отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
16.01.2013
С 03 января не было предпринято НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ ДОСТАВКИ мне отправления. На сайте по номеру отслеживания периодически появляются сообщения о невручении мне отправления по причине моего отсутствия дома. Данные сообщения являются ЛОЖЬЮ, т.к. и 05.01, и 11.01., и 14.01 я ЦЕЛЫЙ день находилась дома. Сегодня оператор по телефону сообщила мне, что вчера была неудачная попытка вручения, но вчера я была целый день дома. По данному отправлению не было НИ ОДНОГО звонка от курьера. Мои пожелания, оставленные операторам, о доставке на 05.01., 16.01. полностью проигнорированы. Заявление на розыск, отправленное 12.01. и 15.01 на import@emspost.ru проигнорированы. Заявку на самостоятельный забор операторы отказываются принимать. За ДВЕ НЕДЕЛИ не было предпринято НИ ОДНОЙ реальной попытки доставки отправления. Убедительно прошу отдать мне мое отправление, если ваша служба доставки не справляется и не хочет доставлять посылку, фальсифицируя данные, то позвольте мне самой приехать и получить МОЕ отправление.
Ирина
Москва
15.01.2013
Отправление с 03.01.13 в СЦ в Москве. С тех пор более 10 дней посылка так и не доставлена, не было ни одного звонка от курьера, на сайте указано, что посылку пытались вручить 04.01 и 14.01, но меня не было дома. Однако целый день 04.01 и бОльшую часть дня 14.01 я находилась по указанному адресу - курьера НЕ БЫЛО. Заявление на розыск оформлено 12.01 - ответа нет. Что мне надо сделать, чтобы мое отправление было мне доставлено курьером после предварительного звонка по телефону?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 15.01.2013 передано в кладовую хранения. Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения будет передано на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Орел
15.01.2013
Здравствуйте! Запропастилась посылочка моя куда то. На трекере информация не совсем внятная. По контрольным срокам 13 числа должна быть уже в Иваново, где ее можно было бы перехватить, перед отправлением в город назначения.
Волнуюсь, ценна вложения очень не маленькая) Разберитесь пожалуйста, адресат заждался уже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Константин.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, обратившись по месту подачи в отделение почтовой связи. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Калининград
15.01.2013
Помогите найти посылку EE*********DE , с 8 декабря висит в экспорте из Германии! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
15.01.2013
в пути: 49 дней
Добрый день.
Посылка из Японии от 05.12.2012.
30.12.12 на сайте написано Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, однако ни звонка на телефон, ни уведомления курьер не сделал и не оставлял. Заказвал доставку на 04.01.13 не привезли по техническим причинам. Повторно заказывал доставку на 06.01.2013, на 08.01.13, на 12.01.2013 и ничего нет. Когда я смогу получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
21.01.2013
После предыдущего обращения 15.01.2013, в трекинге 16.01.2013 и 17.01.2013 отобразилось:Неудачная попытка вручения. По техническим причинам.. Непонятно приезжал курьер или нет. Если приезжал, то неужели трудно позвонить и договориться о времени доставки? В диспечерскую на Остаповском проезде по тел.7729932 дозвониться невозможно, трубку никто не берет или сбрасывается.
Александр
Москва
28.01.2013
26.01.2013 привезли посылку.
Ольга
Москва
15.01.2013
Прочла все предыдущие посты и ответы на них.... Печально, и, похоже, беспросветно и безнадежно....судя по стандартным отпискам отвечающего на все наши послания... Отвечает то же самое, что и операторы: ждите звонка курьера и извините. Смысл здесь задавать вопросы? По трек-номеру и так все видят, где застряла посылка, нового они тут НЕ ОТВЕТЯТ И МЕР НЕ ПРЕДПРИМУТ! И, то что все отзывы отрицательные, им тоже все равно!!! Все красиво у ems в новостях на сайте, все ладно написано о том, как они усиленно работают БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, справляясь со всем!
Моя посылка с 31 декабря в СЦ ems Москвы, доставка тоже в Москву. Каждый день я звоню и вызываю курьера на любое время дня и ночи - только доставьте! 6 января отправила заявление на розыск посылки. Тишина ото всюду... 4 раза написали о недоставке по технич.причинам. Им наплевать на всех, кто тут и где-то там пишет, и они ничего не боятся!!
Но, судя по отзывам страдальцев-единомышленников, разыскиваются в данный момент посылки, которые поступили в СЦ ems с конца декабря (это я о Москве). Пож-та, отпишитесь те, кто после долгого ожидания получил посылку! Т.е. сколько ждать? Месяц, два, полгода? Т.к. они на этот вопрос не отвечают. Т.е. через сколько дней они все-таки, доставят посылку, после того, как она поступила в СЦ ems Москвы? (доставка тоже в Москву). Или, ошарашенные получатели, перекрестились и забыли об этой чудной службе доставки навсегда и живут дальше спокойной и счастливой жизнью?? ...:-)))
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
18.01.2013
15 января сотрудник Евгения поставила на мой отзыв здесь метку на контроле у сотрудника компании. Ничего не меняется. Звонков, объяснений никаких нет. С 1 января посылка в СЦ ЕМС Москвы. 3, 5, 10 и 13 поставили статус недоставка по техническим причинам. 6 января я отправила отсканированное заявление на электронный адрес вашей компании по розыску посылки. Ни результата, ни отклика нет. Каждый день я звоню и ПРИГЛАШАЮ КУРЬЕРА доставить посылку в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ!!! В ответ - тишина... Возникает стойкое ощущение, что никто ничем и не занимается, одни пустые слова и обещания. Сегодня открываю в интернете посмотреть статус и с ужасом вижу чудную запись - временное отсутствие адресата! НАГЛАЯ ЛОЖЬ !!! Я не работаю и сутками дома, даже теперь в город не выхожу, ни в метро, никуда, чтобы мобильник был доступен и чтобы ваша высокопочтительная служба доставки, наконец, смогла выполнить свои прямые обязательства!!! Или, судя по остальным таким же примерам-отзывам выше, это у емс теперь такой новый способ расправляться со всеми недовольными и снимать с себя вину за бардак и завал в СЦ,или московские снегопады помешали курьеру выйти на работу, если, конечно, посылка, все-же у него,в чем я лично сомневаюсь? Подскажите, мне уже пора обращаться в Роспотребнадзор или др. инстанции или лучше сразу в суд, чтобы заодно требовать и возмещение морального ущерба? (благо примеры таких успешных тяжб с вашей компанией в интернете представлены).
Юлия Лагутина
Москва
15.01.2013
отправление EE*********US уже несколько дней болтается неизвестно где. Обещали доставить 14ого числа, ни ответа, ни привета, девочки на телефоне информационного центра никакой информации дать не могут
Требую доставить посылку как можно быстрее, сроки уже и так сильно превышены
остановлена публикация новых отзывов