отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Михаил! Во избежании случайной ошибки направьте, пожалуйста, уточненный адрес доставки по e-mail: intaddress@emspost.ru
Михаил
Краснокамск
10.03.2010
Я все с тем же. Отправил еще вчера днем запрошенную копию паспорта на intaddress@emspost.ru, а ни подтверждения по email, ни изменений в треке нет)

Почему так волнуюсь - коллега показывал трек, у него была схожая ситуация, почта ошиблась с индексом и хотя между почтовыми отделениями всего 300 метров, посылку на почте не просто отправили в соседнее отделение, а сначала переслали обратно в Москву и уже оттуда она повторила тот же самый путь но с нужным индексом.
Михаил
Краснокамск
11.03.2010
Людмила! Здравствуйте еще раз)

Сегодня получил письмо от Косинской Ольги (не знаю связано ли это с вашим сообщением от вчера или же разобрали мое обращение от 7 марта), теперь с просьбой отправить на export@emspost.ru копию адресного ярлыка.
Но у меня его нет, у меня есть инвойс магазина и заверения отправителя, что индекс указан верно. 9 числа я отправлял копию паспорта на intaddress@emspost.ru

Мне кажется, что я не могу донести простую мысль, что на самой посылке индекс указан правильно, и город там указан мой, и проблема только в том, что при Импорте был указан неверный индекс (другого города), который и отображается в треке.

Если посылка до меня дойдет и не уйдет сначала по указанному в треке индексу (как меня пугают коллеги с подобным опытом), и я зря волнуюсь по поводу неверного проставленного при импорте индекса - тогда вопросов нет.

Уже написал это все и Ольге, но оперативно отвечаете и вникаете в проблему лишь вы, уж извините за лишнее беспокойство.

Совсем запутался что от меня требуется чтобы просто получить посылку, отправленную на мой адрес и на мое имя)
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Михаил! Ваше отправление пока еще на таможне. Я выясню информацию о Вашем заявлении и завтра обязательно отвечу. Мы примем меры для того, чтобы Ваше отправление было направлено по назначению. К сожалению, информация на сайте о месте назначения уже не поменяется. Спасибо за понимание.
Михаил
Краснокамск
12.03.2010
Здравствуйте.

Попросили копию паспорта на intaddress@emspost.ru - выслал.
Попросили копию адресного ярлыка на export@emspost.ru - связался с отправителем, долго объяснял как такое может быть, что почта собирается отправить почту по неправильному адресу, несмотря на то что адрес указан верно. Боюсь отправитель так и не понял, но ярлык я получил - отправил.
В письме попросил подтвердить получение моего сообщения и по возможности известить о развитии ситуации.
Тишина.

Поэтому я опять здесь и опять вопрос. Я не понимаю почему копию адресного ярлыка было указано посылать на export@, если на сайте указано, что это адрес для исходящих отправлений? У меня же входящее.

Стоит ли беспокоиться (а беспокоиться как я уже понял тут надо на каждом шагу) и по этому поводу, и нужно ли повторить все процедуры с копией паспорта и ярлыка сразу по всем адресам?

PS В голове все вертится мерзкий советский анекдот про мужика из очереди, который и унитаз приволок, и опу показал, а туалетной бумаги ему так и не продали.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2010
Михаил, прошу прощения, что не смогла сразу ответить. Я попросила проконтролировать отправку Вашего отправления по правильному адресу и дать Вам подтверждение о получении сообщения об уточнении адреса.
Александр
Новосибирск
09.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
каждый раз когда связываюсь с ЕМС, одни нервы и потеря времени. мне всегда было интересно, как, как возможно неделю доставлять посылку Москва-Новосибирск EA098465258RU . это экспресс доставка? нет, это очередное отечественное недоразумение.
раньше хотя бы можно было дозвониться до городского сортировочного центра и найти концы, сейчас вообще ничего не возможно, центральный узел даже не в состоянии дать корректный номер телефона, дают областной почты, которая не при делах и которая отсылает обратно в москву.
а курьеры? эти ленивцы не способны даже позвонить, последний раз мне звонил курьер году в 2007. неужели там они на столько ..., что не осознают, что если позвонят, то всем будет лучше?
вообще, главный вопрос, почему я должен торчать каждый раз на телефоне, пытаться отыскать отправление, а потом ещё и уговаривать что бы мне его доставили?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Александр, Ваше отправление сегодня в доставке, конт. телефон СЦ EMS Новосибирска: 325-32-99. Я направила информацию в Новосибирск, с Вами должны созвониться.
Федор
Москва
09.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправленная в мой адрес посылка EG104106101US до сих пор не зарегистрирована на территории РФ. Отправление содержит предметы, требующие особых условий хранения (по температуре и влажности) и при длительном, более двух недель, нахождении коробки на обычном складе способные прийти в негодность.

Вот информация от американской почтовой службы по трекингу.
Your item left the United States from ISC NEW YORK NY(USPS) at 1:02 PM on February 23, 2010. No further information is available for this item.

Вот аналогичная информация на соответствующем отечественном сайте
Экспорт 23.02.2010 13:02 Соединенные Штаты Америки USJFKA

Прошу выяснить, где в настоящее время находится посылка. Следует ли мне обращаться к отправителю с просьбой о ее розыске через почтовую службу США? Спасибо.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Федор, Ваше отправление сегодня зарегистрировано в Месте международного почтового обмена в Москве, после прохождения таможни отправление будет передано в EMS для доставки.
Федор
Москва
10.03.2010
Статус экспорт. При обращении в EMS России сказали, что посылка не зарегистрирована в пункте международного обмена. Этот пункт принадлжит Почте России. Там сказали, что разбирайтесь с EMS. Пожалуйста предстваитель EMS прокомментируйте:
1. установлены ли регламентирующие сроки регистрации посылок на этом пункте обмена?
2. кто несет ответсвенность и перед кем за задержку регистрации?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Федор! При поступлении почты в ММПО международные EMS отправления должны быть зарегистрированы и переданы на таможню не позднее следующего дня после поступления. И только после выпуска таможни отправления передаются непосредственно в СЦ EMS для доставки или досыла по назначению. Согласно заключенному Соглашению между почтовыми службами стран-участниц Кооператива EMS Почтовые администрации несут ответвтвенность перед отправителями и друг перед другом. В случае выявления каких-либо нарушений Почтовая администрация вправе предъявить виновному контрагенту счет на сумму, выплаченную клиенту, а виновная сторона обязана его компенсировать.
Константин
Москва
09.03.2010
срок доставки 19 дней
Это армагеддон, я понял. Мы здесь еще счастливые люди! Посмотите на страдальцев от DHL - они еще деньги доплачивают за аналогичные мракобесия.
Моя посылка из Кореи от 26.02 тоже еще в состоянии экспорта, корейские товарищи говорят лишь только что рейс взлетел и не падал по дороге.
Заметили подпись внизу формы? Теперь 14 дней - не срок! Но я не жалуюсь на НЕДОСТАВКУ, хотя бы отмечали что происходит с посылкой-то. А на это 14 дней и не надо.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Константин, Ваше отправление сегодня зарегистрировано в Москве, после прохождения таможни и передачи в EMS СЦ отправление будет доставлено.
Константин
Москва
16.03.2010
Ищите и обрящете.
Вторая посылка через ЕМС из Кореи. Первая вообще прошла на ура. Вторая тормозила страшно - 26.02 отправилась, 10.03 всплыла на импорте, 16.03 попала в лапы таможни и в этот же день оттуда выскочила (стоимость порядка 9000р).
Кто-то скажет ужас-караул, за что деньги? А я скажу - за ТАКИЕ деньги я доволен как слон. Ибо за вдвое большие в этом году получил от импортного ТНТ гимор вдвое больший.
Конечно, я был бы очень рад, ели бы не зависала настолько посылка в БЕЗВЕСТНОСТИ хотя бы. Трекинг бы прописывали почаще...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru