отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
21.01.2013
Посылка с 25 декабря находится в Москве и до сих пор ее везут (из Китая она прилетела за 5 дней - парадокс). Пишу сюда раз третий, звонки - сбилась со счета, все время говорят - в ближайшее время с вами свяжется оператор, чтобы уточнить время доставки. сколько можно??? я конечно понимаю, что могут быть сложности из-за погоды, но по Москве-то, есть метро в конце концов! До этого с EMS не сталкивалась, только с Почтой России, и все всегда было нормально. Только теперь знаю, что в подобных случаях нужно писать жалобу на действия сотрудников EMS в Роспотребнадзор и Минкомсязь. Уважаемые сотрудники компании EMS, сообщите пожалуйста день доставки посылки, если неизвестно - так и скажите, тогда буду писать официальную жалобу, хватит кормит завтраками!
Анна
С-Петербург
14.01.2013
Я отправила 03,01,13 посылку в Москву, т.к. мне нужно было чтобы она 10 января была у получателя. Меня уверили, что доставят за 2-3 дня, но УЖЕ 14 ЯНВАРЯ и по техническим причинам посылка невесть где!!! Вы хоть предупреждайте, что не соответствуете срокам! Я обычно пользуюсь другой доставкой, которая за меньшие деньги доставляет грузы из СПб в Москву за ОДИН ДЕНЬ! Но там были выходные до 9 числа. Если бы я знала, что вы меня так подведете, ни за что бы не стала связываться, а отправила бы надежной доставкой 9 января, чтобы посылка 10 января была уже на месте. Безобразно просто услуги предоставляете, нет слов!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Анна.
Оформлен запрос на самовывоз отправления. Как только отправление поступит в кладовую, получатель сможет забрать его самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
15.01.2013
Посылка из Америки пришла к вам ещё 05.12.2012,мало того что мне её не доставили и не было попыток так ещё и потеряли,не могут найти!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, можно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Пушкино
15.01.2013
Ну что же это такое! уже в пятый раз меня обманули! Я написал тут сообщение мне ответили и позвонили вчера.
Сказали что 14.01.2013 вам принесут обе посылки! Не принесли и не звонили опять Звоню в Емс. Мне говорят что посылки нет на доставки!!! Опять меня заставили весь день просидеть дома впустую! Зачем вы обещаете если посылку даже не отдали курьеру? Неужели сложно позвонить устром и сказать Не ждите сегодня?
Буду писать в министерство связи. Достало!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Гузэль
Москва
15.01.2013
Уже до смешного доходит, это мое второе обращение по второй посылке и тот же случай!
уже пошел 39 день по моему ЭКСПРЕСС-ОТПРАВЛЕНИЮ!!! Сначала 3 недели ждала импорта, теперь вот 2 недели жду пока посылку заберут с таможни! С 31 декабря статус выпущено таможней и тишина! Писала куда только можно и по форме и без, никакой реакции!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Гузэль.
В настоящее время по Вашему обращению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
15.01.2013
Посылка с 08.01.13 Прибыло в место вручения, Москва EMS СЦ, 130100. Доставка на 10.01.13 весь день ждал...Звонил, оформлял претензию, писал. Тишина. Сообщите пожалуйста как получить информацию? Писать отправителю, что бы требовал штраф?
С уважением,
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
18.01.2013
Посылка с 08.01.13 Прибыло в место вручения, Москва EMS СЦ, 130100. Доставка на 10.01.13 весь день ждал...16.01.13 неудачная доставка по техническим причинам. Сколько еще ждать? Дайте ответ!
Ольга
Москва
15.01.2013
Не могу понять, что происходит. 06.01.13 посылка прибыла в место вручения и в тот же день неудачная попытка вручения по техническим причинам. 09.01.13 оформила заявку на самовывоз с проспекта Вернадского. Сказали забирать 12.01.13 с 10 часов утра. 12 числа после 10 утра звоню в колл центр узнать привезли ли посылку на Вернадского и получаю ответ, что факта приема в кладовой хранения не было и просьбу ожидать так как информация может устареть и обновиться в любое время. 13.01.12 звоню и получаю такой же ответ про факт приема. Пытаюсь узнать где находится посылка. Оператор отвечает что на Керамическом. Перезваниваю через несколько часов. Факта приема так и не было. Спрашиваю где посылка, отвечают на Остаповском в зоне доставки. Сегодня 14.01.13 звонила, факта приема не было, посылка снова на Керамическом в зоне доставки. Спрашиваю смогу ли я забрать ее там. Оператор отвечает, что не знает так как она в зоне доставки.
Где она и когда я смогу ее забрать САМОВЫВОЗОМ несмотря на то, что оплачена доставка домой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 15.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
17.01.2013
Уважаемый ЕМС, что происходит? Это уже мой второй отзыв по этому отправлению. Я должна была забрать посылку самовывозом с проспекта Вернадского 12.01.13, однако ее туда не доставили. 14.01.13 вечером я оставила у вас на сайте отзыв с вопросом где она и когда я смогу забрать ее. 15.01.13 на мой вопрос ответили, что ее передали в кладовую. А на сайте в отслеживании появилась интересная надпись Неудачная попытка вручения14.01.2013 12:00130100МОСКВА EMS СЦАдресат заберет отправление сам
Оператор по телефону ответила, что 15.01.13 в 2.53 ее передали в кладовую хранения. Вечером 15.01.13 (в 16.30) я снова звонила в колл центр и оператор сказала, что отправление передано. На мою просьбу уточнить где оно, оператор сказала, что уже доставлено в диспетчерскую на Вернадского, осталось его принять и можно забирать.
Сегодня 16.01.13 в 18.30 оператор сказала, что отправление передано, приема не было.
Знаете, за 39 часов посылку можно было что с Керамического, что с Остаповского ПЕШКОМ донести до Вернадского. Нарушены уже все сроки доставки. Доставка была оплачена заранее, может поэтому вы не хотите нормально работать?
Срочно разыщите мою посылку и примите ее на проспекте Вернадского!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru