|
Добрый день, какой-то ужас с этой почтой. Посылка из Италии от 05.11 уже 3 недели в экспорте! Первый раз такая задержка.... |
|
Просто бардак с забором груза! 22.11 в 9 утра вызываю курьера, оператор твердо говорит курьер будет 22 числа до 15 часов край до 18, естественно не до 15 не до 20 часов курьер не явился, хотя много раз 22 числа звонили и нам говорили все нормально курьер точно будет до 18 часов. Утром 23 числа звоню оператору интересуюсь почему курьер не явился, получаю шокирующий ответ у вас вообще стоит доставка до 18 часов на 23 число - ЭТО КАК ??? А если и 23 курьер не явиться то будет записано что вызвал на 24 до 18 часов за три дня ??? КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ! Много лет пользуюсь курьерами ЕМС , такого бардака с забором груза никогда не было в Санкт Петербурге! |
|
Моя посылка была отправлена из США 10 ноября! Из США вылетела только 15 ноября! 19 ноября уже прибыла В Россию по трекинг USPS, но по треку ЕМС В России она так и не зарегистрирована! В чем дело? Я прошу разобраться в этом вопросе! контрольные сроки доставки уже истекают! |
|
Добрый день, посылка из Италии висит на экспорте с 5 ноября, в EMS ее не видят, по сообщению продавца, посылка прибыла в Шереметьево. Первый раз такой беспредел творится, до этого случая никогда ems не задерживал посылки. |
|
Добрый день! Устал мучиться с сотрудниками, которые выставляют статусы посылок. Клиентам никто не звонит, статусы ставятся Невозможно связаться или Отложено по просьбе адресата. Сегодня 23.11.2016г клиент настаивал отправить посылку курьерской службой (т.к. с ним ни разу не связались), что и будет нами сделано завтра. Вот статусы EMS EA*********RU: 21.11.2016 16:08 Передано курьеру 21.11.2016 20:00 Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом 23.11.2016 13:15 Передано курьеру 23.11.2016 18:00 Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Звоню в EMS говорю, кто теперь возместит стоимость доставки и как быстрее получить посылку обратно. В итоге - никто и никак. Как наказать сотрудников, выставляющих неправильные статусы, как заставить звонить клиентам, как теперь получить деньги за доставку обратно (по вине EMS почты)? |
|
Ну что ж. Получила вчера свою посылку отправленную 18 октября (отзыв свой оставляла уже по поводу неё). Итого 35 дней в пути Италия - Россия. Справедливости ради отмечу, что пришла в целости и сохранности. Теперь мне снова есть что ждать. Вновь посылка из Италии. От 18 ноября. И пока лишь экспорт. Посмотрим, какая выбьется в лидеры. |
|
Посылка была первый раз в статусе Передано курьеру 21 ноября. Затем появился статус Неудачная попытка вручения. Затем - снова Передано курьеру 23 ноября и в этот же день - Неудачная попытка вручения. Я нахожусь по адресу доставки круглосуточно, телефон также работает 24/7. В период с 21 по 23 ноября курьер EMS не приезжал и не делал ни одной попытки доставить посылку. Жду разъяснения ситуации и доставку отправления по указанному в адресу. |
|
Многострадальная посылка от 5 ноября с Италии. Судя по последним отзывам нас тут собралась целая компания. Что ж такое опять происходит? 20 дней в экспорте! Господа-работники ЕМС, я уже выиграла один суд с вашей конторой - вы так раззоритесь! |
|
Куплен товар в интернет магазине в Москве с доставкой ems до Санкт-Петербурга. 16.11 посылка отправлена, трек отслеживает я. Сегодня 24.11 до сих пор не вручили, по треку посылка в СПб. Звонила в службу ems, никакой информации о сроках прибытия отправления, приняли заявление о потере . Негативное впечатление о работе данной службы, нарушение заявленных сроков, никакой ответственности. Жаль своего времени и нервов, потраченных на звонки в данную службу.Больше не воспользуюсь и никому не посоветую. |
|
Добрый день. Посылка из Италии висит на экспорте с 5 ноября. Судя по отзывам, я не одна жду посылку так долго. Такое впервые, обычно от момента отправки до вручения проходит не более 10 дней. |
|
Посылка с Японии всего за 4 дня приехала в Москву 22.11. После сортировки 23.11 в 10 утра позвонили из call-центра, оповестили что посылка приехала. Спросили могу ли принять курьера 24.11(на 23.11 видимо график доставки уже был расписан, к этому никаких притезий), ответил - да, могу. Попросили ждать звонок курьера и собственно саму доставку в рабочее время. После этого мне больше никто не звонил, курьер не приезжал. 24 числа(23 тоже) я находился по адресу доставки с утра до ночи. Как идиот прождал курьера с 9 утра до 10 вечера, никуда не выходил, все дела отложил. Буду пытаться выполнить самовывоз, судя по комментариям выше, я могу не получить свою посылку ещё дней так 14, если продолжу ждать обещанного курьера. Отправить SMS оповещение о задержке доставки - 3 рубля, тартить время клиентов - бесценно (c) EMS Russia |
|
Вообще достала ваша почта то отправят не туда то ждёшь эмс за 2000 рублей 9дней чем бы вас заменить. Вместо Октябрьского района Амурской области отправили в Хабаровск и на ошибку ответили это человеческий фактор. |
|
Уже три неудачных попытки вручения. После второй неудачной попытки звонил 23 числа чтобы договориться на 24. Днем 24 специально проверил будет ли доставка. Позвонил в 11 и подтвердили что посылка у курьера. В 16:00 догадываясь что курьера не будет позвонил и начал уточнять почему я жду весь день и курьера нет. Оператор уверял что курьер должен подъехать до 18:00. Сделал пометку в своей базе чтобы курьер немедленно связался. Позже выяснилось что оператор сделал пометку следующего содержания: курьер не смог дозвониться, с клиентом договорились на 25. Попросили узнать имя и фамилию оператора, который внес этот комментарий, нам не сказали, конечно же. Вообще конечно бред. Как, если они мне не могли дозвониться, они могли согласовать доставку со мной. Ну да ладно. к 17:00 Мы начали звонить и ругаться. Нас всячески футболили по каким-то номерам, на которых не берут трубку. Всячески пытались объяснить что мы сами по телефону согласовали доставку на следующий день. В результате ругани и перепираний нам дали мобильный номер диспетчерской Видного. Созвонился с с сотрудницой Ингой которая пообещала что курьер первым делом поедет с посылкой ко мне. Сейчас 10:40 мне так и не позвонил курьер. Скорее всего поедем в офис емс и будем писать жалобу на оператора(диспетчера) который занес комментарий о согласование. Надеюсь его лишат премии и это будет уроком. По возможности больше не буду пользоваться услугами ЕМС и другим не советую, если вам дороги ваши деньги и нервы. |
|
Очень интересует судьба отправочных мне документов ! |
остановлена публикация новых отзывов