отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
Добрый день, Антон! Вам необходимо обратиться в отдел по претензионной работе EMS Почта России, e-mail: import@emspost.ru
Ольга
Москва
03.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
это норма теперь у емс да?
от 18.02 нет послыки ! нет инфы! как модератор мамского сайта буду призывать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами емс! работаю по договору, разорву к черту! к сожалению жду 2 посылки! спасибо за мое платье к 8 марта, КОТОРОЕ Я НЕ ПОЛУЧУ БЛАГОДАРЯ ЕМС к празднику,cпасибо за подарки, которые я так же не получу ! чтоб и вам такого праздника!
Ольга
Москва
03.03.2010
да уж, прочла отзывы
не я первая
ответы под копирку убили
предлагаю всем пострадавшим подать в суд на емс и забрать наши деньги назад
буду везде, где только можно давать отрицательные отзывы...
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
EMS - это служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза. В каждой из стран-членов EMS доставку отправлений осуществляют национальные почтовые операторы. В России таким оператором является EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России. В связи с тем, что Почтовая Администрация США зачастую направляет экспресс-почту транзитом через территории третьих стран, происходит замедление в прохождении отправлений EMS. При поступлении почты в Место международного почтового обмена РФ отправления регистрируются и передаются на таможню, и только после прохождения таможни экспресс-почта попадает в сортировочный цех EMS. Согласно договора, заключенного между членами Кооператива EMS, ответственность за розыск почтовых отправлений для доставляющего почтового оператора наступает с момента поступления отправления на территорию страны назначения. К сожалению, до настоящего времени Ваше отправление не поступило в Место международного почтового обмена РФ. Мы стараемся отслеживать отзывы о нашей компании и разъяснять каждому клиенту создавшуюся ситуацию. Поскольку многие клиенты сталкиваются с одной и той же проблемой ответы кажутся одинаковыми.
Ольга
Москва
10.03.2010
Крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay уходит с российского рынка. Продавцы отказываются работать с покупателями из России из-за того, что Почта России с нового года увеличила сроки доставки посылок с двух недель до двух месяца. Вместе с eBay от российских покупателей уходит еще ряд иностранных Интернет-магазинов.

Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки Почты России EMS. С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев, об этом говорится в открытом письме о проблемах с доставкой товаров через Почту России, размещенном на сайте ebay-forum.ru.

Проблемы с доставкой зачастую лишают россиян права покупать товары на зарубежных интернет-ресурсах. В частности, многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России, говорится в письме. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты.

Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают не работать с Россией. Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах они просто отказывают клиентам из России в оформлении заказ

КСТАТИ можете хоть обудаляться сообщения
ВСЕ НЕ удалите
МАРИНА
МОСКВА
03.03.2010
ЭТО просто ЖЕСТЬ! Если бы раньше читала отзывы никогда бы не отправила емс. Прошли все допустимые сроки по доставке моего отправления EA117333274RU, которое было отправлено с курьером 13.02.10 в Египет. на сайте последняя запись: Передано таможне Египет EGCAI 18.02.2010 04:02 и ВСЁ. Прошу незамедлительно отреагировать на мое заявление, начать розыск, возместить расходы и уведомлять меня по телефону или e-mail о ваших действиях и результатах поиска.
Подобное письмо отправлено вам с сайта и через ems@emspost.ru с заявлениями и копией квитанции. Ответа от сотрудников ЕМС НЕТ. ...
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
Марина, к сожалению, в претензионном отделе нет Вашего заявления. Направьте, пожалуйста, еще раз заявление и копию адресного ярлыка на e-mail: import@emspost.ru. Как только заявление будет получено, Вам будет направлено уведомление о прочтении. Сотрудники группы по работе с международными отправлениями проведут розыск и предоставят Вам информацию.
МАРИНА
МОСКВА
05.03.2010
НА ВАШ ответ на этом сайте я отправила заявления и копию квитанции и ни какого уведомления о прочтении до сих пор не получила. Когда будет найдено мое отпправление EA117333274RU? Когда будут возмещены расходы? Как долго будет продолжаться эта бесполезная переписка и бездействие вашей компании?
на e-mail: import@emspost.ru((Марина, к сожалению, в претензионном отделе нет Вашего заявления. Направьте, пожалуйста, еще раз заявление и копию адресного ярлыка на e-mail: import@emspost.ru. Как только заявление будет получено, Вам будет направлено уведомление о прочтении. Сотрудники группы по работе с международными отправлениями проведут розыск и предоставят Вам информацию)).
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2010
Марина, Ваше заявление получено, в Египет направлен запрос о розыске отправления. Дальнейшую информацию Вам направит специалист группы по работе с международными отправлениями.
Татьяна
Токио
04.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка была отправлена из Токио в Воронеж 16.02. Срок доставки в Россию 4 дня.
23.02 посылка объявилась в Москве и только 1.03 прошла таможню и 2.03 попала на сортировку. Сегодня 4.03 посылка так и не дошла до адресата и по отслеживанию так и находится на сортировке. Ну что за ЕРУНДА??? Просто смешно читать что это ЭКСПРЕСС доставка!!! Посылку можно было отправить наземным транспортом и не платить такие деньги за ЭКСПРЕСС!!! Неужели в Токио меньше загруженность чем в Москве? Почему из Токио посылка была отправлена в день оформления, а в Москве она объявилась только через 7 дней и находится там уже 10 дней??? Объясните мне пожалуйста.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2010
Татьяна! Ваше отправление прошло таможню и сегодня поступило в Воронеж.
Елена
Санкт-Петербург
04.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Собственно, не знаю, для ЕМС наверное это уже в порядке вещей, но моя посылка зависла над океаном, 23 февраля улетела из США, а в России не отследить. Я знаю, что у многих такая же ситуация, но надо как-то оправдывать название Экспресс-почты! Все сроки доставки вышли.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Елена, Ваше отправление поступило в Москву и дослано по назначению.
Евгений
Москва
04.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Две посылки из Англии зависли на экспорте с 18 и 25 февраля. На сайте ParcelForce в трекинге стоит 21-02-2010 00:28 Delivery Agent - MOSCOW - PTTArrived in destination country (первая посылка).
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2010
Евгений, отправление EE086111726GB сегодня поступило в Место международного почтового обмена в Москве.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Предупреждение!
Временно запрещается писать отзывы о проблемах с доставкой из-за границы, если груз не поступил на территорию России.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru