отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербурт
15.01.2013
Отправлены документы из США (Экспресс)до Питера,06.12.12 статус экспорт.Попадаю каждый день, не смешно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Вероника
Санкт-Петербург
15.01.2013
EB*********US пришла в Питер 11.01.13 на сортировку.Ждем уже 4 дня.От нас до ул.Комсомола 20 минут езды.Дозвониться не реально-постоянно занято.Сколько ждать, только одному Богу известно!Сами бы забрали, только не дозвониться, чтобы узнать как это сделать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Вероника.
Отправление 15.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
15.01.2013
Посылка из Италии (отправитель YOOX.COM) 12.12.2012 прошла таможню и,как сказано в ответе отправителя от 28.12.12 на мой запрос, была в тот же день отправлена в Россию. Также в ответе сказано, что посылка не зарегистрирована в связи с загруженностью нашей таможни.
1.Почему менеджеры EMS не могут ответить, где же посылка на самом деле?
2.Почему мне, не имеющей договора на доставку отправления (квитанция, как одноразовый договор, в данном случае оформляется только на территории нашей страны, другие страны не имеют такой практики, при этом квитанция обязательна для заявления на возврат), менеджеры предлагают заняться поиском направленной мне посылки?
3.Так перед кем же отвечает EMS за сроки и факт доставки, и кто же должен бегать и искать то, что EMS не доставило в срок?
СОВЕСТЬ ЕСТЬ ЗАСТАВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ, ДОВЕРИВШИХСЯ ВАМ, ОПЛАТИВШИХ ВАШИ УСЛУГИ ВЫПОЛНЯТЬ ВАМИ ЗАЯВЛЕННУЮ В ВАШЕМ УСТАВЕ, НАМИ ОПЛАЧЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ольга.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.По Всем международным договоренностям, любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.В случае нарушения сроков доставки отправитель может обратиться по месту подачи о оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
31.01.2013
К сожалению, ситуация зависшей в статусе Экспорт с 12.12.12 (50 ДНЕЙ!!!) посылки из Италии не изменился. У меня есть копия ответа EMS отправителю от 28.12.12 о задержке регистрации(!)в связи с загруженностью и требованиями таможни. У меня есть копия карго-декларации с борта, летевшего прямым рейсом в Москву. Я не могу понять посылка потеряна на пути от борта до СВХ? Ведь при составлении Отчёта о принятии на СВХ все посылки должны быть зарегистрированы и по Таможенному Кодексу и по приказам ГТК, определяющим порядок размещения грузов на СВХ, и номера посылок должны появиться в отслеживании. А если по карго- посылка есть, а на СВХ не зарегистрирована, то должна искать служба безопасности EMS (не я и не отправитель). Или, исходя из реакции EMS, в частности, на мою ситуацию,таможня при предоставлении партий для таможенной очистки не сверяет эти документы? А СВХ вроде должен быть видио-камерами быть оборудован?.. А потеря таможенного груза вообще наказуема по Кодексу?.. ТАК ГДЕ ЖЕ МОЯ ПЕРЕСЕКШАЯ ГРАНИЦУ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ НА СВХ, НЕРАСТАМОЖЕННАЯ ПОСЫЛКА! На заявление отправителя о розыске -Будет рассмотрено в течение 30 дней.. А по-моему, на таможне уже дело о правонарушении должно быть ЗАВЕДЕНО при таком раскладе.
Ирина
Германия
15.01.2013
в пути: 48 дней
Здравствуйте, посылка была передана в DHL 12 декабря 2012 года и до сих пор не может быть доставлена по адресу в Московской области. С 11 января на треккинг-странице висит сообщение о неудачной попытке вручения. Я очень прошу наконец доставить посылку, которая предназначалась как новогодний подарок.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ирина.
Получатель может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Германия
17.01.2013
Добрый день, я уже писала вам. Получатель посылки связался с курьером, он должен был доставить посылку 16 января с 9.30 до 19 часов, но НИКТО НЕ ОБЪЯВИЛСЯ. Статус посылки с 11 января висит без изменений. Кроме этого, ни мне, ни получателю не нужна и даже неудобна курьерская доставка. Возможно ли доставить посылку в почтовое отделение по месту ее жительства? Или опять получатель вынужден будет весь день сидеть дома и доказывать неизвестно кому, что курьер не приедет? Ведь прошли уже новогодние праздники! Можно ли наконец-то надеяться, что новогодний подарок хотя бы во второй половине, но в январе дойдет? Можно надеяться, что посылка дойдет до адресата?
Ирина
Германия
23.01.2013
Скажите, пожалуйста, когда наконец-то будет доставлена посылка?! Прошел 41 день, последние 11 дней она просто лежит без движения в СЦ, пять дней прошло с момента моего последнего сообщения здесь, неделя с того дня, когда пообещали послать курьера, который проигнорировал получателя, и больше никаких изменений! Прошли же уже новогодние праздники, давно прошли! Каковы шансы, что получатель наконец-то ее получит?
Ирина
Германия
28.01.2013
Добрый день! Это уже мое четвертое обращение к ЕМС России на этом сайте. Мало того, что хотя бы как-то отреагировали только на первое обращение, а все остальные проигнорировали, так и посылка, вышедшая из Германии 12 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, с 20 января не может дойти из Москвы в Черкизово Московской области. Можно поинтересоваться, когда она дойдет до адресата?
леонид
якутск
15.01.2013
Потерялось 2 посылки одна с 21 декабря вторая с 28 декабря. Подскажите куда обращаться по данному поводу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Леонид.
Отправление EE187...568GB в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Отправление CL431...025DE доставляется другой службой.Каким образом будет производится доставка данного отправления необходимо уточнять у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru