost.ru ответа так и не получила .Это что такое?Прокомментируйте пожалуйста |
|
Здравствуйте! Посылка вместо Канады (Торонто) по вине работника почты, не знающего географии, отправлена на Украину. Помогите отправить посылку по указанному на ней адресу. |
|
Добрый день! Если посылка приехала в Москву 30.11.16года когда можно ожидать обновление статуса (по сайту EMS посылка 26.11 вылетела из США и далее тишина) и ее получение? Доставка совсем не дешевая и все таки расчет был на то, что она экспресс, а не доставка с обычными сроками 2-3 недели как могло быть за гораздо меньшую цену |
|
Ожидаю жизненно важную для меня посылку. 1 декабря в 11.39 посылка передана курьеру. Я ждал весь день дома. Дома также больная жена. Никто от службы Почты России (ни курьер, ни диспетчеры) не позвонили. Вечером я позвонил сам на горячую линии. Там сказали, что не понимают почему так вышло, сведений почему курьер не доставил нет. Оператор оставила комментарий, что в посылке жизненно важные лекарства и срочно нужно доставить. Однако, сегодня 2 декабря, до 16.34 до сих пор посылки нет, курьер не звонил, хотя доставка до 18 часов всего. Статус посылки -неудачная попытка вручения 22.00, хотя курьеры работают до 18. Зато руководство премии себе выписывает. И эта ситуация с платными экспресс курьерскими отправлениями. Вынужден записаться на личный прием к Директору и составить судебный иск, в котором потребую, в том числе компенсации за моральный и физический вред. Поскольку посылка была рассчитана на 1 декабря и это не шутки. |
|
2 посылки из Японии с 22 ноября ожидали курьерской доставки. Затем, как всегда, пару раз появилось сообщение о неудачной попытке вручения, что совершенно невозможно - мама болеет уже почти месяц и из дома никуда не отлучалась. Сегодня статус сменился на хранение. Как все-таки получить посылки, доставка которых оплачена до двери? |
|
Посыль из магазина YOOX висит уже 27 в пути последнее обновление 5.11 экспорт из италии и досвиданья, магазин пишут, что такое бывает и она приедет, я уже написала на почту россии -но ни ответа ни привета, опять же где ж оно нормально, если три посылки после этого заказа уже у меня, явно либо затеряли, либо просто валяется в промежуточном пункте, куда обращаться не знаю, по майлу могут долго отсылать дорогой долгой, а звонить по италиям платно желания нет, на нашей линии по почте говорят мол значит она не прибыла на таможню-кому верить неясно, первый раз такой вот оладушек-до этого всё было оки, заказывала там с 2011 года |
|
Здр! отправление ЕМС из италии по-прежнему висит на экспорте от 5.11.16 EE*********IT может кто-то объяснить, это значит она не поступила на территорию РФ? спб! |
|
Отправила емс- посылку из Саратова 01.10.16 с наложенным платежом во Владивосток. Номер отправления: ЕА*********RU. За весь период с момента поступления ее в доставку Владивостока( а это 05.10.16), посылка так и не была доставлена адресату. Звонила получателю, уточняла, почему заказ не вручен( на сайте ФГУП ПР в отслеживании указана ложная информация о многократном переносе доставки по просьбе адресата, хотя сам адресат ни сном-ни духом). Получатель ( клиент) объяснил, что ни разу курьер с ним не связывался, а при попытке самостоятельного забора посылки с отделения, куда, по данным сайта почты, она пришла, ее по факту не оказалось. Сотрудники этого ОПС отправили мою клиентку ( с ее слов), в другой укд емс-почты Владивостока, но прибыв в указанный пункт, она обнаружила, что этот УКД закрыт на лопату вместо замка... , а на двери записка: мы переехали. А куда-не указали... Вся эта эпопея длится по сей день: из-за бесконечного мотания нервов и невозможности получить свою посылку, моя клиентка в итоге отказалась от заказа. Кроме того, в соответствии с Правилами предоставления услуг почтовой связи, в случае отказа от получения посылки адресатом, она хранится на почте 1 мес, потом отправляется обратно отправителю. Однако по состоянию на сегодняшний день посылка так и находится на территории почты Владивостока (данная информация имеется на сайте почты) и отправлять обратно в Саратов ее никто не собирается. Обратившись недели две назад на горячую линию с просьбой разъяснить ситуацию и решить вопрос о возврате мне посылки, девушка-оператор ничего вразумительного так и не сказала, посоветовав обратиться с письменным заявлением на розыск в Саратовский почтамт. Теперь жду от них ответа, который они вправе предоставить через 2 месяца. Т.к. сумма наложенного платежа посылки-23000р и в ней содержится ценный товар, обязательно буду обращаться в суд. Просто так я этого дела не оставлю, как сами понимаете. |
|
По трекингу 21 ноября посылка была передана курьеру, ее не доставили (дома были все). Когда можно ожидать доставку посылки? |
остановлена публикация новых отзывов