|
Бандероль из Италии.Получил без всяких задержек!ЕМS Екатеринбург позвонили и доставили быстро! |
|
Уже не первый раз заказываю на YOOX, но в этот раз посылка зависла и 2 недели не отслеживается- Нет данных! Техподдержка Yoox ответили, что моя посылка в транзитной зоне на территории России.... уже третья неделя пошла! Раньше от момента отправки до вручения в среднем 10 дней было... Помогите, пожалуйста, ее найти! |
|
Груз с Москвы в Санкт-Петербург едет 1-2 дня. Я жду посылку четвёртый день! Груз был потерян!! Оператор не мог дать внятного ответа на вопросы и на местонахождение посылки. Отношение отвратительное!!! В посылке между прочим свадебное платье!!! Написала претензию! На её рассмотрение уходит 2 месяца!!! Мне ждать целых два месяца?!!! |
|
Три -четыре раза в год пользовалась услугами почты ЕМС, сроки доставки посылок практически всегда соблюдались или 1,2 дня, но в этот раз сроки доставки нарушены вдвое. Посылка ждет курьерской доставки с 09.10.2016г. , а мы ждем посылку и звонка курьера ежедневно. Очень расстроена и возмущена. Пожалуйста, разберитесь и примите меры! Надеемся получить посылку в самое ближайшее время! |
|
Здравствуйте! Отправление с 10 октября в статусе передано в доставку по России - и до сих пор не доехало до сортировочного центра. Прошу разобраться. Дозвониться стало практически невозможно, ждать курьера тоже практически бессмысленно, всегда забираем сами из офиса ЕМС. Это непозволительный сервис при такой высокой стоимости! |
|
Добрый день! Отвратительная работа. Выбрали эту службу из-за обещанного срока - 2-3 дня доставки. 12.10.16, на третий день, в 05:29 посылка прибыла в Екатеринбург. И началось самое интересное. Сказали ждать вручения до 19:00. Получатель безрезультатно ждал. В конце дня я позвонила, мне сначала сказали, что по просьбе Клиента доставку перенесли на следующий день. После моего негодования объяснили, что т.к. оформили посылку в 09:33, она уже не может быть доставлена вовремя. После составления претензии позвонили Получателю и спросили, сможет ли он получить посылку 13-го утром. Он согласился, т.к. других вариантов и не было. В результате утро уже давно прошло. Телефоны Центра доставки не отвечают. Курьер не звонит. На 8-800 говорят - ждите до 19:00. Ну хотя бы отзвонились, если опять нарушают свои обещания. Полное пренебрежение к клиентам! За наши деньги! |
|
Здравствуйте! Давно не видела такой недобросовестной работы!!! Связывалась два дня с оператором по поводу доставки посылки курьером,разговаривают любезно,все записывают и дальше...не передают диспетчерам эту информацию!!! А я жду с 18.00 до 2-х часов ночи.И если бы на второй день не позвонила бы сама, так и ждала бы. Ответ один - нет информации по этому вопросу. Теперь самовывозом зарезервировала день - интересно, тоже будут мурыжить,а может скажут - отдали курьеру, ждите!?? Примите меры, господа, работаете в 21-м веке!!! |
|
Добрый день! Посылка с субботы (08.10) на курьерской доставке. Однако до сих пор не доставлена. Мало того, что обманывают (три дня смс приходила о неудачной попытке доставки), так начали сбрасывать телефонный звонок с моего номера. Отделение Мытищи, звоню на номер 926оо95439. Начала сомневаться, все ли в порядке с посылкой :( Оставила жалобу претензию по телефону горячей линии. Для закрепления результата дублирую тут. Пожалуйста, разберитесь с недобросовестной работой данного пункта почтовой связи Мытищи ems ппс-6. |
|
с 10.10.2016 посылка ожидает курьерской доставки, уже три дня посылка просто лежит, позвонили бы сказали что лежит ждет, сам бы уже забрал. Cлушаю уже 15 минут музыку в трубке после звонка в единую справочную службу. Хуже обслуживания чем EMS нет нигде, уже не первый раз приходится выцарапывать свою посылку. Доставка обычной почтой никогда не вызывала таких нареканий. EMS отвратительно работает. Культурных слов для описания работы не нахожу. |
|
Курьер ЕМС забрал посылку в США 15.09.16. До сих пор посылка не дошла до адресата!!! След ее теряется на таможне США. Ответ от сотрудником ЕМС получить невозможно. А теперь по работе службы ЕМС: ДО НИХ НЕДОЗВОНИТЬСЯ! Номер 8 800..... дает возможность по 40 минут слушать утверждения как им важен мой звонок - но на этом все и заканчивается. Никто с вами разговаривать по вашему горестному вопросу не собирается. Единственный способ поговорить с сотрудником ЕМС - заказать курьера на сайте. Тогда они очень оперативно перезванивают - тут-то я им свою беду и излагаю. Далее мне советуют позвонить по 8 800...... и сообщить о своей (СВОЕЙ!!!) проблему оператору)))))))) В общем единственный способ связи и возможность пожаловаться - это электронная почта. Оставила все возможные заявки с сайта на розыск посылки, приложила все сканы документов, написала отрицательный отзыв на сайте. Никто не сообщил мне о получении и фиксировании моего заявления: получено оно или нет? запущено в работу или нет? вообще волнует кого-нибудь мой вопрос? - неизвестно! Ребята настойчиво игнорируют тебя, как (понятно)уже бывшего клиента)))) У них есть безликие Операторы связи 1 класса!!!, с которым я веду сейчас вялую переписку по судьбе моей посылки. Ничего не происходит. Я даже не знаю, занимаются ли они розыском моей посылки. Отписываются тем, что моя заявка отдана в претензионный отдел - и все! Ни результата, ни конца не видно. Гарантий никаких! Сроков не называют, ничего не гарантируют и не беспокоятся! Пишу этот отзыв не столько для того, чтобы выплеснуть свою обиду и разочарование, сколько для того, чтобы показать ЕМС, что я это дело так не оставлю. Пойду дальше, чем написание отзывов. Посылка дорога своим содержимом! Много подарков для маленькой внучки, которые она очень ждет! Ради детей мы снесем горы! Это всем известно! Товарищ МАЛЫШЕВ Сергей Константинович, обратите внимание на ваших клиентов! Наверное, любите давать обещания разные, способствуя росту авторитета? Перейдите от слов к делу! А то, что словоблудие - оружие вашей организации, знают уже очень многие в нашей стране. |
|
я даже не знаю как терпеть чтоб не оскорблять тут ,терплю уже несколько дней подряд ваше хамство и умение грамотно врать ,звоню вам несколько раз в день и операторы постоянно обещают что это окончательно ,сегодня привезут вам посылку на дом ,и так каждый день не чего не меняется,и нагло врут что пытались доставить !требую срочно разобраться с данной проблемой |
|
Отправила посылку 10 октября из Москвы в Железногорск (Красноярский край). В посылке живые комнатные растения не переносящие переохлаждения и парочка бутылей с удобрением. Выбрала EMS, т.к. живые растения переслать самолётом, значит в относительном тепле (в Сибири уже минусовая температура), на почту России первого класса решила не полагаться, подумала своей головой, что дороже, значит, надёжней. Ох, как я ошиблась... С 10го по 13 октября посылка ездила по московским сортировочным центрам. В результате, сегодня (13 октября) вечером она прибыла в сортировочный Казанского вокзала! Позвонила узнать в чём дело. Ответ - Посылка будет отправлена наземным способом. На мои просьбы вернуть тогда мне посылку, ответили, что из сортировочного центра забрать посылку нельзя... Можно написать заявление на возврат, которое будет обрабатываться барабанная дробь 5 рабочих дней! Вот и скажите, какой вообще смысл отправлять было EMS? Запрещённого к провозу на территории РФ в ней ничего нет. С тем же успехом, я могла обычной почтой отправить, что обошлось бы в 5 раз дешевле. Или у EMS хотя бы отапливаемые вагоны? Умоляю, скажите, что отапливаемые... Чувствую себя обманутой. И очень грустно за дорогие моему и получателя сердцам растения... |
|
Каждый раз проблемы только с ЕМС. Заказ передачи отправления по Москве. Отправление сделано 9 числа, 10 звонит курьер, не предупреждая заранее, не согласовывая время, ставит перед фактом, что либо вот он сейчас доставляет, либо как хотите, из этого района он уедет. В связи с этой ситуацией просила сотрудников емс сделать перенос на четверг, те весь этот день могла прождать внезапного курьера. Перенос мне оформили, но никто не отзвонился и не приехал в четверг, 13 октября. Дозвониться в службу поддержки не удаётся все утро. При этом неадекватность курьера (за пять минут невозможно телепортироваться через всю Москву) оформили в личном кабинете как неудачную попытку вручения. |
|
Ребятки из EMSа,давайте разойдёмся мирно-ВЕРНИТЕ мне-отправителю-мою посылку.8 октября с полной оплатой курьерской доставки принята к отправке(В Королёв МО) в моём городе,с номером тел получателя,далее на трекере ваше стандартное враньё о неудачной попытке дост-12 октября враньё коллцентра о якобы переносе даты доставки по просьбе получателя,13 окт после массы звонков в коллцентр выясняется,что рассыльный ничего не доставил и с получателем никто вообще не созванивался,14 окт по трекеру очередное враньё о неудачной попытке доставки в фантастическое время -23 .с чем-то часа-ну хорош лечить,возвращайте мне посылку,работнички россиянские,были вы ...и останетесь.Получатель пожилой за посылкой должен из-за вас ехать в какие-то мытищи?-да я на вас в суд подам и запрошу нехилую компенсацию,ребята,не дай Б-г замылите посылку;заявление на возврат посылки сдано в моё почтовое отделение,время пошло,на уши вас поставим и рекламку в сетях сделаем соответствующую. |