|
Отправила посылку в Швейцарию. Ее след затерялся на Швейцарской таможне. Данные на сайте не обновляются уже очень долгое время. Написала заявление на розыск. Тишина. Неделю звонила каждый день,надеясь получить хоть какой-то вразумительный ответ. Никто ничего не знает. Спустя неделю выяснилось,что моё заявление на розыск до сих пор в отдел розыска посылок не передано. Учитывая,что посылку я отправляла из Москвы,и заявление на розыск написала в том же почтовом отделении. То есть не с Сахалина шло заявление. Операторы называют какие-то мифические контрольные сроки. 2 месяца будут искать мою посылку. По какой причине моё заявление за нелелю(!!!) не было отправлено в отдел розыска отправлений никто не может объяснить. Целые дни я провожу на телефоне. Результат нулевой. Бардак в конторе под названием ЕМС страшный. В Швейцарии получатель недоумевает от всего этого. Стыдно за нашу страну. Никогда больше не воспользуюсь услугами такой сомнительной организации. Лучше знакомыми передавать. Или через бортпроводников. Позор!!! Настоятельно прошу немедленно принять меры. Подобный бардак окончательно дискредитирует нашу страну в глазах Европы. |
|
Посылка из Италии не отслеживается с 05.10.2016. Текущий статус отправления - экспорт международной почты. Статус не меняется уже 10 дней! 13.10.16 через мобильное приложение Почта России отправила письмо с просьбой уточнить местонахождения посылки - ответа до сих пор нет. 14.10.2016 позвонила в EMS - оператор ответила, что мне необходимо связаться с отправителем, чтобы он заявил на розыск в стране отправления. Отправитель (интернет - магазин) ответил мне, что 05.10.16 посылка пересекла границу Италии и мне следует искать ее в России. Круг замкнулся. Как выяснить, где моя посылка? |
|
Крайне отвратительная служба!!! После длительного ожидания вручили отправление не получателю, а тому кто дома был!!! И так работают специалисты?! Оформить заказ не могут, ничего не могут!!! А я деньги платила, и вы мне предлагаете 3% от суммы оплаты за один день просрочки?! Вы серьезно то есть, полную сумму я получу за месяц задержки?!!! И это ещё служба экспресс доставки?!!! |
|
Жду емс отправление под трек-номером EA*********RU уже более 2-ух недель. При мониторинге на сайтах информация высвечивается некорректная и разная!!!На емс сайте - ждет адреса, мы ждем квитанции, а ее нет, в отделение ходили (при том, что это город Магадан-административный центр, но здесь нет даже курьерской доставки емс!!!), на другом сайте информация, что сортируется уже более 7 дней в 1 месте. Заявленный период доставки от двери до двери максимум - 7 дней. Это так же не соответствует реальности! Прошу разобраться!!! Надоело ждать необходимые вещи!!! Следует делать лимит времени по доставке и если он не соблюден, то возвращать определенную сумму за не реализацию поставленной задачи и обещаний!Выходит услуга реализованная за n сумму , а предоставлена, как обычная посылка, если еще дойдет до адресата!!! Клиент всегда прав, в данном случае уж точно! |
|
С 11 октября до сих пор не доставлена моя посылка EV*********CN. Левые статусы о неудачной попытке вручения уже надоели! Я заплатила деньги за услугу, так будьте добры ее выполнить! Ладно в будние дни из-за пробок действительно моно не доехать до адресата, но в выходной день что мешает это сделать? Дозвониться в Мытищи (141022 ул. 1-я Вокзальная), где находится мое отправление невозможно. Курьеры тоже не звонили 11 и 12 октября, хотя я была дома. |
|
Уже неделю не могут доставить мое отправления. По телефону с сайта ничего вменяемого ответить не могут, делают вид, что переносят доставку на следующий день. На следующий день тоже самое. Замкнутый круг. Вчера старший специалист посоветовала писать заявление в полицию о краже, наверное последую совету. Жуткая контора. После первого опыта зарекся связываться, но к сожалению у продавца не было другого варианта доставки. |
|
21 сентября посылка была передана курьеру в доставку по Москве, и до сих пор ее не привезли. Ни одного звонка ни в дверь, ни по телефону. По телефону EMS на сайте 8 800 200 50 55 дозвониться невозможно - никто не берет трубку. Какой-то кошмар. |
|
Ожидаю посылку из США. По трек отслеживанию мне доставляли посылку три раза. Это полнейшее вранье. Ни звонков ни уведомлений о доставке. Звонила в единую службу и оставляла заявки на доставку. Каждый день сообщают, что заявка не была оформлена и поэтому не была передана в службу доставки. На сайте ЕМС никаких телефонов отделения Мытищи не указано и поэтому не представляется возможным узнать там ли вообще посылка. Что делать не известно. Как забрать посылку не понятно. |
|
EA*********RU Статус Неудачная попытка вручения, Нет адресата. Даже и не пытались доставить!!! Получатель постоянно дома, ждет получения. Просим срочно исправить ситуацию! |
|
Отправила посылку в Великобританию 2 сентября. Сегодня 18 октября и получатель её до сих пор не получил!!! При отправке меня уверили, что доставка будет курьером (то же самое написано и на сайте их партнёров в ЮК). На деле же оказалось, что они никто никому не звонил, курьер скинул посылку в ближайшее почтовое отделение и на этом всё остановилось. Ладно, забили на этих лентяев и получатель сам позвонил в службу доставки. Обещали связаться через день-два (а это было МЕСЯЦ!!! назад) и до сих по тишина. Подала заявление на розыск - в ответе написали то, что собственно написано в отслеживании, отписка и не более. |
|
Отправил посылку в Австралию, контрольный срок 5-8 дней. Уже нарушен на 6 дней. При заказе курьера попросил обязательно включить страхование, в адресном бланке вписал только общую сумму. Курьер сказал, что это нормально. Взял 3760 за доставку 2,8 кг и 140р за страховку на 20000р(тариф 120, но не было сдачи). Чека не дал. Моя посылка не застрахована по всей видимости и потеряна. Оставил заявку на розыск на сайте, видимо, сразу в корзину уходят. По тел общероссийского коллцентра 25 минут слушал как вам важен мой звонок, и услышал, что информацию мне могут дать только по месту отправления, куда я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ УЖЕ НЕДЕЛЮ!!! никто не снимают трубку, сначала гудки- затем отбой. Я составил 3 заявки: на розыск, на невозможность связаться с офисом на бухарестской ул, и на действия курьера. Никто чесаться не собирается. Дискредитация Почты России, котора стала работать намного лучше, чем 3-5 лет назад. |
|
Посылка пришла и пролежала на почте около 6 дней и стаял статус неудачная попытка вручения,начала звонить в горячую линию,и тут начали кормить завтраками,звонила два дня подряд и договаривались о встрече с курьером.На третий день моих дозвонов мне сказали что посылка даже не была переданна курьеру, придется завтра ехать и забирать посылку самой!!!это УЖАС!!!ЭКСПРЕС ДОСТАВКА НАЗЫВАЕТСЯ. |
|
Посылка из Италии ушла на экспорт 13.10 и до сих пор не попала в страну!!! |
|
Посылка EMS из Кореи с 17 октября уже как 4 дня покинула место международного обмена и так и не доехала до сортировочного центра.Это же EMS!!! Это ведь не обычная посылка!! Она нужна срочно, за пересылку заплачено 150$ и за такие деньги такой сервис?!!Никто ничего вразумительного сказать не может,ни по телефону горячей линии ,ни в интернете. |