отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Санкт-Петербург
07.05.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Отвратительная работа курьеров по Санкт-Петербургу. Не первый раз срочные документы оседают в руках у курьера в Санкт-Петербурге и катаются вместе с ним несколько дней. Вчера 05.05 оформила через диспетчерскую запрос с просьбой срочно доставить мне документы на дом 6.05. Утром 6.05 позвонила в диспетчерскую и уточнила, взял ли курьер отправление. Получила подтверждение. Прождала весь день до 19.23, ни звонка предварительного, ни курьера.Не вижу смысла платить за такое предоставление услуг.
Екатерина
Санкт-Петербург
07.05.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
30.04.15 мною отправлена посылка в Германию ,с вещами для новорожденного ребенка,до Германии не долетела,испарилась за время пути.В случае не рассмотрения моей заявки на поиск в течении трёх рабочих дней,буду вынуждена обратиться в судебные органы.
Юлия Владимировна
Новосибирск
08.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 84 дня
Отправила 13.02.15 г. посылку с вашим курьером (место оформления отправки посылки: г. Новосибирск).

Вечером 15.02.15 г., т.е. спустя двое суток (!) после оформления оправки посылки курьером мне позвонили из отделения ЕМS Новосибирска. Мне сообщили, что моя посылка залита, предположительно, жидким силиконом и повреждена. Из посылки другого отправителя вытекло жидкое едкое вещество с резким запахом, разбилась банка и в результате чего, пострадала моя посылка и ее содержимое утратило товарный вид.
16.02.15 я приехала в отделение на ул Кирова, 82 и при мне вскрыли мою посылку.Пакет (упаковка) облез, источая резкий ядовитый запах снаружи и содержимое пропахло едким запахом,документы (таможенная декларация, документы на возврат для магазина были в прозрачном пакете снаружи посылки и их уничтожил этот едкий раствор, практически не читаемы, хотя были упакованы в мультифору и скотчем основательно герметично прикреплены к посылке).
Вскрытие посылки показало, что комбинезон шелковый марки Dolce Gabbana (оригинал) испорчен, растворились под воздействием этой кислоты (токсичной жидкости) пластиковые пломбы этикетки в т.ч. и пятна по всему комбинезону, ткань огрубела как будто ее пришпарили под высокой температурой.
По условиям магазина YOOX я должна возвратить товар в первоначальном виде и упаковке в течение 30 дней с момента получения, т.е. с 12.02.15 г.

Поскольку товар уничтожен и не подлежит восстановлению, я потерпела убытки в размере:

1. стоимости товара- 13 550 руб.
2. доставка/возврат EMS из/в италию- 2000 руб.
также нарушены сроки доставки посылки: 2-3 дня до Москвы заявлено на Вашем сайте, но ровно двое суток посылка полежала в Новосибирске с 13.02 по 15.02 (об ущербе мне сообщили лишь 15.02.).

25.04.15 , спустя более 2-х мес получила письмо из Мск Емс о том, что моя претензия удовлетворена и мне выплатят ущерб.

Прождав еще более 10 дней поступил наконец звонок из емс новосиб и пригласили приехать за деньгами.

ЕМС!!! Вместо того, чтобы компенсировать ущерб в 100% размере- заплатили мне половину, т.е. 7 тыс руб. (ущерб 15500 руб.). Хамское отношение, и просто необъяснимо! Почему вы уничтожили мою посылку и выплатили спустя более 3-х мес. издевательский мизер??? Почему никто не отвечает мне внятно, а подсовывают читать ваши внутренние инструкци??! Почему никто не предупредил меня заранее о том, что вы не несете ответственности??? я бы выбрала другую компанию.
У меня есть акт, который составлен в емс нск в моем присутствии вскрывали посылку руководитель и сотрудники, в акте четко указано, что была залита моя посылка едким веществом из другой посылки, что нарушены вами же условия транспортировки и хранения посылок. Т.е. вы признали свою вину! Почему же вы не оплачиваете ущерб полностью???
Максим
Нижний Тагил
09.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 89 дней
Уже целый месяц не отслеживается отправление. Это называется Экспресс почта? Из-за вашей медлительности, я теряю покупателя.
Евгений
Магнитогорск
09.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
По скорости доставки претензий нет - 2 недели из Японии. Но: о прибытии меня никак не уведомили - смс, звонка или извещения не было. Просто решил я как-то проверить трек - внезапно, отправление уже у нас в городе и якобы три раза мне пытались его вручить. Причем в те дни, когда стоит отметка, всегда кто-нибудь был дома. Поехал, забрал сам. На вопрос почему не известили? ответом было не указан номер телефона в сопроводительных документах - вранье, на лицевой стороне вклееных документов был мой номер (могу доказать фото). курьер приезжал лично - вранье номер два, дома всегда были, никто не приходил. ехать в рабочее время на главпочтамт в другой конец города и час стоять в очереди вместо того, чтобы узнать, что отправление прибыло и дождаться курьера - таков итог. А если бы черт не дернул трек проверить или он был бы мне неизвестен, то, уверен, пролежав какое-то время, отправление поехало бы назад.
Валентина
Санкт-Петербург
10.05.2015
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: 04.05 я позвонила в отдел поддержки ЕМС чтобы уточнить когда ждать посылку. Мне ответили что курьер с посылкой уже выехал ко мне. Я ждала весь день, ни ни минуту не отлучаясь! Вечером обновляю отслеживание посылки, статус временное отсутствие адресата.Вопрос - если по мнению курьера меня не было, то почему не позвонил?В службе поддержки сказали что доставят 9-ого мая. Жду весь день, и что в итоге? Никто не приехал! На вопрос почему в службе поддержки ответили что почему-то курьер и не забирал сегодня мою посылку. Почему они ответить не могут. Я возмущена, потому что отпрашивалась с работы эти два дня! Я квалифицированный специалист, теряю деньги из-за халатности ваших работников. Я заплатила за доставку деньги, так почему я должна терпеть убытки? При игнорировании данного обращения , буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы
Мария
Санкт-Петербург
10.05.2015
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Отвратительно работает служба!!! Сколько раз говорила себе не связываться с вами, всегда одно и то же!!! Во вторник (05.05) позвонил курьер, спросил смогу ли я принять посылку сегодня(он думает, что я сижу без работы???), на мой вопрос смогут ли доставить вечером, т.к. я была на работе и хотела попробовать отпроситься, начал хамить, сказал (дословно): ради Вас никто не поедет вечером...
Договорились на субботу, ВЕСЬ ДЕНЬ просидела дома, безвылазно, ждала посылку, в 17.00 не выдержала, позвонила, оператор сказала, что доставка перенесена по МОЕЙ ПРОСЬБЕ на следующий день (на 10.05), но мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ и я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕНОСИЛА!!! Сегодня 10.05, никого нет, звоню опять, оператор очень вежливо говорит: у Вас была неудачная попытка доставки 09.05, можем перенести на завтра, на 11.05.... ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Ещё и завтра сидеть весь день дома, потому что Доставка осуществляется с 09.00 до 18.00... Мне больше заняться по вашему нечем? Отвратительная, отвратительная служба!!! Другие службы всегда выясняют в какое время мне удобнее будет принять посылку, а в день доставки всегда звонит курьер, с другими службами никогда проблем не было... Была бы моя воля, я бы к вам не обращалась, но сделала заказ в интернет-магазине, а они отправляют только ЕМС. Зла на вас уже не хватает!
оксана
норильск
11.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
срок доставки из Москвы в норильск 4дня!посылка отправлена 06.05.с 07.05.не отслеживаеться направление.Что с посылкой,когда её ждать?пожалуйста помогите!
Евгений
Байконур
11.05.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга 24.04.
26 числа посылка покинула сортировочный центр и далее трек не обновлялся. Что за доставка такая? Мне из США уже несколько посылок пришли отправленные 28 и 29 апреля.
Евгений
Байконур
17.06.2015
Отзыв уже оставлял тут. Но оставлю еще раз т.к. история получила продолжение.
24.04 отправили ноутбук из Санкт Петербурга в Байконур со страховкой в 50 тысяч. Поскольку раньше посылки доходили дней за 5-6 думали с этой проблем не будет тоже. Однако. Месяц посылка не трекалась. Спустя месяц(а столько заставила нас ждать поддержка) сказали сначала что посылка потеряна однако потом попросили подождать еще 5 дней и мы увидим где посылка на самом деле по трекингу. Спустя 5 дней ничего не изменилось. Позвонили в поддержку еще раз. Нас отфутболили и сказали на первый ответ от поддержки уходит 21 день с возможностью продления на 2 месяца. Ну хорошо. Подождем 21 день. Проходит 21 день и мы сноооооова звоним в поддержку. Там говорят а почему мы заявление не написали? Немного поругавшись выяснилось что по ошибке поддержки нам не сказали 3 недели назад что нужно написать заявление. Вчера написав его придется сказали ждать еще 60 дней на ответ. EMS самая худшая служба доставки с которой я работал когда либо. Не дай Бог связаться с вами еще раз. Признайте уже что посылка потерянна и верните деньги!
Юлия
Санкт-Петербург
12.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
07.05.2015 мне отправили посылку EMS по Санкт-Петербургу сообщив о сроке доставки в 1 день!!!
Сегодня 12.05.2015 посылка так и не получена, завтра у ребенка день рождение, а подарка нет!
В колл-центре мне внятно не смогли объяснить место нахождение моего груза. Статус на сайте не обновляется с 10.05.2015
Жуть!!! Какая может быть срочная доставка???
Любовь
Санкт-Петербург
13.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправила посылку 28.04.2015г из СПб в Москву, оплатила курьеру, получила чек. Через несколько дней (я уже молчу про задержку)) узнала от получателей, что курьер попросил их ОПЛАТИТЬ доставку!!! При получении! Люди просто были в замешательстве и оплатили, конечно... чека никто не дал... Я в шоке!!! Два раза оплатили одно отправление! Курьера найти и наказать!!!
Елена
Ханты-Мансийск
13.05.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Контрольные сроки - это, видимо, вообще не про ЕМС. Посылка уже 8 дней отдыхает на таможне и дальше двигаться не собирается. До отпуска, походу, получить ее уже не успею. Вообще обидно - платить такие бешеные деньги, чтобы в итоге остаться без своей посылки.
Владимир
Ейск
13.05.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
мою посылку отправили 23.04.2015г c Москвы 81 в г Ейск.
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ 3-5 дней. 24.04 она покинула сортировочный центр москвы и больше новостей нет. Посылка застрахована на максимальную сумму. Сегодня уже 20 дней, неделю назад написали заявление на розыск, опять молчание... Это что за отношение!? Если в течение 2 суток не будет принято мер то мне придется обратится в судебные органы! Спасибо за внимание
Рустам
Санкт-Петербург
14.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вчера звонит курьер что через 10 мин. подъедет, я на работе..это что мне весь день караулить его..?!! договорились на сегодня...ни его ни посылки.не могу же я отпрашиваться каждый день с работы. думаю так у многих, ни все же пенсионеры которые могут дома сидеть.Отвратительное обслуживание, от многих слышал отрицательные отзывы...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru