|
25 августа вызвала курьера ЕМС в офис на. Номер моего заказа 5201247. Я просила привезти также адресный ярлык. Курьер приехал и сказал что у него нет адресных ярлыков и пакетов. Я объяснила ему что без адресного ярлыка я не смогу отправить посылку. Он повторно сказал что у него нет ярлыка, что у них проблема с расходниками. Я сказала что заказывала ярлык, когда делала заказ. На это он ответил, что те кто принимают заказы ничего не знают.Затем он порылся в сумке и извлек мятый ярлык, заявив, что не будет ждать когда я его заполню и приедет завтра. Я напомнила, что по правилам работы ЕМС курьер должен ждать 15 минут, а он здесь находится всего три минуты и все эти три минуты препирался со мной. вместо того, чтобы просто выдать мне адресный ярлык. Он сказал что ему вообще не выгодно ездить в наше здание, но начальник его заставляет - начальнику все равно. Я предложила не срывать на клиентах недовольство от своей работы, а просто дать мне возможность наконец-то заполнить адресный ярлык. Он сказал что не собирается ждать, попросил 60 рублей за стоянку, хотя 15 минут стоянка бесплатная и ушел. Мне пришлось самостоятельно отправить посылку на почте На этом дело не закончилось. Этот ужасный курьер приехал на следующий день и, узнав что я уже не нуждаюсь в его странных услугах сказал что мне нужно попить лекарство, Удивительно - курьер ЕМС приезжает не для того чтобы работать и зарабатывать а для того чтобы оскорблять клиентов. Если и дальше они будут также работать - придется искать альтернативные компании. Прошу Вас - принимайте на работу хороших работников, которые могут выполнять свою работу, а не оскорблять Ваших постоянных клиентов. |
|
Слов уже нет от возмущения работы почты ЕМС! Почему отправление в Россию из Франции только курьерской службой?! Я уже 150 раз сходила бы и сама забрала.Посылка из Франции пришла за 4 дня,а по городу пятый день доставить не могут..Курьер по Васильевскому острову похоже в отпуске и замены ему нет..Не уважаемая почта ЕМС,закройтесь уже и дайте дорогу другим,которые хотят работать,а не деньги собирать с клиентов. Это же в системе уже такая работа,а не единичный случай. |
|
Что же вы делаете?! Доводите людей до нервного срыва! Уже вторую неделю посылка не доставляется,на отслеживании каждый день поправка неудачная попытка вручения,причём с разницей во времени по передаче курьеру и неудачному вручению в 7-15 мин. Похоже, на ракете прилетали..Не выдержав,вчера дозвонилась до горячей линии,переводили от одного к другому оператору,на что ушло ровно 40 мин. Приняли жалобу,оформили доставку на сегодня,казалось бы официально,но сегодня уже в 13 часов её снова неудачно вручили. Что же за произвол?! Сегодня уже битый час пытаюсь попасть на горячую линию,но пока слышно в ответ: Ваш звонок очень важен для нас. Уже по срокам можно и в суд подавать,но всё хитро продумано: отмечают на отслеживании,что курьер якобы был.. |
|
Нет слов, одни эмоции! Прождав полтора часа выдачу посылки, так её и не получила. Найти не могут, либо просто так говорят. Работают с черепашьей скоростью, каждого клиента обслуживают не менее часа. Я бы поняла, если бы услуга отправления была бесплатной или недорогой, но тут мы отдаём немалые(!) деньги за полное безразличие и хамство! Взрослейте, друзья! Этот детский сад уже просто смехотворен. |
|
Так получилось, что мне отправили посылку EMS, отправить отправили, а вот с получением целая проблема - в назначенные сроки ни курьера, ни звонка, ни СМС, при этом сроки ожидания курьера называются в пределах 8 часов!!! По этому, чтобы получить свою посылку, по мнению EMS, надо бросить все свои дела и потратить все свое время на ожидание его величества КУРЬЕРА. На мои звонки вежливый (хоть за это спасибо) диспетчер рассказывает, что к сожалению срок доставки перенесен, во всем виноват курьер, связаться с ним не представляется возможным и т. д. В итоге назначается новое время... а дальше читай сначала... И такая история повторяется уже не первый день. Я довольно часто пользуюсь услугами связанными с доставкой, но с такой слабой логистикой давно не сталкивался... Люди, если хотите сберечь свои нервы, по возможности избегайте контактов с этой компанией!!! |
|
Отправляла посылку в Казань - коробку в пакете. Коробка пришла к адресату в таком виде, как будто ею играли в футбол.EMS Russian Post обещает, что перевозит наши отправления по собственной транспортной сети, обеспечивая контроль сохранности и безопасности отправлений в течение всего пути. Как Вы объясните ТАКОЕ (!!!) состояние прибывшего отправления? Я специально воспользовалась услугами EMS, чтобы посылка (подарок) была доставлена в идеальном состоянии.Услуги Ваши стоят немало. И что клиенты получают в итоге? Посылку, которая порвана просто в труху!!! Требую объяснения со стороны компании. |
|
Попытка отправить в Австралию изделие народного промысла в качестве свадебного подарка через EMS не увенчалась успехом:при отправке в отделении на Мясницкой мне НЕ сообщили, что нужно справка из Минкульта для таможни. После недели езды по Москве посылка вернулась с отказом таможни. 23.07.2016 , взяв посылку , подала заявление на возмещение тарифа( так как платила за доставку в Австралию). Сказали , что рассматривают месяц?(как в гос.учреждениях). 29.08.2016 - дозвонилась на проспект Вернадского 7(495)956-08-08, сказали что очень много отправлений, поэтому мое заявление на рассмотрении, посоветовали позвонить еще через месяц. Выводы делайте сами. |
|
Два раза отправлял письмо из г Калуга в Минск. Доставили за 5 дней. Спасибо за доставку не разочарован работой почты. |
|
Работе ЕМС может позавидовать даже улитка. Жду доставки, прибыло в место вручения 19 августа. Пенсионер, сижу дома, телефон всегда с собой. Предлагаю такую вещь - возврат денежных средств, если получатель самостоятельно, отстояв в очереди получает посылку ЕМС. |
|
С 14 августа отправление ej*********jp находиться на складе. Я несколько раз обращался по поводу доставки. Вежливые операторы сообщали но по заказа или номер обращения. Три раза доставки не было. Сегодня это уже четвёртая попытка,но похоже и она не состоит ся. Ни разу со мной никто не пытался связаться,хотя я каждый раз оставлял номер телефона для связи. Номер заказа 5179646, номера обращений 1883960 и 1894556 Когда прекратиться это издевательство? |
|
Мало того, что продавец задержал отправку на 2 недели, уверенный в скорости ЕМС, теперь отправление застряло неизвестно где. Через 10 дней свадьба, в посылке платье невесты. |
|
Отправлены 2 посылки с одеялами во Францию 18 августа, 23 августа одна вручена, вторая висит в режиме ожидания. причем получатель получает 2 смс - вам будет доставлена посылка 1, посылка 2. Дозвониться до горячей линии невозможно. Где вторая посылка?? |
|
Третий день сижу дома и жду когда курьер привезет посылку. После первой Неудачная попытка вручения, Нет адресата позвонил в единую справочную службу ЕМС и оставил все свои контактные данные и адрес доставки. Обещали что курьер приедет Завтра и он не приехал. Позвонил еще раз и обещали что Завтра. И в третий раз сидя дома, вижу как появляется статус Неудачная попытка вручения, Нет адресата. Я дома и жду звонка по телефону и в дверь. Примите меня на работу курьером ЕМС - я тоже хочу не работать, а получать деньги, бензин и возможность бесплатных звонков. |
|
Отправляла посылку в Европу.Все шло гладко, подсчитали стоимость сроки,курьер приехал в назначенный день,забрал отправление. НО через три дня ее вернули,принесли домой с припиской недостаточно сведений о вложении! Куда смотрят сотрудники Оператор -девушка, при заполнении заявки даже не не вспомнила, что нужны сопроводительные документы(декларация) Деньги заплатила не маленькие, а хвостов не найти. |