отзывы и жалобы
EMS Почта России
Радик
Челябинск
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! Статус: Неудачная попытка вручения. Хотя никто не позвонил предварительно, судя по отзывам можно долго сидеть и ждать у окошка, если уж гора не идет так может на оборот. Куда можно приехать и получить? Адрес. Заказывал доставку побыстрей, хотелось бы получить до отпуска.
Анна
Чапаевск
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. Заказала товар на американском сайте, оплатила доставку экспресс курьером.
Номер посылки EE*********US.
Именно в нашем городе отделения емс-почты видимо нет. Есть в городском округе по соседству около 30 мин езды.
Мне любезно предложили сходить, получить посылку в обычном отделении Почты России (это уже не курьерская доставка), если передадут ее в наше отделение, поскольку из-за моей одной посылки курьера не отправят. На мой вопрос Я оплатила курьерскую доставку, мне ответили ну все платят.
Я понимаю, что существуют трудности с доставкой, но вопрос: За что я платила 2000 р за доставку?
Олег
Москва
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день!
Хочу пожаловаться на безобразную работу служб почты EMS!
Вы даже недостойны назвать свою контору EMS, поскольку к Экспресс доставкам вы не имеете никакого отношения - вы только тормозите все отправления, нарушая все сроки доставки, доставляя массу моральных, финансовый неудобств, потерь и прочих проблем!

Мое отправление было доставлено 23.11.2013 в ваш СЦ и с тех пор оно там и находится по сей день, в то время как оно должно было быть доставленным уже во вторник 26.11.2013 - на этот день была назначена доставка по моему звонку в понедельник 25.11.2013 и добавлен мобильный номер для связи курьера со мной.
Однако, ни во вторник, ни в среду мне никто не позвонил и посылку не доставил! В справочной службе выяснилось, что ваши работники, к тому же, неверно переписали с английского адрес доставки (как можно перепутать улицу Рочдельская с улицей Рождественская я лично не понимаю!). Была составлена заявка на уточнение адреса (27.11.2013, среда) - после этого в четверг 28.11.2013 доставка ВСЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛА осуществлена!!!

29.11.2013 я звоню в справочную службу и выясняю, что посылка все еще находится на пр. Вернадского и никакому курьеру она еще не была передана! Более того, в вашей базе ДО СИХ ПОР указан НЕВЕРНЫЙ адрес и отсутствует номер телефона - все те исправления и дополнения, что я пытался внести в течение недели!!!

Сегодня уже 3.12.2013 - посылка до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕНА, стаус отслеживания на сайте ПР - тот же.

ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!

Я ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ в вашем БАРДАКЕ и НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ в таком халатном, безответственном отношении к своим обязанностям!!!

И НЕМЕДЛЕННО доставить мое отправление по адресу!

Своими действиями вы дискредитируете работу всей Почты России и утратили всякое уважение со стороны своих клиентов, вынужденных, к сожалению, и мое, в частности.
Елизавета
Белгород
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказала посылку (19.11.2013) специально через EMS из США, чтобы к Новому году она успела прийти ко мне...до сих пор сижу и жду...
Трек номер: EC*********US
Анна
Наруто
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка EMS, отправленная из Японии 27 ноября вечером, сегодня уже вручена адресату в Санкт-Петербурге! Приятно поражена, сколько лет уже такого сервиса не было. Хотелось бы, чтобы и всегда так было ;-) .
Анна
Владивосток
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Заказала посылку EC*********US 14 ноября .. чтобы успеть к Дню Рождению близкого человекА!! и что в итоге, она даже еще не импортнулась. И это экспресс доставка..
Ольга Терешкова
Санкт-Петербург
03.12.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление 14 ноября покинуло таможню в Санкт-Петербурге. Посылка должна была дойти до Душанбе Сегодня 3 декабря, никто не может ответить где находиться отправление. Прошу помочь в поиске посылки
Евгений
Зеленоград
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Здравствуйте. У вас на сайте написаны контрольные сроки доставки из Москвы в Москву в 1 день. Ну ладно, Зеленоград только официально Москва, пусть будет 3 дня срока.

18 ноября посылка была принята по индексу 105043. Затем её перевезли в Мытищи(141022), где аж 27 ноября случилась Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Девушка на линии сказала, что техническая причина - это проблема у курьера - с транспортом или ещё с чем. Другая девушка сказала, что я, якобы, должен сам забрать посылку из отделения. Мне лично ехать в Мытищи ещё дальше, чем в центр Москвы, откуда она и была отправлена. Плюс я ещё и заплатил за доставку. Спрашивается, за что? За то чтобы она 2 недели была в пути и затем я её забирал самолично из Мытищ? 2 раза я звонил и подавал заявление на то, чтобы отправление мне довезли - без толку. Как сказала девушка на линии, вы можете подать заявление, но мы ничего не гарантируем.

Пожалуйста, разберитесь и доставьте таки мне моё отправление.
Дмитрий
Новосибирск
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отправили посылку EE*********CN из Китая 17 ноября и до сих пор стоит в статусе Экспорт, хотя по срокам обещали максимум 15 дней!!! Подскажите пожалуйста где моя посылка???
Михаил
Химки
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Страдаю от славного подмосковного ЕМСа уже не первый раз. Но эта посылка - полный финиш.
13.11 посылку приняли в Японии, 16 она появилась на импорте в Москве. 20 числа, после растаможки и пары сортировок, она приехала в горячо любимый мной ППС-6 в славный город Мытищи.
Я привык, что курьеры ставят левые неудачные попытки вручения, это норма. Я уже два раза ездил из Химок в этот ППС за своей посылкой (треки могу предоставить). Но тут... Сегодня третье декабря, курьер на мой адрес не выезжал ни разу. Об этом говорит и трек, и я (по адресу всегда был человек, который мог получить посылку).

И снова получается милейшая картина - я опять должен ехать за своей посылкой, тратя своё время и деньги, ради получения посылки, за доставку которой я переплатил.

Исходя из этого, хотелось бы узнать о процедуре возмещения стоимости доставки (тут уж с какой стороны не посмотри, а нарушение контрольных сроков имеет место быть). И о причине, почему курьерской службе так не хочется заехать ко мне в гости уже в течении двух недель.

PS выдача посылки в постомате реально не работает. Один раз мне повезло - курьер не нашел автомат на месте и позвонил мне, благо нормальный парень оказался. Второй (номерок в скрытом поле оставил) менее удачным оказался: полный игнор моих запросов в течении нескольких недель.
Игорь
Люберцы
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
До EMS Видное невозможно дозвониться. Из года в год одна и та же ситуация. На емаил не отвечают, трубки не берут, посылки не доставляют. Когда прекратится этот беспредел?
Максим
Москва
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
На сайте висит прибыло в место вручения. Позвонил, посылка у курьера, 13 дней с момента отправки из Китая!!!

Ожидал конечно что получу после нг.
Леонид
Москва
03.12.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я не очень понимаю, а что это за ресурс, где куча гневных отзывов, и я так понимаю это только выпустить пар? У меня украли посылку в ППС-6 Мытищи. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ СЛУЖБЫ!!!
Тамара
Королёв
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день! Просьба уточнить у кого, в каком состоянии, и когда уже, наконец, будет доставлена посылка, которая вот уже скоро десятый день (при контрольных сроках в ТРИ дня)едет в подмосковный Королёв из Москвы. Примерно 15 км по прямой, для справки. 25/11 посылка отправлена, с 28/11 (утро) она находится на сортировке в СЦ Мытищи. С 28/11 (более ранние звонки не считаю, я три дня пыталась посылку из Москвы сдвинуть) и по сей день я каждый день звоню на Вашу горячую линию, оставляя заявки на доставку, которые судя по всему, никто не регистрирует, ибо посылка с места не двигается. Сегодня очередная сотрудница ГЛ бодро и крайне вежливо (надо отметить, все они говорят вежливо) предложила мне ЕЩЕ раз оформить заявку, сообщив, что не видит (с) предыдущих. Оставлены письменные просьбы (неоднократно) разобраться: в разделе Контакты сайта EMS, на горячей линии (раз шесть), на электронную почту (у меня есть два адреса) непосредственно Сортировочного центра в Мытищах,- все безответно. НИКАКОЙ обратной связи ни по телефону, ни на сообщенный мной e-mail, ни по делу, ни хотя бы о РЕГИСТРАЦИИ обращения. Никакого входящего номера официальный сайт не дает, сослаться на историю переписки невозможно, пишите, уважаемые, в черную дыру. Посылка некрупная, маленький пакет, я сильно подозреваю, что ее вообще никто не ищет. Зато контрольные сроки три дня...... И никакое не международное отправление.... В посылке подарок крайне ценный для меня, морально ценный. Прошу подсказать, сколько еще можно ждать, кому писать и отвечает ли вообще хоть КТО-ТО за качество работы в Вашей прекрасной конторе. Буду подавать на розыск (правда, пока через сайт и сильно подозреваю, что мое заявление сразу отправят в корзину), потом....... потом по степени накопления негатива, вплоть до Роспотребнадзора и головного офиса EMS. Чувствую, стрижка только начата.
Наталья
Санкт-Петербург
03.12.2013
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправление ЕМС из Санкт-Петербурга в Москву лежит на складе ППС-6 Мытищи с 26.11.13
Никаких подвижек к выдаче нет, невзирая на многочисленные заявления. К телефону в отделении никто не подходит или сбрасывает звонки.
Оформлено заявление на возврат стоимости пересылки.
Прошу предоставить мотивированное объяснение о причинах задержки выдачи
остановлена публикация новых отзывов