отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Подал заявку на приезд курьера,ждал целый день,не дождался,позвонил,оказывается заказ не передали курьеру,причем объясняют,что заказ принято,все сделано,но виноватых нет..
Оформил заявку на завтра,посмотрим что будет,но праздник под угрозой срыва..
Неделю назад отправлял посылку в Спб. до адреса не доставляли несколько дней,пока получатель сам не съездил и не забрал лично.
Андрей
Москва
15.05.2015
Заказал вечернего курьера 12.05 на работу забрать посылку, просидел до двенадцати ночи,никого.. С утра позвонил,поругался,перезаказал вечернего курьера на 13.05.. в течении вечера позвонил,проверил,пообещали что будет,на просьбу дать телефон курьерской службы,сказали что у них нет такой информации... к ночи, та-же история,ни звонка,ни курьера.. На утро удивили - оператор сам позвонил,издевательски спросил,был ли курьер,пообещал,что мой заказ на особом контроле и 14.05 обязательно будет.. вечером позвонил,уже не ругаюсь,сказали заказ у курьера,ждите,в конце спросили,чем еще могут помочь...издеваются..сказал им,что мне не помощь нужна,а курьер.. начало одиннадцатого,сижу жду,надежды тают с каждой минутой. Завтра отправлю другой почтой,а курьера все равно буду вызывать каждый день,пусть в холостую хоть раз приедет (отомщу,за потерянное время). Перед новым годом тоже только с третьего раза отправил...
татьяна
южно-сахалинск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили с кореи посылку 19.12.14.сказали москву таможню покинуло.а в южном до сих пор нет.как вы работаете.
Нина
Москва
29.12.2014
проверено администрацией
Вынуждена пользоваться EMS, поскольку только через неё принимает возврат тот интернет-магазин, которым я пользуюсь. Накладки были и раньше, но то, что они устроили мне на этот раз, просто за гранью допустимого. В четверг 25 декабря я оставила на сайте заявку 1056149 (которая была подтверждена оператором) и ожидала курьера на следующий день, в пятницу, 26 декабря, в интервале с 14 до 18 часов. Но с утра мне позвонила женщина, не представилась, а только спросила, готова ли я принять курьера не 26, а 27-го декабря? 27-28 декабря - последние выходные перед Новым годом, и они у меня были расписаны по минутам, поэтому я, естественно, категорически отказалась от переноса срока приезда курьера. 26 декабря в Москве были жуткие пробки, поэтому я терпеливо ждала курьера до позднего вечера. И только когда все разумные сроки вышли, я решила позвонить в справочную EMS. Это оказалось непросто, но я всё-таки дозвонилась и узнала очень интересную вещь - оказывается, курьер ко мне и не выезжал, потому что моя заявка оформлена на завтра! Ситуация была безвыходная - я не могла отказаться от заявки, поскольку возможные сроки возврата товара в интернет-магазин поджимали, а рассчитывать на то, что курьер приедет в оставшиеся 2 рабочих дня года после всего случившегося было слишком рискованно. Поэтому мне пришлось смириться с переносом заявки на день и отказаться от всех намеченных планов на субботу. В конце концов будет ещё воскресенье, но... не тут-то было! Когда на следующий день, в субботу 27 декабря, без каких-либо звонков из EMS, в оговоренный в заявке срок курьер не появился, я опять позвонила в справочную. Оператор мне сообщила, что моя заявка передана курьеру и он в пути. Что ж, думаю, заявок много - могут и не успевать, понимаю. Однако ближе к полуночи я забеспокоилась - когда же ко мне приедет курьер, когда мы скоро спать ляжем? Опять звоню в справочную и с удивлением узнаю - моя заявка, оказывается, опять перенесена! И опять без предупреждения! Интересно, если бы я сама не позвонила, мне кто-нибудь соизволил бы позвонить и хотя бы сообщить о переносе, не говоря уже о согласовании? Любезная девушка, выслушав мою историю и посочувствовав, предложила составить новую заявку, раз уж старой так не везёт. Я согласилась и получила новый номер заявки. При этом у меня не было никакой уверенности, что и в этот раз мою заявку так же молча не перенесут на следующий день. К моему счастью, этого не случилось, и по новой заявке курьер ко мне всё-таки приехал, но подтвердил, что заказов очень много и ко всем они просто не успевают. Вот такой ненавязчивый сервис.
Дмитрий
Белгород
29.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
19.12.14 отправил посылку из России в Германию. С 23го числа она висит в стадии экспорта. Где посылка и что с ней - непонятно. При отправлении обещали доставить за 10-12 дней, и по обещаным срокам доставки она уже послезавтра должна быть на руках у получателя. Как раз ребенок подарок к НГ и ДР должен был получить. Однако посылка не дошла еще и до Франкфурта (а от него ей полГермании еще проехать надо!). Как понять, где посылка, а самое главное - когда она наконец дойдет до получателя?
И, если можно,технический вопрос - адрес получателя указан верно, а номер телефона, как оказалось, не тот. Куда обратиться, чтобы уточнить номер, или посылку все равно без проблем вручат адресату?
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Воронеж
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправили 23 декабря, 25.12.2014 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга.
Учитывая, что из Кореи доходит за три дня, как-то не смешно.)
Пожалуйста, найдите посылочку.)
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Самара
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
В итоге, было бы лучше если бы отделение ЕМС в Самаре совершенно окончательно закрыли и всех сотрудников оттуда уволили.
Потому что лучше никак, чем так.

Теперь по делу.
Ситуация уже не первый раз повторяется. Лично я с ней сталкивался 4 раза.
Посылка приходит в ЕМС Самара, потом по трэк номеру появляется сообщение о неудачной доставке. При этом созвониться с клиентом что бы предупредить о доставке даже никто не думает.
Ладно когда такое происходит с физ лицом (которому в рабочие часы как будто везут посылку на домашний адрес, без предупреждения.
Но вот уже третий раз, на юр.лицо такая ситуация.
Например сейчас уже 3 рабочих дня, не доставляют запчасть, крайне необходимую для ремонта оборудования в Леруа Мерлен. При этом нет никакой возможности связаться, и даже если получается дозвониться - то трубку не снимают.

В итоге, уже 4 компании, задействованные в данном ремонте, поместили ЕМС в черный список транспортных компаний.

А при работе с физ.лицами, пару раз без предупреждения (при том что номер сотового указан в доставке) позвонят в домашнюю дверь, в разгар рабочего дня, а потом предлагают приехать к ним самим забрать, в другой конец города.

В общем, с чего начал, тем и закончу.
Видимо с управленческим составом Самарского филиала какая-то проблема, раз они не могут порядок навести.
Наверное пришло время поменять начальников филиала, иначе ничего не изменится.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Самара
12.01.2015
В общем, оставлял и тут отзыв (29-го декабря), и 5 обращений, и жалобы... воз и ныне там.
Посылка так и не доставлена.

Требую чтобы со мной связался менеджер, управляющий региональными отделениями.
Попытки найти способа связаться с ним с моей стороны - не привели к успеху.

Самарский филиал ЕМС действительно лучше закрыть, если не получится устранить недочеты сменой руководства.
Андрей
Сочи
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка EA*********RU уже четвертый день на сортировке Мытищи EMS ППС-6, можно ли ускорить доставку, а то дети без подарка останутся?
Джамиля
Махачкала
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте !!! Как обычно ЕМС в своём репертуаре .Посылка отправлена была 22 декабря с города Уфы срок доставки 4-5 дней .Все сроки прошли .Скорей всего указывают сроки доставки что бы выжать побыстрее и побольше денег а потом хоть и трава не расти .Телефоны поддержки не поднимают .Обидно чувствовать себя обманутой .Жалко что такой праздник хотят и могут испортить безнаказанно
Светлана
Судак
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправлена посылка с Забайкальск 15 числа до сих пор я ее не получила .Деньги за доставку не маленькие.Где ваша работа???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Усть-Каменогорск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте, с наступающим Вас Новым Годом. Хочу узнать что с моим международным отправлением. Курьер забрал 19.12.2014 из Санкт-Петербурга. С 20.12.2014 в статусе стоит экспорт в Санкт-Петербург EMS СЦ Уо Вспо. Прошло уже 10 дней а моя посылка еще и не покинула точки отправления?? Я заплатил деньги за экспресс почту. Прошу срочным образом ответить, что с посылкой, где она, когда придет и каков вообще срок доставки? т.к. на вашем сайте такой информации нет!
на контроле у сотрудника компании
Алёна
Г.Петропавловск-Камчатский
29.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 9 декабря 2014 года по сегодняшний день не может дойти в Петропавловск-Камчатский посылка из Москвы,отправленная с Японии.Сроки все прошли.Какая причина,что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
Альфия
Люберцы
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Скажите, пожалуйста, когда уже случится импорт посылки EC*********US , уже всевозможные сроки давно прошли((( а там подарки на новый год. почта России как всегда умеет испортить настроение(((
на контроле у сотрудника компании
Галина
Орск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! ЖДу свою посылку с 22 декабря из Владивостока. Обещали за 5 дней доставить. В отслеживании отправлений - информация,что посылка покинула сортировочный центр,почему-то,только 24декабря.Больше ни какой информации по ней нет. Хочется узнать,где же моя посылка.Дети остаются без подарков к празднику.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru