|
По роду деятельности мне часто приезжают заказы ЕМС, и почти каждый раз что-то случается. Самый феерический случай - курьер отдал без моего согласия и предварительного звонка мое отправление постороннему человеку в том время, как меня не было в стране. Я подала жалобу по горячей линии и в офисе 08.10. Мое счастье, что он не попутал квартиру и отдал ее родственнику. А ведь могло все быть грустнее. До сих пор ни ответа ни привета. На другое отправление я оформила самовывоз. Мне звонит курьер и говорит :Здрасте, у меня Ваша посылочка. На нее оформлен самовывоз, но я ее все равно взял. Вы дома? Меня дома нет и не предвидится еще полдня, на что курьер предлагает оставить посылку у консьержки. Без комментариев. Отдельно стоит добавить, что в отделении на Вернадского вечно не работает оплата картой, а при оформленном самовывозе оператор ставит в офисе статус - передано курьеру, и в тот момент, когда я получаю посылку в офисе, статус меняют на вручено курьером. Как??? |
|
Здравствуйте! посылку отправила 17. 02 2016. Вернули 2 03 2016. Заявление на возврат денег написала 2 03 2016.периодически звоню.отвечают что ждать надо.сколько можно? |
|
Здравствуйте, Договорилась о доставке заказа в субботу ночным курьером (заявка *****), 12.11.16, прождала с 18:00 до 2 часов ночи, никто не отзвонился, заказ не доставлен. Позвонила в круглосуточный кал-центр, сказали что не знают номер курьера. Звонка от курьера не было. В воскресение 13.11 мне приходит смс, что посылка передана курьеру и через 10 минут еще одна смс Курьер не дозвонился до клиента. Мне никто не звонил и я целый день была дома. Звоню оператору, но он не может помочь, т.к. нет информации и номера телефона курьера. Посылка не доставлена до сих пор. Низкое качество сервиса. Оператор не может помочь, а статус посылки можно отследить и на сайте. До работайте систему, чтобы можно было понять кто курьер и какой у него номер. |
|
Три раза звонили и договаривались, что на следующий день доставят. Сегодня позвонила сама. Выяснилось, что посылка была передана на главпочтамт и что я сама должна за ней идти. ... странное поведение компании. |
|
Вот уже месяц посылка из Италии с датой экспорта 14 окт болтается в статусе экспорт. Согласно сайта статистики МПО ЕМС, зависли посылки от 14 и 18 октября, когда на таможне был очередной завал в связи с изменением правил таможенного оформления. Прошу разобрать кучу с моей посылкой, зарегистрировать ее на территории РЫ и передать таможне! Я за нее заплатила деньги, которые в Сибири не так просто заработать! |
|
Где моя посылка из Италии с датой экспорта от 14 октября? Согласно сайта статистики мпо емс, таких посылок немного, а от 18 окт (которые тоже были зависшие), уже все появились в РФ В посылке вещи на 9.5 тысяч рублей. Это моя зарплата за пол месяца! Сколько можно издеваться? Уже 1.5 месяца не можете обработать и передать таможне! Премии по 95 млн выписывать руководителю - нет проблем, а нормально работать - проблема? |
|
Я уже писала сюда отзыв о том, что моя посылка из Италии с датой экспорта 14 октября до сих пор мне не доставлена. Ничего не изменилось. Отправитель подал в розыск, и вот ответ: По нашим данным, предоставленным нашим партнером в ЕМС Италия, Ваша посылка была экспортирована 14.10.2016 и в настоящее время находится в таможенной зоне аэропорта Шереметево, Москва, в ожидании регистрации в информационных системах ЕМС Россия и начала прохождения таможенного оформления. До регистрации посылки в системах ЕМС Россия она числится как непоступившая. Пожалуйста, не беспокойтесь, так как в ближайшие дни посылка будет зарегистрирована в базе данных ЕМС Россия и данные об отслеживании Вашей посылки снова станут доступны. Супер вообще! Будьте так добры, зарегистрируйте мою посылку! |
|
Оформила заказ в Италии.2.11 заказ был отправлен. Во Владивосток прибыл 9.11. 10.11 статус на сайте обновился неудачная попытка вручения Я позвонила в контактный центр, там мне сообщили, что я сама отсрочила доставку. Но со мной никто не связывался. Составили претензию по телефону и пообещали, что доставят 13.11. Я весь день просидела дома в ожидании доставки. Никто так и не приехал. обратилась в очередной раз в контактный центр, еще раз составили претензию и пообещали доставить 14.11. На всякий случай позвонила с утра уточнить отдали ли на доставку мой заказ. Но мне не дали ответа. Пыталась связаться с местным отделением по всем указанным телефонам в интернете. никто так и не ответил. Что за безобразие? Когда мне доставят мой заказ ??? |
|
Здр! Посылка с 7 ноября на сортировке и до сих ее не доставили. Куда она пропала? |
|
Посылка с америки отправлена 1 ноября, по треку америк почты посылка 6 ноября уже была в Москве, а по треку нашего ems посылки до сих пор нет нигде. Когда она появится? |
|
Пользовался EMS первый и последний раз. За что такие тарифы на пересылку? Чтобы посылка лежала у вас на складе и сотрудники даже не потрудились ее доставить? Позвонили рано утром в выходные. Естественно не взял. Перезваниваю днем - а поздно, никто посылку взять не удосужился, забирайте сами или ждите завтра. Ага сам забирай, за такие расценки. На завтра курьер даже и звонить не думает и уточнять время прихода. Просто пришел днем, дома никого не оказалось, галочку поставил, что был и уведомление - мол вас дома не было. Какая реакция на следующий день - правильно, тишина! Звонить опять сам и опять спрашиваешь, где моя посылка! Курьеры вновь все поразъехались и позвонить никто не удосужился, забирайте сами или ждите завтра. Абсолютно бездарное обслуживание. С обычной почты я бы уже давно в ближайшем отделении все забрал за 5 минут, а не терял бы 4 дня, пока доблестный курьер выделит свое драгоценное время и соизволит приехать. |
|
)8.11 Посылка отправлена с Новосибирска и 12.11 уже передана курьеру для доставки, но на этом все приятное закончилось! В этот день никто не звонил и посылку не доставили, под предлогом, что не успели передать курьеру (ошибочка вышла) Но в отчете поставили адресат недоступен. На 13.11 назначили очередную доставку после звонка на гор линию. Но опять посылка не доставлена, статус поставили невозможно связаться с клиентом Очередной звонок на гор. линию - куча извинений, составили претензию 2126724 и заявку на доставку на 14.11 (номер заявки 2126729) Но самое интересное произошло сегодня!!! Звонка от курьера не было!!! Звоню на гор линию и мне заявляют , что посылку доставить не можем, так как это очень далеко и курьеры не ездят в Орехово-Зуево. Мы вам отправим на почту и вы сами ее там заберите!!! Придет туда примерно дня через три!!! Вот так сервис! С Новосибирска до Москвы добралась за 2 суток, а здесь будет идти неделю! Прошу разобраться с этой ситуацией и как можно скорее доставьте посылку! |
|
Второй раз пользуюсь услугами вашей компании, и скажу честно такого отвратительного сервиса еще нигде не встречала.... 1 отправка Сделала заказ на международную доставку, указала что отправление необходимо забрать в день заказа до 12-00, оператор закал приняла, но не предупредила что курьер приезжает во сколько захочет, а на комментарии внимания вообще не обращает, вообщем курьер позвонил и сказал что приедет на следующий день (а мне было очень важно отправить посылку в указанное время, если бы оператор предупредила, я бы не делала заказ). Я заказ отменила Теперь заказ: Курьер позвонил в пятницу (11.11.16) сказал что не успевает доставить до 3 (в это время я могла принять заказ) поэтому доставку перенесли на понедельник (14.11.16). После чего перезвонил оператор, зафиксировали это еще раз. Доставки 14.11.16 так и не было, операторы ничего толком сказать не могут, до вашей диспетчерской дозвониться вообще нельзя. Это просто какой то кошмар!!! |
|
ЕМС вообще не работают! На сайте вижу, что в 13:00 посылка передана курьеру для доставки, в 13:15 тут же отметка неудачная попытка вручения, адресат недоступен. Как так ?? целый день дома ни звонка ничего!!! Посцлку в итоге где искать?? 30 минут звоню по телефону Единая справочная служба 8 800 200 50 55 ответа нет!!! Отсутствие какой либр работы вообще. Куча жалоб и возмущений! |
остановлена публикация новых отзывов