отзывы и жалобы
EMS Почта России
Талина
Москва
17.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не за что не пользуйтесь емс
столько подстав кошмар
и я не говорю даже о других странах!!!!у меня то из москвы в питер доставить нормально не могут
написнао идет 2-3 дня,люди ждут неделями
где это видано??мало того что они не укладываются никогда в сроки,так они еще и посылки мне один раз перепутали по питеру!!!!!и были очень большие проблемы так как товар был очень ценный!!!!вообщем это тихий ужас!
НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ ЕМС!!!!!лучше переплатить 100р ,но быть уверенным ,что все доставят во время
Светлана
Москва
17.02.2010
срок доставки 7 дней
Никогда и ни за что больше не воспользуюсь данным сервисом! Посылку мне отправили из Питера 120210 с обещанием доставить крайний срок 140210. В москву прибыла только 160210. И опять тишина.. Из операторов никто ответить ничего не может. Только и твердят, что перезвоните позже.
Такого сервиса даже врагу не пожелаю! Если б обычной почтой отправили и то быстрее было бы!
Алексей
Магадан
18.02.2010
проверено администрацией
Посылка покинула территорию США 11 января. Сегодня уже 18 февраля, то есть с тех пор прошло уже больше месяца, но, судя по трекингу в Россию она так до сих пор и не пришла.
Алексей
Магадан
21.02.2010
Может ли кто-нибудь из бесконечно уважаемых работников почты рассказать, где гуляет моя посылка CJ237297335US, отправленная из США еще полтора месяца назад? И к кому мне следует обратиться, чтобы ее найти?
Алексей
г.Магадан
02.03.2010
Посылка из США CJ237297335US идет (здесь очень хочется сказать грубость, но воздержусь - из уважения к другим посетителям сайта) ко мне вот уже 50(!) дней. По данным трекинга она покинула территорию США еще 11 января, но в РФ до сих пор как бы не прибыла (для чего поступающую из-за рубежа почту забывают регистрировать в Шереметьево мы уже знаем)... Риторический вопрос к здешним администраторам: мою посылку украли? К кому мне обращаться за компенсацией?
Катрина
Москва
18.02.2010
Скажите люди, такое может быть?
В субботу 13.02.2010 из Иркутской области отправили посылку мне в Москву. Набираю номерок EA938502947RU и сайт выдает информация об отправлении отсутствует. Что за бред?
eDost
18.02.2010
Бывают случаи, когда информация по отправлению появляется с опозданием, а возможно, что отправитель сообщил Вам не верный номер.
Анна
Спб
18.02.2010
срок доставки 16 дней
EMS Почта России (Санкт-Петербург)
Сотрудник компании
22.01.2010

Ответ сотруднику ЕМС на При срывах контрольных сроков возвращается тариф за пересылку
Нефига подобного. Маааалюсенькая такая поправочка. Компенсация за сроки идет только при условии, что страховка посылки составляем не менее 300 долларов. До этой суммы, вы можете биться до посинения. Никто вам ничего не возместить
Анна
СПб
18.02.2010
Продолжение от 22.11.2009
Итак, моя посылка появилась таки на импорте в Москве.
Прим 14.11.2009 11:04 Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО 15.11.2009 13:20 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 15.11.2009 13:22 Соединенные Штаты Америки
Импорт 13.12.2009 11:12 Москва EMS
_______________

Вот за эту посылку, после того как я обратилась в министерство связи, мне почтой пришло официальное извинение и подтверждение того, что я могу получить за сорванные сроки компенсацию, на что любезно сторона отправителя заявила, что если у вас страховка менее 300 долларов, ничем помочь не можем. Т.ч. денег я своих так обратно и не получила.
Самвел
Москва
18.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Ваша EMS обошла по тупости даже работником почты!
отправлена 23.01.10 Посылка с 06.02.10 в Москве (наверно, на спине пешком несли), таможню прошла !!!15.02.10!!!
16.02.10 - отметка невручение по техническим причинам
17.02.10 - курьер тупо не взял посылку
18.02.10 - ждите до 18ч (обзвонились по всем телефонам с просьбой уточнить время, чтобы в заложниках с утра не сидеть)
Никто не дал ни один вразумительный ответ!
То ли бараны говорящие сидят, то ли попугаи вместо операторов
Основной телефон 9886858 - не работает, все добавочные (125,198,242 и т.д.) не отвечают.
Самвел
Москва
19.02.2010
Люди, никогда не пользуйтесь этой гребаной компанией под гордым названием EMS!
Это даже не советский союз! Пингвины и то бы работали лучше!
Сами не привозят, забрать неоткуда. Мол груз где-то лежит ,а где - никто не знает. Интеллект оператора: попугай!
По эл. почте пишешь - не отвечают.
До руководства никак не дозвониться.
Неужели эти отзывы не читают работники EMS? От стыда сдохнуть должны после прочтения!!!
В средневековье быстрее доставляли!
ЛЮБОВЬ
Москва
18.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
ОперацияДатаИндексАдресАтрибут операцииВес (кг.)Объявл. ценность (руб.)Налож. платёж (руб.)Индекс получателяАдрес получателя
Приём02.02.2010 11:09 Соединенные Штаты Америки 60056
Экспорт03.02.2010 14:00 Соединенные Штаты Америки USORDA
Прибытие в ММПО03.02.2010 14:00 Соединенные Штаты Америки USORDA
Очень нужна срочно эта корреспонденция !!!!!!!!!!!
Павел
Санкт-Петербург
18.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
В EMS продолжают работать воры.
Во второй раз меня обокрали в этой замечательной службе.Первый раз год назад,пытались вручить пустую коробку.Второй раз сейчас. Итак:
Номер посылки EE966907617US Была отправлена из калифорнии 29.01 с весом 4.7 фунта (2,1 кг) Посылка была зарегистрирована на территории России уже с весом 1,45 кг. На все мои просьбы проверить посылку и о разнице в весе,на горячей линии отвечали что у них данных о разнице нет.10 дней ( что само по себе вопиющий случай! ) посылка ждала досмотра таможни и наконец 15.02 я пришел ее забирать.Естественно посылка была вскрыта,части вложения,самого дорогого не хватало.В присутствии менеджера по рекламациям были составлены акты.Но мне было заявлено что никакого расследования не будет,так как все это должно делаться на стороне отправителя.На все мои возмущения о том что посылку обворовали уже когда она находилась в системе EMS почты россии следовал один и тот же ответ,мы не причем,разбирайтесь с USPS. В приватных разговорах работники EMS мне говорили,что они знают где воруют на пересылке и еще до того как посылку вносят в систему,почему ничего не делают,без комментариев.Сейчас моя посылка отображается в системе как вручение с весом 1,842 что наглое вранье.Вес при вручении был 1,45. Посылка была застрахована и надеюсь кто то заплатит в итоге.Удивляет попустительство службы безопасности EMS которая абсолютно ничего не делает для предотвращения краж.На все следует один и тот же ответ,мы не причем.Для себя сделал вывод - EMS из за границы? Больше никогда! Всем советую.Сто раз подумайте прежде чем пересылать что либо ценное через EMS. В случае пропажи помощи от них не дождетесь.По телефону горячей линии поговорить с кем либо дальше дежурных девочек нереально,вас просто не соединяют.
Павел
Санкт-Петербург
19.02.2010
Ответ сотруднику EMS
Так пусть EMS проведет расследование!!!Пусть докажет что они не причем!В первый раз когда мою посылку обокрали,никто ничего делать не стал.Вот просто вообще.Когда я через месяц пытался что то выяснить,на меня смотрели как на идиота.Это система у вас,понимаете? Посылки обворовывают просто в массовом порядке.Если какие доходят целыми,значит им повезло.И не надо тут кивать на usps. Воруют у вас.Вы даже вес не можете правильно вбить в систему.Вы обманываете людей что заявление о возмещении надо подавать только в точке отправления,что является грубым нарушением правил оказания почтовых услуг россии.Таким образом EMS пытается отвертеться от рассмотрения жалобы и расследования преступлений совершаемых в системе EMS.Вы не выплачиваете возмещения при задержке посылок.Сегодня я собираюсь посетить EMS Питера и настоять чтобы мое заявление приняли.Насчет службы безопасности Международного почтамта-спасибо,я воспользуюсь советом.Я пропустил вам свою первую посылку но не собираюсь прощать всегда.Ворам надо руки рубить.
Павел
Санкт-Петербург
19.03.2010
Вопрос Людмиле EMS Почта России (Москва)
Вот вы говорите что заявление на выплату возмещения может подать только отправитель посылки EMS. А не кажется ливам что тем самым вы нарушаете Приложение 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п а также Порядка возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений где прямо указывается что возмещение может получать и адресат тоже.И что вы скажете если по документам адресат и получатель является одно и тоже физическое лицо? В моем как раз таком случае пока я не ткнул в это положение,в принятии заявления на возмещение пытались отказать. Теперь для всех кто бодается с EMS по поводу возмещения.Не верьте ничему что вам говорят работники EMS. Они занимаются враньем,потому что не хотят отвечать за свою работу.ищите в интернете внутренние документы Ems и заставляйте EMS принимать ваши заявления.Пусть EMS платит за то что криво работает.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru