|
Добрый день! Никогда не имел никаких проблем с доставкой, но вот связался на свою голову с EMS. Вот как было дело: 02.11 заказ товар из Тольятти 07.11.2016 15:22 - товар передан курьеру 07.11.2016 15:49 - неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата(( т.е 27 минут потребовалось на закрытие проблемы до 14.11 - именно такую дату мне объявили в качестве новой даты доставки. Составили заявление на перенос срока на 09.11, конечно буду надеяться но что-то верится с трудом. Заказывал очень важную вещь для родственника, которую 12.11 должен взять с собой в поездку. В итоге за свои деньги должен нервничать и волноваться, а в крайнем случае еще и потерять половину рабочего дня что-бы добраться до места хранения посылки и забрать её там. Я не очень понимаю как и за что я, как клиент, заслужил такое отношение. |
|
Не могу не отметить ,что за последний год сдвиги в работе просто поразительные. Мало того, что посылки из Кореи стали приходить за ПЯТЬ дней, да еще и реакция на форму обратной связи через сайт поразительно молниеносная. Только что написал претензию по доставке (не дозвонились, позвонив ОДИН раз утром, вечером - неудачная попытка), через 5 минут - звонок с объяснениями, еще через 10 - звонок ночного курьера что доставляет... Молодцы, что сказать. Хотя и не без косяков. |
|
Посылка EA*********CN из Китая. Уже типа передана курьеру и он типа уже 4 раза!!! не доставлял ее адресату и даже договорился с получателем отложить доставку. Как понимаете ни звонков, ни договоренностей в помине не было. Целый день нахожусь по адресу получения и на связи. Думал курьер косячит. Ан нет, позвонил в ЕМС и уже лично заказал доставку посылки, сверил адрес и телефон. Ждал весь день и был на связи. И опять невозможно связаться с клиентом. В чем дело??? |
|
Что за самодеятельность от лица Курьера - который так рьяно пытается мне доставить отправление, но не выполняет своих должностных обязанностей? 07.11.2016 17:07Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Проведите проверку у себя в кадрах. Они не работают. Или не хотят работать. Никто не удосужился даже попробовать связаться. Обманывают и нас - клиентов и Вас - работодателей. 08.11.2016 15:24Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом Вы шутите? За что оплачена услуга доставки? За то, чтобы некий человек кликнул в компьютере, в любое время, что не смог связаться с клиентом? |
|
Отвратительная служба доставки. С 03.11.2016г. статус посылки ожидает курьерской доставки. Далее каждый день неудачная попытка вручения, хотя каждый день договаривалась то мамой, то с дочерью чтобы дома всегда кто-то был. 07.11 в 10 утра позвонила по горячей линии, ответили что, возможно, у курьера нет моего номера телефона, поэтому не может связаться. Записали телефон, оговорили срок доставки на 08.11. И что же? 08.11 16:12 адресат недоступен, при том что я отпросилась с работы и телефон не выпускала из рук. |
|
Ув. Дамы и господа! Вот уже полтора месяца как мы отправили конверт из EMS Почта России в г. Душанбе в Архангельскую область, но до сих пор письмо не доставлено, на запрос не отвечают ваши сотрудники. По поеслеживанию оно доставлено, но получатель до сих пор ждет. Что за некомпетентность и безответственность извините!? |
|
почта ЕМС просто отвратительная каждый раз не удачная попытка вручения.Похоже курьеры филонят и ищут причину не доставлять посылку.Тем самым экономят бензин для своих машин. |
|
Ждем посылку из Израиля.07.11.2016- неудачная попытка вручения.Хотя все дома. 08.11.2016- посылку привезут с 1800 до 0200.Ждем.Время 5 00. Звоним. Обьясняем,всю ночь не спали,где посылка?Теперь оказывается посылку привезут 9.11.2016.Кто пишет восторженные отзывы о вашей отвратительной работе? Сплошной обман и несостыковки!!!Это последняя наша посылка в этой фирме!!! |
|
Добрый день! Жду посылку из Кемерово. 07.11.2016 в 12:52 передана курьеру. 07.11.2016 в 12:57 Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата При этом никакого звонка на телефон не поступало. С кем общался курьер, с кем он договаривался? Сегодня уже 9 ноября. Где моя посылка? |
|
EMS что это такое, это просто УЖАС. сроки получения посылки от 3-6 дней. прошло 11 дней, посылку до сих пор не получили. ответственность за то что в посылке пропадут продукты, они не несут. Сдирают с людей не маленькие деньги, а сами не выполняют свои же условий. УЖАС, УЖАС, УЖАС. гоня.т посылку с одного отделения в другое, НЕ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ. |
|
Посылка из Италии в Россию дошла за 5 дней. И уже конец пятого дня как - Отправление ожидает в отделении 190882 Бухарестская ул, 122А, к.1 Попыток связаться или доставить посылку не было. Статус - Доставка отложена по просьбе адресата - не соответсвует действительности. Звонки на горячую линию результатов не дали.Каждый раз предлагают оформить доставку на завтра.Интересно,сколько это может продолжаться? |
|
3.11 моя посылка принята в отделени в Италии,4.11.2016 пересекла границу Италии,но до сих пор не зарегистрированная на территории РФ,претензии к Италии предъявлять глупо,обращалась к стороне отправке,там подтвердили,что моя посылка прибыла в Москву!!! Почему такие задержки? Не первый раз получаю посылки из Италии,идут обычно неделю,но уже прошла неделя,а она просто застряла в аэропорту Внуково!!!видела похожие отзывы,что люди с октября не могут получить посылку из Италии! Просьба разобраться!!! Доставка стоит не малых денег,повторно обращаться к EMS за доставкой отпадает всякое желание,тк возникает вопрос,а доставят ли Ее вообще! При игнорировании моего обращени и бездействии в трёх дневный срок обращаюсь в службу надзора с проверкой! |
|
Добрый день. 08.11.16 -звонит курьер и спрашивает когда доставить посылку, прошу его сделать пересылку на почтовое отделение по месту проживания, он предлагает довести ее самостоятельно в отделение (Москва, Таллинская, 22). Я соглашаюсь. Днем 08.11.16 повторный звонок от курьера с сообщением , что посылка находится в почтовом отделении и что я ее могу забрать по номеру накладной. Заезжаю в отделение утром 09.11.16 - сотрудник почтового отделения говорит, что посылки нет. Подтверждает, что курьер приезжал, но ничего не оставлял. При обращении в службу технической поддержки сообщили, что оказывается посылка уже вручена, хотя я ничего нигде не подписывал. Вопрос как? Зарегистрировали обращение 2107775. Уточнил срок решение - сообщили 2-3 месяца. Просто отличный сервис за 85 долларов США. Прошу принят меры и найти посылку в ближайшие 2 дня. |
|
Здравствуйте! Посылку отправили 1-го ноября из Братска, Иркутской области.Сегодня 10-е число. Каждый день я вижу на сайте отметку, что Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом. Вы издеваетесь? Я с телефоном даже в туалет хожу!!! По горячей линии тоже никакой информации не дают, а говорят тоже самое ,что и на сайте. Соединить с диспетчерской нет возможности, там никто не отвечает, соединить с Сортировочным центром Север (Керамический проезд) - тоже самое, никто не отвечает! За что вы берете деньги? За то что люди ждут и переживают? На сайте даже разница между информацией Передано курьеру и Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом всего 4 минуты! О чем это говорит, о том, что посылку никому не передавали!!! А просто она или потерялась, или вообще неизвестно что! |
остановлена публикация новых отзывов