отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Москва
14.03.2010
Уважаемые работники EMS экспресс доставки...
По поводу работы вашей компании даже затрудняюсь подобрать слова..
23 февраля посылка из Кореи была отправлена и с тех пор информации по посылке на вашем сайте нет!! Отправитель подал заявление на розыск и пришёл ответ что ещё 24 февраля наша посылка была в аэропорту Шереметьево и была передана EMS Москва! в подтверждение этому есть официальные бумаги. Когда же мы стали звонить в вашу компанию с притензиями, то никто не смог нам помочь и каждый раз нам говорили абсолютно разные вещи!! Сначала нам сказали что надо ехать в главный офис и писать заявление на розыск из Москвы. Но когда мы позвонили в главный офис, то нам сказали что так никогда не делают и нам нужно сидеть и ждать пока появится информация на сайте!!! только у меня вопрос- сколько ждать? год?два?
Звонили ещё раз, рассказали про розыск, нам ответили , что отправитель должен ещё раз писать заявление на розыск, а мы не можем этого сделать и опять же надо просто сидеть и ждать. Ладно.. позвонили ещё раз, нам сказали что тут вообще EMS непричём и нам надо подавать все жалобы в таможню шереметьево и решать вопросы с ними. А когда я позвонила сегодня, мне вообще сказали что никакие жалобы от меня принимать не будут так как я не отправитель!!
На данный момент написали письмо в московскую транспортную прокуратуру, надеюсь что хоть от туда будет хоть какая то помощь!
Уважаемые работники!! настоятельная просьба посылку розыскать! Такой беспридел просто неприемлем для компании вашего уровня!Номер посылки Е М 949230065 К R из Кореи в Москву от 22февраля и до сегодняшнего дня нигде ,кроме экспорта,не обозначена.
Так же у меня вопрос, какие контрольные сроки доставки? и будет ли мне возмещён ущерб, т.к. эти сроки видимо уже перешагнули...
P.S. Прошу не отвечать на это письмо к сожалению ваша посылка на территории России не значится так как это я слышу каждый день от ваших операторов.
Очень ждём реальной помощи
Ольга
Сеул
15.03.2010
Людмила,Вы, в конце концов, ответите мне где мои отправления ЕМ949230065КR от 22го февраля или нет?Мои письма уходят на предыдущие страницы,и я там подробно изложила о официальном ответе емс Кореи при розыске этой посылки.Она в России с 24го февраля,так расскажите где она по новой версии,в розыск подано 3й раз.Будьте любезны-отреагируйте хоть как-то,в импорт ее что-ли поставьте.Я очень жду ответ.
Анна
Москва
19.03.2010
Здравствуйте,Людмила! очень надеюсь что моё сообщение не отправят на предыдущие страницы, потому что так я ответа не получала. Пишем уже на пару с отправителем, но на наши претензии никто не реагирует!! посылка номер EM949230065KR была отправлена из Сеула 23.02. и до сих пор информации о нахождении в России нет. Отправитель написала заявление на розыск и пришёл ответ что наша посылка рейсом КЕ923 24 февраля поступила в Москву и была передана в ЕМС. В подтверждение этого у нас имеются официальные документы. после этого сообщения мы стали звонить вашим сотрудникам, но помощи не дождались ни от кого, каждый раз были новые отговорки: то сказали ехать в главный офис на вернадского 18 и писать заявление на розыск оттуда, а когда мы туда обратились нам сказали что от нас ничего не примут, т.к. розыск только из той страны подаётся откуда отправляли. После мы звонили меня вообще откровенно говоря ПОСЛАЛИ, сославшись то что у вас и так завал и нам надо сидеть и ждать!!! хотя прощёл уже месяц со дня отправления! После было ещё куча нелепых ответов, советов и т.д.
После всего этого отправитель решил подать ещё раз заявление на розыск, ещё раз подтвердилось что наша посылка с 24 февраля была передана EMS Москва! а так же удалось узнать что все остальные посылки из этого же контейнера уже успешно прошли таможню и были доставлены ВСЕ своим получателям!!! Сегодня опять звонили вашим сотрудникам, в сотый раз объясняли ситуацию, на что нам вообще ответили : а где доказательство что в этом контейнере была ваша посылка? если честно я просто в шоке.... отправитель писал запрос на розыск нашей посылке, ответ пришёл по ней и на это есть соответствующие документы!!! А ну и разумеется ещё ваш любимый ответ : наша компания не несёт ответственности за посылки незарегистрированные на территории РФ! А то что начальница КСУ АОПП Шереметьево Н.И. Будникова подписалась под тем что наша посылка была 24 февраля передана ВАМ, это для вас что шутка такая???
Вообщем очень прошу, уважаемая Людмила, помогите розыскать посылку!! И не отправляйте сообщение на предыдущие страницы!! там их никто не читает и не отвечает нам!!
Заранее спасибо
Ольга
Москва
08.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Дорогие дамы,работницы Почты России!
В связи с НАШИМ праздником и учитывая сложившуюся ситуацию с огромным наплывом почтовых отправлений и задержками их обработки, выражаю вам свою женскую солидарность в этом нелегком труде и поздравляю с праздником 8
Марта! Надеюсь, что рано или поздно все у нас с вами наладится, и вся дальнейшая работа войдет в свое нормальное русло, и вы будете получать только отзывы благодарности и поздравления с различными последующими праздниками. К сожалению,я также, как и многие, не получила своевременно свой подарок с празднику, но надеюсь его получить хотя бы ко дню рождения в июле, или к Новому 2011 году, и не теряю надежды увидеть свою посылку вообще когда-нибудь! Еще раз с праздником, дорогие женщины!!!! Смотрите в будущее и не теряйте оптимизма!!!)))))))))Клара Цеткин форева!
Ольга
Москва
10.03.2010
Уважаемая Людмила!
Сегодня моя посылка наконец-то появилась в импорте. Я Вас умоляю,после прохождения таможни и сортировки поспособствуйте как-нибудь, чтобы мне самой получить эту посылку на Вернадского. Боюсь опоздать, и ее передадут курьеру на доставку. У меня сортировочный центр из окна виден, на саночках довезу до дома потихонечку. Думаю, быстрее получится))) Заранее спасибо
Ольга
Москва
15.03.2010
Со времени регистрации моей посылки на территории РФ 09.03.2010 никаких изменений в статусе отслеживания!!!Где она сейчас? Что происходит? Сколько еще ждать? За экспресс-доставку заплатила 115 долларов!!!!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2010
вручено 17.03.2010
Антон
Волгоград
08.03.2010
(для Анны Козловой)
Да, со стороны USPS по нарушением сроков доставки компенсация выплачивается только для 2 типов EMS-отправлений - то которое через Fedex идет, и то которое просто EMS но с гарантированными сроками доставки (есть всего в 8 стран кажется, в Россию нет).
Но вроде бы можно получить компенсацию с Российской почты, по крайней мере у них на сайте есть информация о 100% возмещении стоимости доставки при превышении контрольных сроков более чем на 5 рабочих дней на основании Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утв. Приказом ФГУП Почта России от 14.01.2008 N1-п.
Также, если память не изменяет, в почтовых правилах есть пункт, на основании которых для отправлений, пересылаемых воздушным транспортом, в случае нарушений сроков доставки выплачивается разница между уплаченным тарифом и тарифом на наземную доставку. Это уже документ утвержденный правительством, а не внутренним приказом Почты России.
Ну и думаю добиваться возмещения нужно уже после получения посылки, т.к. до получения она принадлежит отправителю...
Катя
Москва
08.03.2010
срок доставки 72 дня
(для Ани и Антона)
Выплачивает USPS страховку если отправление ЕМС 40 дней не появилось в России. Я сама за 2 посылки получила. Тут главное, если 7 дней посылка не появилась в импорте написать заявление на розыск и ровно через месяц после этого вы получите 100% компенсацию почтовых расходовстраховку от USPS. В полном объеме и прям сразу. А с ЕМС на этоу тему бесполезно разговаривать, только нервы тратить. У них в колл-центре вам скажут, пока отправление не зарегистрировано в России ответственность за него несет США. Мне кажется, что у них проф отбор такой, кто выговаривает эту фразу - сразу на работу берут. Больше то от них никакой пользы.
Татьяна
Калининград
09.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Статус моей посылки (EC602251042US): Экспорт02.02.2010 09:08 Соединенные Штаты Америки USORDA. Сегодня уже 8 марта, в русском емс сказали, что отправитель должен связаться в америке с емс. Попросила отправителя, жду...
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Татьяна, Ваше отправление поступило в Москву ММПО, после прохождения таможни оно будет направлено в Калининград.
Татьяна
Калининград
11.03.2010
Ура! Мое отправление сегодня нашлось, уже в Москве. Отправлено было 2 февраля и только сегодня отобразилось.!!! А я уже потеряла надежду!
Татьяна
Калининград
15.03.2010
Людмила, скажите пожалуйста, сколько по времени посылка проходит таможню? У меня с 10 марта висит посылка на импорте и тишина.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2010
Татьяна! Отправление прошло таможню,направлено в Калининград 17.03.2010г.
Александр
Долгопрудный
09.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Здравствуйте. Жду первую в своей жизни посылку. Она уже на таможне в Москве. Смотрел трекинг через http://www.parcelforce.com/ у них появилась такая строка: Delivery Agent - MOSCOW - PTTAwaiting Customs Clearance и, что самое важное, статус Held, тобишь задержано.
Посылка превышает 10 т. рублей. Как я понимаю из-за этого такой статус и появился, хотя на emspost об этом ни слова.

мне надо ждать извещения, что моя посылка на таможне и нужно приехать и заплатить пошлину и соответственно забрать её, или она придёт на наше городское отделение почты и там надо будет оплатить? и сколько ещё ждать? ведь на таможню она попала 2 числа.

трэкинг номер EE086104929GB
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru