отзывы и жалобы
EMS Почта России
Степан
Москва
14.01.2013
Хотелось бы узнать по поводу моей посылки.
Данная посылка поступила 26.12.2012 05:25 в сортировочный центр и после была передана в зону доставки. 27.12.2012 со мной связался курьер, которому я сказал, что хочу самостоятельно забрать посылку с офиса на Проспекте Вернадском. И посылка была направлена туда. Начиная с 27 декабря я почти каждый день звонил по телефону 8-800-200-50-55, выяснял текущий статус посылки и оставлял заявку на самостоятельный забор. 4.01.2013 года, по словам операторов, посылку передали в кладовую хранения и тут же отправили в зону доставки (опять!). 13.01.2013 статус у посылки Неудачная попытка вручения.
Где на данный момент находится посылка? Когда ее можно будет забрать с проспекта Вернадского?
Почему посылка второй раз отправлена в зону доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Степан.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Информацию по отправлению можно уточнять в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Екатеринбург
14.01.2013
Из Китая посылка ушла на экспорт 29.12.2012, все еще нет на импорте. Куда она потерялась? Специально оплатил доставку ЕМС, чтобы успела прийти до дня рождения жены 20 января, прошло уже 16 дней и ни слуху, ни духу. к 20 января я так думаю уже не придет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Виталий.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
14.01.2013
10.01.2013 года Ems курьер забрал у меня посылку. Доставка по городу Санкт-Петербургу. Срок доставки 1-2 дня. Уже прошло 4 дня, а доставка даже не передана курьеру для вручению получателю. Когда же наконец -то Вы начнёте работать нормально? Посмеялся я над вашей новостью на сайте В Санкт-Петербурге благодарят курьеров EMS Russian Post. Самим то не смешно?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Aндрей
Санкт-Петербург
14.01.2013
Добрый день.
Потерялась и моя посылка, отправленная 21.12.12.
Последняя информация от 27.12.12 - экспорт.
14 дней уже истекло.
Спасибо!

P. S. Не забудьте убрать экспресс из своего названия 8-(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Андрей.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
14.01.2013
Мой заказ вышел из Чехии 27.12.2012 18:40. 31.12.2012 10:56 был выпущен московской таможней. 4 января в трэкинге появилась запись: неудачная попытка вручения по техническим причинам. Оператор кол-центра сообщила, что данна формулировка означает внутренний косяк емс и вскоре курьер со мной свяжется. На следующий день, 5 января, оператор сказал, что неизвестно, когда со мной свяжутся, и единственным вариантом быть уверенным в дате - оформить самовывоз. Меня заверили, что 07 января я смогу забрать его в офисе на Мясницкой. Сам я живу на Алексеевской, и мясницкая мне удобна. 7 числа никаких изменений не произошло. А вот 8 января появилась новая неудачная попытка по техническим причинам. Ни один из операторов не смог дать вразумительного ответа о значении данной формулировки. 9 января я ПОВТОРНО заказал самовывоз с МЯСНИЦКОЙ. Однако вечером 9 же числа на сайте появляется такая информация: неудачная попытка вручения - нет адресата. Оператор пояснила, что это значит, что курьер мне звонил, а я ему или не ответил или что-то в этом роде. Являясь вполне адекватным человеком, я могу со 100% уверенностью сказать, что ни одного непринятого звонка от незнакомых номеров у меня не было. С тех пор никаких изменений статуса моего отправления не было. Поэтому 13 числа я снова позвонил в емс, где мне сказали, что моя посылка поступила на ответ.хранение в офис... НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО. Я не прошу дать разъяснение, почему я не могу получить в срок подарок жене, за срочность которого я доплатил дополнительно 1500 рублей, я понимаю, что сам виноват, что хотел чтобы подарок доставили хотя бы до конца праздников и из-за этого связался с емс. Я даже понимаю, что это был наплыв посылок из-за праздников. Но почему мне придется тратить несколько часов своего времени, чтобы поехать в другой конец Москвы, чтобы забрать посылку. Более того, переслать посылку с проспекта вернадского на мясницкую уже НЕВОЗМОЖНО! Получается, что ЕМС не выполнил НИ ОДНОГО своего обязательства, за которые, он получил деньги. Ни доставка в срок, ни доставка на адрес, ни самовывоз из указанного мной офиса.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Андрей.
От лица компании примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства.Отправление с 10.01.2013 находится в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Вы можете получить отправление в данной кладовой, либо оформить запрос по повторной доставке,уточнив адресные данные.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Прохладный
14.01.2013
в пути: 94 дня
17 декабря 2012 Отправлена (ems)посылка с номером EE*********DE из германии. 27.12.2012 в треке появился статус Таможенное оформление завершено. Выпущено таможней и тишинаа. Сегодня 14 января 2013 года. Никаких изменений в треке. Звонил по горячей линии, сказали заполнить форму обратной связи. Заполнил. Обещали разобраться и, правильно - опять тишина. По срокам вообще сказка. Доставка до моего порога макс. 6 дней. Смотрим по датам: Вычитаем два выходных из графика работы емс (31 дек и 1 янв по сайту емс). Получаем 15 дней(!) как пришло в Россию, прошло таможку и висит. Не хочу говорить ничего плохого, но ко мне обычный DHL(не экспресс), что по России идет как простая почта, пришло быстрее чем ems.
Очень бы хотелось по этому поводу услышать комментарии сотрудников емс и роскомнадзора. И вообще узнать, получу я хотя бы в январе посылку или ее в ems потеряли?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение в работе.Отправление 11.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Прохладный
21.01.2013
Ваша Экспресс-доставка ems доставляется уже больше месяца(с 17 декабря 2012). С 27 декабря 2012 висит последний статус Выпущено таможней. В посылке подарки ко дню рождения (27 января) которые, судя по всему, именинник вообще не увидит. Спасибо Вам огромное за ваш сервис, вашу работу и ваше отношение к клиентам. От себя обещаю в ближайшее время направить соответствующие запросы в Роскомнадзор и Минсвязь.
P.S.: Посылки заказанные обычной почтой через неделю после емс уже пришли. Респект почте России и ничего о емс.
Евгений
Прохладный
20.03.2013
Четыре месяца уже жду EMS отправление! Все никак не доставят. Два месяца из четырех отправление лежит в пятьдесят первом почтовом отделении связи г. Нальчика, расположенном по адресу 360051, Проспект Шогенцукова,14. Неоднократно обращался к ним по телефонам (8662) 42-60-74 и 76-01-14. Каждый раз получаю от них отговорки и нежелание заниматься моей посылкой!
Хотелось бы услышать по этому поводу комментарии сотрудников ЕМС.
Мария
Санкт-Петербург
14.01.2013
Совершенно отвратительная работа EMS Почта России поражает.
24.12.2012 мне из Москвы была отправлена посылка, до сегодняшнего дня, 14.01.2013, она не доставлена. Причины невручения каждый раз различные: то технические, то якобы мое отсутствие, хотя так как курьер предварительно не звонил, уведомления мне на рабочем месте не оставлял, то делаю логичный вывод, что он вообще не приезжал. Единая справочная служба объяснила отсутствие уведомления со стороны курьера тем, что не был указан мой контактный номер телефона, хотя его указал и отправитель, и я неоднократно называла его сотрудникам справочной службы, которые, похоже, могут изъясняться только заученными фразами, не вникая в суть ситуации.
Связываться с такими непрофессионалами, не желающими отвечать за взятые на себя обязательства перед клиентом, более не хочется. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что единственный способ добиться от EMS Почта России адекватной работы - инициировать судебное разбирательство по факту нарушения контрольных сроков и иных допущенных нарушений.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru