|
Я отправила 03,01,13 посылку в Москву, т.к. мне нужно было чтобы она 10 января была у получателя. Меня уверили, что доставят за 2-3 дня, но УЖЕ 14 ЯНВАРЯ и по техническим причинам посылка невесть где!!! Вы хоть предупреждайте, что не соответствуете срокам! Я обычно пользуюсь другой доставкой, которая за меньшие деньги доставляет грузы из СПб в Москву за ОДИН ДЕНЬ! Но там были выходные до 9 числа. Если бы я знала, что вы меня так подведете, ни за что бы не стала связываться, а отправила бы надежной доставкой 9 января, чтобы посылка 10 января была уже на месте. Безобразно просто услуги предоставляете, нет слов!!! |
|
Добрый день, Анна. Оформлен запрос на самовывоз отправления. Как только отправление поступит в кладовую, получатель сможет забрать его самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки пришла к вам ещё 05.12.2012,мало того что мне её не доставили и не было попыток так ещё и потеряли,не могут найти! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, можно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну что же это такое! уже в пятый раз меня обманули! Я написал тут сообщение мне ответили и позвонили вчера. Сказали что 14.01.2013 вам принесут обе посылки! Не принесли и не звонили опять Звоню в Емс. Мне говорят что посылки нет на доставки!!! Опять меня заставили весь день просидеть дома впустую! Зачем вы обещаете если посылку даже не отдали курьеру? Неужели сложно позвонить устром и сказать Не ждите сегодня? Буду писать в министерство связи. Достало! |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже до смешного доходит, это мое второе обращение по второй посылке и тот же случай! уже пошел 39 день по моему ЭКСПРЕСС-ОТПРАВЛЕНИЮ!!! Сначала 3 недели ждала импорта, теперь вот 2 недели жду пока посылку заберут с таможни! С 31 декабря статус выпущено таможней и тишина! Писала куда только можно и по форме и без, никакой реакции! |
|
Добрый день, Гузэль. В настоящее время по Вашему обращению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 08.01.13 Прибыло в место вручения, Москва EMS СЦ, 130100. Доставка на 10.01.13 весь день ждал...Звонил, оформлял претензию, писал. Тишина. Сообщите пожалуйста как получить информацию? Писать отправителю, что бы требовал штраф? С уважением, |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 08.01.13 Прибыло в место вручения, Москва EMS СЦ, 130100. Доставка на 10.01.13 весь день ждал...16.01.13 неудачная доставка по техническим причинам. Сколько еще ждать? Дайте ответ! |
|
Не могу понять, что происходит. 06.01.13 посылка прибыла в место вручения и в тот же день неудачная попытка вручения по техническим причинам. 09.01.13 оформила заявку на самовывоз с проспекта Вернадского. Сказали забирать 12.01.13 с 10 часов утра. 12 числа после 10 утра звоню в колл центр узнать привезли ли посылку на Вернадского и получаю ответ, что факта приема в кладовой хранения не было и просьбу ожидать так как информация может устареть и обновиться в любое время. 13.01.12 звоню и получаю такой же ответ про факт приема. Пытаюсь узнать где находится посылка. Оператор отвечает что на Керамическом. Перезваниваю через несколько часов. Факта приема так и не было. Спрашиваю где посылка, отвечают на Остаповском в зоне доставки. Сегодня 14.01.13 звонила, факта приема не было, посылка снова на Керамическом в зоне доставки. Спрашиваю смогу ли я забрать ее там. Оператор отвечает, что не знает так как она в зоне доставки. Где она и когда я смогу ее забрать САМОВЫВОЗОМ несмотря на то, что оплачена доставка домой? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 15.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый ЕМС, что происходит? Это уже мой второй отзыв по этому отправлению. Я должна была забрать посылку самовывозом с проспекта Вернадского 12.01.13, однако ее туда не доставили. 14.01.13 вечером я оставила у вас на сайте отзыв с вопросом где она и когда я смогу забрать ее. 15.01.13 на мой вопрос ответили, что ее передали в кладовую. А на сайте в отслеживании появилась интересная надпись Неудачная попытка вручения14.01.2013 12:00130100МОСКВА EMS СЦАдресат заберет отправление сам Оператор по телефону ответила, что 15.01.13 в 2.53 ее передали в кладовую хранения. Вечером 15.01.13 (в 16.30) я снова звонила в колл центр и оператор сказала, что отправление передано. На мою просьбу уточнить где оно, оператор сказала, что уже доставлено в диспетчерскую на Вернадского, осталось его принять и можно забирать. Сегодня 16.01.13 в 18.30 оператор сказала, что отправление передано, приема не было. Знаете, за 39 часов посылку можно было что с Керамического, что с Остаповского ПЕШКОМ донести до Вернадского. Нарушены уже все сроки доставки. Доставка была оплачена заранее, может поэтому вы не хотите нормально работать? Срочно разыщите мою посылку и примите ее на проспекте Вернадского!!! |