|
Здравствуйте. Заказала товар на американском сайте, оплатила доставку экспресс курьером. Номер посылки EE*********US. Именно в нашем городе отделения емс-почты видимо нет. Есть в городском округе по соседству около 30 мин езды. Мне любезно предложили сходить, получить посылку в обычном отделении Почты России (это уже не курьерская доставка), если передадут ее в наше отделение, поскольку из-за моей одной посылки курьера не отправят. На мой вопрос Я оплатила курьерскую доставку, мне ответили ну все платят. Я понимаю, что существуют трудности с доставкой, но вопрос: За что я платила 2000 р за доставку? |
|
Добрый день! Хочу пожаловаться на безобразную работу служб почты EMS! Вы даже недостойны назвать свою контору EMS, поскольку к Экспресс доставкам вы не имеете никакого отношения - вы только тормозите все отправления, нарушая все сроки доставки, доставляя массу моральных, финансовый неудобств, потерь и прочих проблем! Мое отправление было доставлено 23.11.2013 в ваш СЦ и с тех пор оно там и находится по сей день, в то время как оно должно было быть доставленным уже во вторник 26.11.2013 - на этот день была назначена доставка по моему звонку в понедельник 25.11.2013 и добавлен мобильный номер для связи курьера со мной. Однако, ни во вторник, ни в среду мне никто не позвонил и посылку не доставил! В справочной службе выяснилось, что ваши работники, к тому же, неверно переписали с английского адрес доставки (как можно перепутать улицу Рочдельская с улицей Рождественская я лично не понимаю!). Была составлена заявка на уточнение адреса (27.11.2013, среда) - после этого в четверг 28.11.2013 доставка ВСЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛА осуществлена!!! 29.11.2013 я звоню в справочную службу и выясняю, что посылка все еще находится на пр. Вернадского и никакому курьеру она еще не была передана! Более того, в вашей базе ДО СИХ ПОР указан НЕВЕРНЫЙ адрес и отсутствует номер телефона - все те исправления и дополнения, что я пытался внести в течение недели!!! Сегодня уже 3.12.2013 - посылка до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕНА, стаус отслеживания на сайте ПР - тот же. ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! Я ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ в вашем БАРДАКЕ и НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ в таком халатном, безответственном отношении к своим обязанностям!!! И НЕМЕДЛЕННО доставить мое отправление по адресу! Своими действиями вы дискредитируете работу всей Почты России и утратили всякое уважение со стороны своих клиентов, вынужденных, к сожалению, и мое, в частности. |
|
Заказала посылку (19.11.2013) специально через EMS из США, чтобы к Новому году она успела прийти ко мне...до сих пор сижу и жду... Трек номер: EC*********US |
|
Посылка EMS, отправленная из Японии 27 ноября вечером, сегодня уже вручена адресату в Санкт-Петербурге! Приятно поражена, сколько лет уже такого сервиса не было. Хотелось бы, чтобы и всегда так было ;-) . |
|
Заказала посылку EC*********US 14 ноября .. чтобы успеть к Дню Рождению близкого человекА!! и что в итоге, она даже еще не импортнулась. И это экспресс доставка.. |
|
Отправление 14 ноября покинуло таможню в Санкт-Петербурге. Посылка должна была дойти до Душанбе Сегодня 3 декабря, никто не может ответить где находиться отправление. Прошу помочь в поиске посылки |
|
Здравствуйте. У вас на сайте написаны контрольные сроки доставки из Москвы в Москву в 1 день. Ну ладно, Зеленоград только официально Москва, пусть будет 3 дня срока. 18 ноября посылка была принята по индексу 105043. Затем её перевезли в Мытищи(141022), где аж 27 ноября случилась Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Девушка на линии сказала, что техническая причина - это проблема у курьера - с транспортом или ещё с чем. Другая девушка сказала, что я, якобы, должен сам забрать посылку из отделения. Мне лично ехать в Мытищи ещё дальше, чем в центр Москвы, откуда она и была отправлена. Плюс я ещё и заплатил за доставку. Спрашивается, за что? За то чтобы она 2 недели была в пути и затем я её забирал самолично из Мытищ? 2 раза я звонил и подавал заявление на то, чтобы отправление мне довезли - без толку. Как сказала девушка на линии, вы можете подать заявление, но мы ничего не гарантируем. Пожалуйста, разберитесь и доставьте таки мне моё отправление. |
|
Отправили посылку EE*********CN из Китая 17 ноября и до сих пор стоит в статусе Экспорт, хотя по срокам обещали максимум 15 дней!!! Подскажите пожалуйста где моя посылка??? |
|
Страдаю от славного подмосковного ЕМСа уже не первый раз. Но эта посылка - полный финиш. 13.11 посылку приняли в Японии, 16 она появилась на импорте в Москве. 20 числа, после растаможки и пары сортировок, она приехала в горячо любимый мной ППС-6 в славный город Мытищи. Я привык, что курьеры ставят левые неудачные попытки вручения, это норма. Я уже два раза ездил из Химок в этот ППС за своей посылкой (треки могу предоставить). Но тут... Сегодня третье декабря, курьер на мой адрес не выезжал ни разу. Об этом говорит и трек, и я (по адресу всегда был человек, который мог получить посылку). И снова получается милейшая картина - я опять должен ехать за своей посылкой, тратя своё время и деньги, ради получения посылки, за доставку которой я переплатил. Исходя из этого, хотелось бы узнать о процедуре возмещения стоимости доставки (тут уж с какой стороны не посмотри, а нарушение контрольных сроков имеет место быть). И о причине, почему курьерской службе так не хочется заехать ко мне в гости уже в течении двух недель. PS выдача посылки в постомате реально не работает. Один раз мне повезло - курьер не нашел автомат на месте и позвонил мне, благо нормальный парень оказался. Второй (номерок в скрытом поле оставил) менее удачным оказался: полный игнор моих запросов в течении нескольких недель. |
|
До EMS Видное невозможно дозвониться. Из года в год одна и та же ситуация. На емаил не отвечают, трубки не берут, посылки не доставляют. Когда прекратится этот беспредел? |
|
На сайте висит прибыло в место вручения. Позвонил, посылка у курьера, 13 дней с момента отправки из Китая!!! Ожидал конечно что получу после нг. |
|
Я не очень понимаю, а что это за ресурс, где куча гневных отзывов, и я так понимаю это только выпустить пар? У меня украли посылку в ППС-6 Мытищи. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ СЛУЖБЫ!!! |
|
Добрый день! Просьба уточнить у кого, в каком состоянии, и когда уже, наконец, будет доставлена посылка, которая вот уже скоро десятый день (при контрольных сроках в ТРИ дня)едет в подмосковный Королёв из Москвы. Примерно 15 км по прямой, для справки. 25/11 посылка отправлена, с 28/11 (утро) она находится на сортировке в СЦ Мытищи. С 28/11 (более ранние звонки не считаю, я три дня пыталась посылку из Москвы сдвинуть) и по сей день я каждый день звоню на Вашу горячую линию, оставляя заявки на доставку, которые судя по всему, никто не регистрирует, ибо посылка с места не двигается. Сегодня очередная сотрудница ГЛ бодро и крайне вежливо (надо отметить, все они говорят вежливо) предложила мне ЕЩЕ раз оформить заявку, сообщив, что не видит (с) предыдущих. Оставлены письменные просьбы (неоднократно) разобраться: в разделе Контакты сайта EMS, на горячей линии (раз шесть), на электронную почту (у меня есть два адреса) непосредственно Сортировочного центра в Мытищах,- все безответно. НИКАКОЙ обратной связи ни по телефону, ни на сообщенный мной e-mail, ни по делу, ни хотя бы о РЕГИСТРАЦИИ обращения. Никакого входящего номера официальный сайт не дает, сослаться на историю переписки невозможно, пишите, уважаемые, в черную дыру. Посылка некрупная, маленький пакет, я сильно подозреваю, что ее вообще никто не ищет. Зато контрольные сроки три дня...... И никакое не международное отправление.... В посылке подарок крайне ценный для меня, морально ценный. Прошу подсказать, сколько еще можно ждать, кому писать и отвечает ли вообще хоть КТО-ТО за качество работы в Вашей прекрасной конторе. Буду подавать на розыск (правда, пока через сайт и сильно подозреваю, что мое заявление сразу отправят в корзину), потом....... потом по степени накопления негатива, вплоть до Роспотребнадзора и головного офиса EMS. Чувствую, стрижка только начата. |
|
Отправление ЕМС из Санкт-Петербурга в Москву лежит на складе ППС-6 Мытищи с 26.11.13 Никаких подвижек к выдаче нет, невзирая на многочисленные заявления. К телефону в отделении никто не подходит или сбрасывает звонки. Оформлено заявление на возврат стоимости пересылки. Прошу предоставить мотивированное объяснение о причинах задержки выдачи |
остановлена публикация новых отзывов