отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения
Мытищи
11.03.2010
Спасибо, Людмила! Я сегодня утром уже забрала свою посылочку сама, мне вчера операторы вашей компании дали мобильные телефоны, так что только по ним дозвонилась и договорилась, что заберу отправление сама, благо СЦ недалеко от меня. Удачи вам!
Анна
Санкт-Петербург
07.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
продолжение от 18.02.2010 и 23.11.2009

Я писала о том, что если у вас страховка менее 300 долларов, ничем помочь не можем. Т.ч. денег я своих так обратно и не получила.
Не совсем так.
Если у вас отправление из США, то НИЧЕГО не смогут вернуть, т.к. если отправлена посылка обычной международной Экспресс почтой ЕМС, а не международной Экпресс с ГАРАНТИЕЙ (такая тоже есть, доставляют за 3-4 дня, но стоит раза в 2-3 дороже), т.е. если я вместо 80 долларов заплатила бы им 240, то они ВОЗМОЖНО послали бы ее не через транзитные страны!, что случилось со мной (и совсем не факт, что не пошлют так же), а ускоренной! Смешно? А что значит ЭКСПРЕСС? Не ускоренная? В России ЕМС на обычную и с гарантией не делят, а в США да. Так что возврат пасылки гарантирован только в случае, если бы посылка потерялась, но за задержки они не возвращают.
Вот так, даже с официальным подтверждением от начальника Административно-правового управления В.В. Шелихова о том, что я имею право на компенсацию на самом деле ничего не гарантирует. И ЕМС с Российской стороны следует знать об этом, вообще-то, а не гарантировать возврат денег. Слышите, сотрудники ЕМС?

П.С.Вот уже в очередной раз накрылась моя посылка из США, висящая с 24 февраля н экспорте. Удачи, дорогие мои. И да прибудет с вами ГАРАНТИЯ.
Антон
Волгоград
07.03.2010
Express Guaranteed доставляется через Fedex и никакого отношения к EMS не имеет (кроме того что принимается в штатах через USPS)
Анна
Санкт-Петербург
08.03.2010
Простите. А кто мне тогда посылки приносит?
Именно. Это у вас не имеет. А в США имеет. И если они посылают через Фэдэкс, то нарушенные сроки компенсируются, все остальное - НЕТ.
Я пишу лишь о компенсации, которая не в каком виде не будет получена. Только при тех условиях, о которых я писала выше. Что от ЕМС я, прождав посылку два месяца, услышав все, что обо мне думают мои знакомые, для которых я ждала подарки на новый год, ничего не получу. Отправитель посылала запрос в штатовский ЕМС, я в наш, чтобы наши продублировали письмо с извинениями и ссылкой на то, что сторона отправителя обязана выплатить компенсацию, которое написали мне, но на английском языке. На что американская сторона показала фигу и читайте выше: делит на с гарантией и без. ЕМС в гаранитийные не входит, даже если у посылки заявленная ценность 300 долларов (самая большая).
Ребята, я изучаю этот вопрос уже с того момента, как получила эту посылку, ведя переписку с обеими сторонами.
Хорошо, если из Штатов посылать, то в какие отделения отправитель должен пойти мой отправители и что сделать, чтобы со стороны США и со стороны России пришли к консенсусу и я, прождав (ни дай Бог) опять два месяца знала, что мне возместят за истекшие сроки? А то получается, что ЕМС отфутболивает отправителя, а вы меня.
Конкретно. По пунктам.

И где моя посылка наконец!? 8 марта наступило! Моя сестра и друзья остались без подарков! Просканируйте уже мою посылку!
Анна
Санкт-Петербург
08.03.2010
(для Антона из Волгограда)

Попробую пробить насчет этого. Посмотрим что скажут. Спасибо!
Анна
Санкт-Петербург
08.03.2010
Катя, как я поняла, нужно сразу в USPS заяву писать? А телефончик или контактные данные их , не напишите, ну электорнку может их, сайт куда обратится? Можно в личку (могу аську кинуть) Расскажите, пожалуйста.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Анна, Ваше отправление сегодня зарегистрировано в Месте международного почтового обмена в Москве и будет дослано по назначению
Анна
Санкт-Петербург
15.03.2010
Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?
Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Моя посылка. 16 марта она будет уже 5! дней на таможне!
Мне она нужна в среду по-за-рез! Вы задолбали уже! Людмила, пожалуйста, почему она столько уже с Питере??????????????? Ответьте мне наконец и хватит стирать мои сообщения! Это ни в какие рамки уже не входит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга
Сеул
08.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
В течении 5 лет пользуюсь услугами ЕМС почты.Была без претензий-все четко и в положенные сроки,ну может чуть дольше доходило до адресата.С января этого года посылки идут ужасно.Я убедительно прошу ответить где посылка номер ЕМ 949230065КR ,посланная 22 февраля из Кореи в Москву и зависшая где-то во Франкфурте-это официальный ответ на запрос в емс службу Кореи,так вот где она?В то время как другое отправление,сделанное мной же,25го февраля-находится ЕМ949230105КR в статусе импорта?Уважаемые работники емс почты!Не будите-ли ВЫ так любезны относиться к своим клиентам хоть с чуточкой внимания,ведь если бы нам не нужна была ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА мы бы пользовались обычной почтой.Сроки в задержке доставки есть во всех службах,но ВЫ бьете все рекорды.И вот есть еще емс премиум-там цены на порядок выше,скажите,посылая емс премиум наши посылки тоже будут неделями отдыхать в третьих странах?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Ольга! Ваше отправление поступило в Место международного почтового обмена РФ 06.03.10, после прохождения таможни оно будет передано на доставку.
Ольга
Сеул
09.03.2010
Уважаемая работник почты,ответившая на мое письмо.Спасибо ,конечно,за ответ,но о том что посылка EM949230105KR, о которой Вы пишите в Москве с 6.03 я и сама знаю.Где посылка ЕМ 949230065КR ,которую я отправила еще раньше на несколько дней чем та которая уже прибыла в Россию?Итак очень прошу ответить ЕМ949230065КR и ЕМ949230114КR .ЗАРАННЕЕ СПАСИБО.
Ольга
Сеул
10.03.2010
Задала вчера вопрос,но он очутился на предыдущей странице,так я получу ответ или нет?Интересует 2 посылки ЕМ949230065КR и ЕМ 949230114КR.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Ольга! К сожалению, указанные отправления до настоящего времени не зарегистрированы в Месте международного почтового обмена РФ.
Анна
Москва
10.03.2010
Работники почты..скажи пожалуйста..вот посылка EM949230065KR....была оправлена 23 февраля из Кореи и до сих пор не прибыла в Россию..а другая посылка
и не одна ,отправленная на несколько дней позже..уже на импорте в Россию...разберитесь пожалуйста где она находится,в чем проблемы длительного прихода товара и кто виноват...спасибо большое..
Ольга
Сеул
11.03.2010
Уважаемая Людмила.Понимаю какой это тяжкий труд отвечать на письма недовольных клиентов,спасибо за терпение.По-прежнему,хочу узнать судьбу отправления ЕМ949230065КR из Кореи в Москву от 22февраля и до сегодняшнего дня нигде ,кроме экспорта,не обозначенную.Мы подали на розыск посылки,и сегодня получили документы,в официальном ответе ЕМС Кореи сказано,что наше отправление 24.02.2010 в 14часов 15 минут было экспортировано рейсом КЕ923 Korean Airlines в Москву.Также приложена копия факса,полученного ЕМС Кореи от начальника КСУ АОППШереметьево Н.И.Будниковой,дословно гласящее На Ваш запрос сообщаем,что депеша номер 105 из Сеула в Москву ЕМС поступила в АОППШереметьево 24.02.2010года с рейса КЕ923 в количестве 238 мест,весом 1768,57.Указанная депеша отправлена в Москву ЕМС.Итак,это официальные ответы официальных служб.С 24.02 весь груз прибыл в Москву,с этого же рейса моя же посылка SACK Seq 0189,занимаемое место в контейнере 202 номер накладной EM949230074KR успешно обработана,за что большое спасибо,и с этого же рейса Sack Seq 0190,занимаемое место в контейнере 203-е номер накладной ЕМ949230065КR до сих пор нигде не значится.Отправлены одним рейсом в один день и в один город.Я Вас очень прошу разобраться в сложившейся ситуации,а не просто отделаться от меня фразой о неприбытии в Р.Ф.Тем более что мной только за эту неделю послано через Вашу службу 9 посылок.Очень жду ответа и помощи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru