|
Отвратительная работа! Посылка из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург. К сожалению. не знали, что компания, у которой мы сделали заказ, работает с EMS. Лучше бы забрали заказ сами! В результате безобразной работы EMS - прождали весь день 17.11. Было 2 контактных телефона, ни на один из которых не удосужились позвонить! Ждали с 9 до 18! У вас на сайте в 16:40 написано - неудачная попытка доставки. Совесть имейте! Сегодня с утра опять бьюсь с вашей службой. Попросила перезвонить. Никто не звонит! Ехать от Комсомола, где моя посылка, до адреса доставки - 10 минут! |
|
Одна и та же организация из Италии отправила мне две посылки. Одна, отправленная обычной почтой, уехала из Италии 10.11 и была получена мною уже 15.11. Вторая отправлена EMS.. Экспорт 8.11, а прибыла на на территорию России только 14.11 (на собаках везли, что ли?). С тех пор моя несчастная посылка сортируется по всем кругам ада во Внукове! Это что ж, экспресс-доставка называется?! К слову, первая посылка прилетела в Шереметьево и была обработана в течение суток. Может стоить пересмотреть работу своего внуковского цеха?? |
|
Это просто кошмар!!! Я в течении недели не могу подучить курьерскую доставку по Москве !!! Все ответы: можно заполнить жалобу или оформить самовывоз!!! Блин, да я оплатила доставку!!! Она мне нужна в конкретное время !а мне говорят :не факт что посылку доставят в желаемое время!!! Это вообще как???!!! Зачем тогда вообще браться! Если вы не можете выполнить свою работу !!! Отвратительно!!! Никогда не думала, что могут быть такие проблемы... |
|
Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата - это корпоративный способ мягко указать адресату на то чтобы он сам всё забрал? Три раза попытка была и три раза мной не связывался курьер. |
|
Мытищинский филиал работает отвратительно! Постоянные ложные статусы с неудачной попыткой вручения - доставка отложена по просьбе адресата. В ЕМС у курьеров система мотивации зависит от этого статуса? Если отложена по просьбе получателя - им платят за выезд? Других объяснений у меня нет. Каждый раз звоню и оставляю претензии по ложному статусу в колцентр. Куда еще можно пожаловаться? |
|
Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата - этот статус уже 3 дня без изменений. Такое впервые за 6 лет. Скажите, пожалуйста, зачем эта ложь? - оправдание своих сотрудников? Тогда стоит писать только первую часть статуса и не перекладывать вину на жертву - это уже хамство и клевета. Как и во всех остальных случаях, со мной курьер не связывался. А теперь вопрос: что с моей посылкой и где она? Спасибо. |
|
Два дня заказываю доставку на дом, и ничего! Почему никто не звонит? Что с моим заказом? И как получить посылку???ПОМОГИТЕ EMS! |
|
на экспорте с 4 июля , контрольные сроки были 7 дней, плз найдите посылку |
|
в статусе экспорт 30 дней! все посылки 4-5 ноября зависли! больше никогда не воспользуюсь услугами EMS! EE*********IT СКОЛЬКО ЕЩЕ МЕСЯЦЕВ ЖДАТЬ?! |
|
где моя посылка?!!! |
|
ЕМС ставит недействительные статусы. Я дома и получаю смс-ки. Выдано курьеру и через две минуты неудачная попытка вручения, никто не звонил ни в дверь, ни на телефон. То есть вообще уже не пытаются доставить получателю |
|
Убедительная просьба разобраться с посылками, которые висят на экспорте с 5 ноября! Столько людей пишет про зависшие посылки от этой даты, и никакого движения! |
|
Очень плохой сервис, никогда не воспользуюсь службой снова. При заполнении адреса в США, у меня возник вопрос с индексом, я хотела переписать адрес или исправить, на что курьер сказал, что так точно дойдет. Если курьер не сотрудник почты и не осведомлен, как правильно заполнять бланк, почему тогда он консультирует?! В итоге, посылка очень долго провела непонятно где на территории США, получатель пытался добиться,чтобы ее выслали по адресу, сначала, согласились, через какое-то время, сказали,что высылают обратно. Все сроки, которые были установлены, чтобы получатель забрал посылку, истекли уже месяц как. Посылка пришла на территорию России, без всякого уведомления, я позвонила 17 ноября, договорились о курьерской доставке на 18 число, отменила все планы, сидела дома, не вышла даже в магазин весь день, оказалось, что была ,неудачная попытка доставки. На сайте эта информация появилась только 19, ночью. Обещали, что привезут срочно 19, в итоге опять сижу с телефоном весь день, в свой выходной, никакого контакта. Служба поддержки весь день занята дозвонится невозможно. Никогда не потрачу больше денег и сил на службу EMS. |
|
EF*********IE отправление с ночи 17 на 18 ноября висит со статусом готово к доставке. Три посылки одновременно на 3 разных адреса отправили из одного места. Одна доставлена вчера до полудня, вторая - неудачная попытка вручения, хотя никто не приезжал и извещения не оставил. По поводу отправления EF*********IE звонила вчера после обеда. Ответили, что почему-то не передали курьеру отправление, но обязательно завтра доставят, а курьер позвонит. Завтра наступило, второй день бесполезных ожиданий, никто не звонит. Если курьеры ЕMS не работают по выходным, это надо где-то указать и проинструктировать операторов, чтобы не кормили напрасными обещаниями.Хочу мою посылку, доставьте ее! |
остановлена публикация новых отзывов