|
Четыре неудачных попытки вручения!! Невозможно связаться с клиентом! Я каждый день дома, ни разу не звонили! Сегодня звонила сама, обращение 1743526, обещали доставить завтра. Сейчас опять пишут, что не могут со мной связаться, хотя оператор сверяла данные. Вчера в 3 ночи якобы была неудачная попытка вручения!! Интересно за что мы платим деньги? Можно ли подать в суд на компанию, которая не выполняет свою работу?? |
|
10.07.2016 02:40 Ожидает курьерской доставки Москва EMS УКД-2 130202 Когда ожидать отправку посылки ? |
|
Отправление EC*********RU покинуло Москву 07.07.2016. Срок доставки в 8 дней вышел. Хотя вообще сроки доставки в наш регион на сайте указаны, как 2-3 дня. |
|
Осторожно. Расчитываатать на хорошую работу не стоит. Работают безответственные люди. Руководство слабое, не может навести порядок. Пакет в СПБ пролежал 10 дней, а с клиентам даже решили не связываться. Пока сами не стали искать пакет. EM*********KR |
|
Шестой день жду письмо с доверенностью из Челябинской области в Саратов.заплатили 650руб сказали что доставка 4-5 дней авиа почтой.В итоге последнее обновление сутки назад,что оно в Самаре(поездом) и тишина.Безобразие какое то. Как мне то быть...Вот и надейся. |
|
Как всегда,надеешься на лучшее.Наш племянник поступает в институт и.... Позвонили из института попросили срочно отправить аттестат оригинал до конца недели иначе мальчик теряет особое право.Итак идем на почту говорят самое быстрое это ems соглашаемся так как нам сказали что Кировская доставка самая быстрая ,то есть нас удостоверили что посылка будет на следующий день в Питере.Что на самом деле .....Доверяем,отправляем, итог 13.07.16 в 19ч26мин поступает на почту и тут же покидает почтовое отделение.Появилась в сортировке14.07.16 в 15.46 отправка в Питер 15.07.16 в 05.47.Вопрос где был пакет с документами в промежутке с13.07 по 14.07 такой промежуток времени с 19.26 до 15.46.Далее когда оформляли доставку нам обещали что письмо будет доставлено в четверг.Сегодня пятница а письмо только еще ушло из Кирова.Ребенок который поступает может остаться без места в институт и без права на льготы при поступлении ,а оно дается только один раз и только в один институт.Очень обидно что мы доверили Вам судьбу нашего племянника.И соответственно заплатили за скорость,а идет как простое. |
|
Отправление находится у курьера в течение недели - со мной никто не связывался до сих пор! C курьером связаться также невозможно! Сотрудница горячей линии обещала осуществить доставку в четверг 13/07 - итог все тот же! Требую срочно доставить мое отправление! При этом курьеру необходимо связаться со мной в день доставки заранее! |
|
28 июня сделал заказ в одном известном китайском интернет магазине, и по скольку хотел получить товар побыстрее, оплатил доставку EMS. Срок доставки обозначили так 5-15 дней. Я решил что доставка быстрая и никак не 15 - это же ЕМС. Рассчитывал дней на 10. Сегодня 18.07.2016 . Товар я еще не получил. НЕ знаю сколько отправляли его китайцы и где он ездил и чьи это косяки, но товар пришел в СПБ 15.07. Товарищи из прекрасного сервиса доставки мне позвонили и сказали что курьер привезет заказ. Это была пятница с работы я хотел рвануть на дачу сразу, и не собирался заезжать домой и ждать курьера. Который оказывается работает до 18.00. И ждать я его должен целый день. На просьбу сменить адрес доставки, на рабочий. Ответили отказом и предложили самому приехать в .опу мира и забрать заказ. ПРЕКРАСНЫЙ, клиентоориентированный сервис за наши деньги. Спасибо что вы есть - ЕМС и не даете забыть совок. Больше с вашим сервисом постараюсь дел не иметь. И другим людям не советую. Спасибо. |
|
Отслеживала посылку по трекинг коду. 13 июля Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 14 июля прождала напрасно. 15 июля позвонила на горячую линию, обращения 1756167, договорились о доставке 18 июля с 9-13 часов. Курьер позвонил 16 июля , и был очень удивлен - видимо ему не сообщили что я просила доставку на 18 июля !!! Наконец 18 июля около 13 часов позвонил курьер, сказал что доставит позже. Снова безуспешно.Это нужно не работать, а сидеть каждый день в ожидании.Передайте мою посылку в отделение почты 109444, заберу сама в удобное для МЕНЯ время. |
|
Добрый день! Что опять происходит? Посылка зашла на сортировку в Домодедово, вышла из неё в тот же день. Опять зашла на эту же сортировку и лежит теперь там чудненько с 15.07. Отсортрируйте её пожалуйста! |
|
Отвратительная работа. Второе отправление доставляется 30 дней, вместо положенных 3-5 дней. ПОЗОР И СТЫД ВАМ ЕМС. |
|
Добрый день! Моя посылка из Польши застряла на стадии экспорт, и висит там благополучно уже 4 день. Обычно на пятый день после экспорта посылка выпускалась сортировочной до места назначения. А тут даже и импорта нет. Хотелось бы узнать местоположение посылки, где и почему застряла |
|
Мне отправили посылку службой ЕМС из Москвы 12.07 обещали 3-5 дней,сегодня 20.07 но посылка до сих пор числится в Мтищах на сортировке!!!мои неоднократные звонки на горячую линию-ничего не принесли,обещанный менеджер так и не перезвонил,заплатил за быструю доставку,а похоже,что потеряли???то адрес они уточняли и тд...Отвратительная работа за такие деньги,с отправителем сейчас будем писать и звонить во все инстанции,если сегодня не дадут нам вразумительный ответ где моя посылка.отзыв обязательно допишу |
|
Добрый день. Вернулось емs отправление по причине - запрещённый груз. В посылке находится мёд. Является ли мёд запрещённым грузом? |