отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Московская область
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка была сегодня передана курьеру из Мытищи EMS УКД-6. Весь день сидела дома и ждала посылку!!!Никто не позвонил, никто не приехал!Пыталась писать на почту в данное отделение-безрезультатно. Их мэйл-почта просто не функционирует.Предоставленные номера либо являются не действительными либо там просто не берут трубку.В службе поддержке EMS так же помочь не смогли.А что я вижу вечером на сайте отслеживания ems отправлений:Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата.Более наглой лжи я еще не встречала.
Посылка была заказана из-за границы на приличную сумму!!!Уже написала официальному представителю магазина, откуда заказывала товар свою претензию и пожелания,чтобы они больше не сотрудничали с EMS почтой России.Мытищи EMS УКД-6-жду реального звонка от вашего курьера завтра,чтобы договориться о времени доставки. Нет-будем обращаться к закону.
Наталия Леонидовна
Екатеринбург
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ждем поселку из Москвы . В листе отслеживания работники емс написали- невозможно связаться с клиентом. Не на один номер телефона звонка нам не поступало , по адресу никто не выезжал.
Как пытались с нами связаться остается загадкой.
По номеру 8 8002005055 до звониться нельзя. По моему это просто издевательство над клиентами и наглое вранье.
Светлана
Москва
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправила срочное письмо в Башкирию. Важны были сроки. Заплатила 710 рублей. По сайте отслеживала, письмо 2 дня только сортировалось в Москве, в 2-х аэропортах.
Затем был статус неудачная попытка вручения.
Сегодня последний день актуальности этого письма, прошла уже неделя , его никак не доставят. Получатель сам ходил на почту, ему ничего не дали.
За что я плачу такие деньги? Чтобы мое срочное письмо валялось на почтовых полках???
Прошу срочно принять меры, так как ни по одному телефону дозвониться до вас не возможно.
Доставьте это письмо пожалуйста до получателя сегодня!
Денис
Петергоф
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Впервые воспользовался услугой EMS, отправил утром 03.10.2016 пакет в США. Стоимость отправления 1670руб. за 259гр. Последняя информация по треку на 09.10.2016 о том, что пакет в Москве на таможне. Почему EMS идет в Москву? Неужели в Пулково нет EMS ММПО? Я считаю, что такие сроки не приемлемы для экспресс-отправления. Сегодня уже пошел шестой день, не считая дня приема, т.е. фактически срок уже будет нарушен. Вывод: стоимость услуги не оправдывает ожидание по сроку доставки.
Геннадий
Сочи
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка из Индии. Контрольный срок доставки из Индии до ММПО Москвы на сайте India Post - 4-6 дней. (На сайте EMS Почты России из Москвы до Индии - 3-4 дня). Контрольный срок регистрации после прибытия в ММПО страны назначения - максимум сутки.
Т.е. контрольный срок после статуса Экспорт из Индии до Прибыло на территорию РФ - максимум 7 дней. (Точнее можно узнать из Эксплуатационного справочника EMS, но он доступен только сотрудникам Почты). Моя посылка находится в стадии Экспорт без изменения статуса уже 20 дней!!! Именно это называется и оплачивается, как экспресс-доставка EMS?
Сергей
Санкт-Петербург
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили мне бандероль из Москвы в Питер, почтой EMS. Я попросил отправить на адрес по месту работы, так как доставка с 9-18 по рабочим дням. Но отправитель по ошибке указал индекс моей прописки (другой район Питера). Когда я это увидел (на сайте отслеживания посылок) я позвонил в EMS по т. 8 800 200 50 55, где мне оператор предложил сделать переадресацию (Изначально, был неправильно указан индекс, точнее последние три цифры. Я написал заявление, когда посылка была еще в Москве. Далее место доставки так и не поменялось. Посылка уверенно шла по индексу. Когда я увидел на сайте, что моя посылка находится в отделении почты по прописке, я туда позвонил и сказал, что сейчас приеду и заберу. Но мне ответили, что не отдадут ее, так как я сам сделал переадресацию и ее отправят в цех логистики . Я сказал, что я сделал перенаправление только из-за того, чтобы посылка не гуляла по городу из-за неправильного индекса. И готов был предоставить и копии накладной EMS и чеки и мое заявление, но мне мою посылку так и не отдали. Сказали, что будут возить ее сколько надо. Посылка вновь вернулась в цех логистики Петербурга, где уже была 06.10.16, а на почте по прописке пролежав более суток. Прошло 4 дня и я теперь не знаю вообще, где она.
Мне просто непонятно, если я клиент и там адресованное мне содержимое и фактически я оплачиваю все расходы, почему я не мог получить её, когда посылка была рядом со мной, а я теперь должен нервничать и ждать дальше из-за непродуманных инструкций??? А самой почте ее возить с места на место ища приключения (теряются то они не редко, судя по отзывам).
Елена
Москва
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый день!
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией фальсификации неудачных попыток вручения и нарушения сроков доставки МПО.
Хочу отметить, что это не единичные случаи. Ранее я также не могла вовремя получить свои отправления.
При этом работа Службы доставки EMS всегда ведется по следующему сценарию:
1.Регистрация в системе двух фальсифицированных неудачных попыток вручения при этом Получатель не извещается о предполагаемой доставке, которой и не было (Получатель в эти дни был на связи и присутствовал дома).

2.После неоднократных звонков в Службу поддержки клиентов, заказов доставки на определенный день, выясняется, что МПО имеет разницу в весе и повреждение упаковки. При этом практически все МПО имеют разницу в весе или повреждение упаковки.

3.Диспетчерская служба отменяет доставку без извещения об этом Получателя на основании внутреннего документа. Со слов оператора Службы поддержки клиентов данный документ запрещает такие отправления доставлять курьером на адрес Получателя и предусматривает необходимость получения такого отправления лично на проспекте Вернадского. На запрос ознакомиться с этим документом следует отказ с объяснением, что документ не может быть предоставлен, поскольку является внутренним документом Почты Россия.

4.Диспетчерская служба отказывается доставлять МПО курьером и вынуждает забрать его самостоятельно. В противном случае оно будет возвращено Отправителю как невостребованное, поскольку зарегистрированы две неудачных попытки вручения.

5.После неоднократных звонков в Службу поддержки клиентов, длительного ожидания ответа оператора (в среднем 10-20 минут), составления жалоб на работу Службы доставки, уговоров доставить на дом с отказом от претензий к внешнему виду, отправление в итоге доставляют Получателю курьером домой.

В результате нарушаются все сроки доставки МПО. Вместо 1 дня процедура растягивается на месяц и больше.
Складывается впечатление, что это системная политика руководства EMS-юг - отказывать в курьерской доставке МПО, получая таким образом экономию. Поскольку зачастую международные отправления имеют разницу в весе или повреждение упаковки, или и то и другое вместе.
Я плачу немаленькие для моего семейного бюджета деньги за курьерскую доставку в краткий срок! и на дом!, а взамен этого получаю хамство, и нежелание оказать мне эту услугу.

К слову обычная доставка почтой России работает гораздо быстрее.
В данный момент статус отправления - доставка отложена по заявлению адресата - неудачная попытка вручения. Отправление якобы пытались мне доставить 15.09, 19.09. В эти дни присутствовала дома. Никаких звонков от курьера не поступало, телефон был включен и доступен. Сообщений о неудачном вручении также получено не было.
Неоднократно связывалась с контактным центром ЕМС, заказывала доставку на определенные дни с пожеланием предварительного звонка за 1 час до доставки (заказы 5504257, 5528295, повторно 5528295, 5613966). Все эти дни я присутствовала дома и ждала доставки. Однако отправление мне доставлено не было.
Отправление отказываются мне доставлять и требуют забрать самостоятельно.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к решению данного вопроса, наказать виновных лиц. А также предоставить возможность ознакомиться с внутренним документом, на который ссылаются работники Службы поддержки клиентов.
Прошу сообщить как долго мне ожидать так называемую Экспресс Доставку EMS Почта Россия.
Ирина
Тюмень
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Где моя посылка? Статус экспорт с 05.10.2016. Безобразие!
Ольга
Москва
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
27 сентября посылка была экспортирована из Италии, и что? и где??
Наталья
СПб
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Как дозвониться до вас по телефону 8-800-200-50-55???
Уже остаюсь на линии, потому что мой звонок очень важен для вас 40 минут!!! долго еще оставаться то?

Отправление с 9.10. ждет курьерской доставки. Когда же курьер его заберет???
Владимир
Самара
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мне из Москвы выслали трудовую книжку 6/10/2016, оператор позвонил 9/10/2016 сказал что в понедельник 10/10/2016 ждать с 9 до 16, прождали, никто не приехал и даже не позвонил!!! На Самарские телефоны никто не отвечает,нет никакой связи!!! Сегодня свершилось чудо, приехал курьер, не предупредив заранее. Я вообще тащусь от такого обслуживания. Полная не компетентность, просто ужас!!! Ребята уходите с рынка доставок - Вам здесь не место!!! Как Вам не стыдно за такое предоставление услуг? А самое страшное, что все это безнаказанно!!!
жанна
горячий ключ краснодарский кра
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
проверьте посылку ems номерEA*********RUотправила чтобы срочно получили!!! за 240 км заплатила в субботу отправили только в понедельник...обещали,что 2-3 дня максимум..,нет информации доставьте СЕГОДНЯ
Светлана
Петропавловск - Камчатский
11.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
До настоящего момента я не получила ответ на жалобу 780946717 от 05.09.2016 г. О необоснованном возврате EMS отправления полностью оплаченного.
Мои попытки выяснить статус жалобы не получили результата. Более того специалисты горячей линии пытались неоднократно соединить с отделом, который курирует мою жалобу, но я так понимаю данная служба на телефонные звонки не собирается отвечать. Более того специалист горячей линии направил письмо с просьбой срочно связать с клиентом, но данное письмо опять проигнорировано. В связи с нарушением сроков ответа, прошу срочно! дать ответ и устранить грубые нарушения ваших специалистов.
Татьяна
Великий Новгород
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
отправлена посылка ЕМС, сроки доставки не соблюдаются. Такая служба вряд ли нужна, виноватых нет и посылки тоже.
EP*********RU доставьте наконец таки по адресу!!!
давайте уважать людей
Елена
Москва
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Дозваниваюсь по телефону 88002005055 вот уже час пятнадцать минут. Если не хватает сотрудников, наберите дополнительный штат! Каждый раз по сорок минут дозваниваться приходится, но сегодня абсолютный рекорд. До этого звонила два раза по сорок минут, обещали доставить посылку на следующий день. Но вот прошло уже больше двух недель после прибытия посылки, а она так и не доставлена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru