|
Отправила 19 июля документы через вашу якобы быструю доставку, сказали мне на почте - срок доставки до Якутии 4-5 дней. Уже неделя прошла, по отслеживанию посылка 24.07 покинула Москву и все. Куда она теперь ушла! Мне теперь походу документы восстанавливать, а если не в те руки попадёт? Так я ещё за это и деньги заплатила! |
|
Начиная с 20.07 на сайте по отслеживанию почтовых отправлений каждый день обновляется одна и та же информация по почтовому отправлению Передано курьеру и Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом. При этом по адресу доставки всегда есть кому принять посылку, к тому же курьер ни разу не связался с получателем (моб тел указан в почтовой квитанции). Просьба принять меры для скорейшего вручения почтового отправления получателю. |
|
Складывается странная ситуация, заказал два почтовых отправления на домашний адрес, где есть кому принять посылки, однако по каким-то причинам курьер посылки не доставляет и не желает связаться с получателем, при том что моб тел указан на лицевой стороне почтовой квитанции прикрепленной к посылке. Просьба обеспечить доставку посылки адресату в самые кратчайшие сроки. |
|
Отвратительная работа компании! Отправили письмо 20.07.2016, с 23.07.2016 по настоящее время (27.07.2016) находится в статусе Ожидает курьерской доставки.По номеру диспетчерской службы трубку не берут. В Единой справочной второй день обещают. Оказывается... по истечении 2-4 дней(если письмо не было доставлено) нужно самим звонить, НАПОМИНАТЬ, только в этом случае Вас поставят в очередь НО ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Я звонила 2 дня подряд, и по необъяснимой случайности и слов оператора может кто то удалил Вашу заявку мое письмо так и не могли доставить. Вопрос: мы заплатили за то, чтобы наше письмо шло более недели( и это не предел), я тратила по два часа в день на бесполезные звонки операторам и диспетчерам( которых кстати и вовсе там не существует видимо). |
|
16 июля сего года мной из 64 ПО Санкт-Петербурга был отправлен конверт в поселок Заозерное, город Евпатория, республика Крым и с этого момента я с удивлением наблюдаю за странными перемещениями моего отправления. Три дня оно не выезжало из почтового отделения, потом только через два дня добралось до сортировочного центра Петербурга, ещё через два дня очутилось в Брянске и, наконец, 24 июля оказалось в Москве, где до 27 числа гуляло по сортировкам! Чудеса! Гадаем всей семьей, куда же дальше отправятся резинки для брекетов, которые давно должны быть доставлены в Крым? В Петропавловск-Камчатский? Да вот только я не заказывала вояж, мне нужна была экспресс-доставка. Видимо, я обратилась не по адресу! Гаже вашего сервиса не сыскать. Жаль нет возможности поставить вашей конторе отрицательную оценку, ваши работники заслуживают её в полной мере! |
|
На 27 июля 2016 года была заказана услуга Ночной курьер.Прождал до двух ночи, по факту звонка в колл-центр выяснилось, что заказу присвоен статус Выполнен. Как можно выполнить заявку, даже не появившись у клиента? |
|
Отправили посылку из Калининграда. Сказали 26.07 будет доставлена. 27.07 утром проверяют - в 3-00 ночи неудачная попытка доставки. С чего это она не удалась? У меня грудной ребёнок, в 3-00 у нас кормление, звонков в дверь или по телефону не было. 27.07 в 10-00 утра позвонила и девушка сказала, что можно заказать курьера на эту же дату на день. Посылку никто не доставил. Вечером звонила 6 раз. Из 6 обращений зафиксировали только 4. С диспетчерской на керамическом 53 к2 связаться невозможно. Врут все. В службе поддержки говорят разное каждый раз. То они один раз могут попробовать связаться с диспетчерской, то два, то три. Информацию каждый раз преподносят по разному. Предлагают самой поехать забрать. Хочется спросить - КААААААК это можно сделать с ребёнком на руках? Я в шоке от сервиса. Все ИСО и бизнес-процессы летят в тартарары в этой компании. Обычная почта работает лучше! Что делать? Мне улетать. Нужна моя посылка! Никто в этой компании помочь не может. Люди НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЕМС!!! |
|
На сайте статус уже неделю 130202 Москва EMS УКД-2 Передано курьеру Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом. Могу я сам забрать отправление из отделения в г. Видное? |
|
Висит 3 дня передано курьеру Мытищи УКД-6, неудачная попытка вручения. Звоню на справку отвечают: курьер не может дозвониться до вас. Телефон работает, по адресу всегда кто то есть. телефон курьера не дают. Ну не успеваете возьмите людей на работу. Вам же платят деньги. Сервис никакой. |
|
Третий день обещают привезти посылку ночным курьером. Сегодня 28 июля опять пришло сообщение о неудачной попытке вручения, но никакой попытки не было(((. Отвратительная курьерская служба. |
|
Ужасная услуга, обещали доставить письмо на почте г. Камышин за 3 дня до нужного адресата, в итоге по телефону говорят уже, что срок доставки 8-12 дней. обычным заказным письмом за 30-40 рублей доходит за 5 дней, а это неизвестно за что с народа деньги снимают, заплатили больше 800 рублей за то, чтобы письмо шло 1000 км целых 12 дней. Советую лучше отправлять письма обычными заказными письмами 1 классом, цена которых в 8-10 раз дешевле |
|
На сайте появилась информация якобы 28.07- Передано курьеру и Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом, при этом со мной никто не связывался, сидим дома, ждем посылку второй день, как только вчера увидели статус ожидает курьерской доставки! Подала претензию через общий телефон, обещали доставку сегодня до 18-00, на часах 17:56 - никто не звонил! Через справочную также пыталась связаться с отделом доставки, там никто не отвечает, контактных телефонов не дают! Такое ощущение, что статусы рисуются просто так, чтобы было обоснование отправить посылку в обычное почтовое отделение и не гонять курьера,работу которого я вообще-то оплатила.За доставку заплатила 100 евро, против 40, если бы была отправка через обычное почтовое отделение без курьера и теперь непонятно где вообще моя посылка??? |
|
Мне с китая EMS уже 7 дней идет и что-то подсказывает что фиг дойдет.заказал камеру никто не связался ни кто ничего не говорит. |
|
Полное отсутствие заявленного сервиса и безответственность работников компании! Посылка из Японии дошла до УКД-6 в Мытищи за 3 дня. Далее с 25 июля регулярно меняется информация по отправлению - передано курьеру, неудачная попытка вручения (4 раза),не удалось связаться с клиентом, доставка отложена клиентом, предложение получить отправление в Мытищи!!! Само собой курьер по указанному адресу не появлялся, попыток связаться также не было. Колл-центр располагает только той информацией, которая и так видна на сайте, связаться с диспетчерской не может, оказать реальную помощь не способен. Вижу единственный выход из ситуации, который по-видимому очень устраивает эту компашку - самовывоз из Мытищи (если отправление действительно там). Могу ли я это сделать или посылка болтается в курьерской службе? Никогда больше не воспользуюсь услугами ЕМS Почта России и никому не посоветую! |