отзывы и жалобы
EMS Почта России
Игорь
Новосибирск
07.02.2010
срок доставки 25 дней
Вот ещё что вспомнил:

как раз в первых числах января я позвонил в Новосибирский филиал, чтобы узнать как дела у моего отправления и будет ли оно доставлено сегодня. Ответили примерно следующее: У наших курьеров не заводятся машины, замерзли.
Друзья, пусть было очень холодно, 30-градусный мороз, но где же вы свои фольксвагены оставляете? Вы назвались экспресс почтой, и меня никак не должно волновать каким способом вы сделаете свою работу.
Ту самую посылку забирал сам.
Ольга
Краснодар
08.02.2010
проверено администрацией
Галина (Чикаго), поздравляю!!!
Может и моя посылка от 11.01 все таки придет из Германии?
Очень нужна к 17,02 - подарок на др дочки...
Только очень смущает запись на Немецком DHL -
номер 501045840574
AttemptedUnsuccessful delivery
29.01.10 20:38 Final delivery: The parcel was successfully delivered...
Куда же она все таки доставлена????
Владислав
Чикаго
08.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Отсылаем отправления EMS почти пять лет. Начинали хорошо - за 5-7 дней посылку вручали в провинции России.
Первые сбои начались в декабре 2006 года. Тогда операторы были добрее и объясняли причину. Это была предновогодняя нагрузка и нехватка таможенных инспекторов. Новый год прошёл, а сроки доставки стали уже 10-14 дней. Иногда были небольшие сбои. Но в целом стабильно. Смирились.
Но в этом году в ноябре начался тотальный сбой, который не прекращается. Клиенты ругаются.
Вот посмотрите номера и всё станет понятно: EH494316872US EH494316841US EH958527016US EH958526850US EH958523694US
Думается, что это инициировано таможней, которой не нравится возросший поток товара почтой. Не верится, что из-за плохой работы почтовиков всё это. Ведь эта тема явно замалчивается, никакой шумихи в СМИ.
Стас
Москва
10.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Открытое письмо Министру связи и массовых коммуникаций РФ
Прошу Вас разобраться в работе EMS почты, ответственность которой за доставку отправления заканчивается с приемом денег от отправителя. Никто не думает о том, как доставить товар адресату:
-нет связи кладовой с курьерами, диспетчеров с кладовой.
-нет связи курьера с получателем! курьер доставляет посылку каждый день, не зная, есть получатель на месте или нет, не зная кода подъезда.
-все сообщения от диспетчера в кладовые с пожеланиями по доставке и получению посылок передаются по электронной почте и обрабатываются, в лучшем случае, на следующие сутки.
-забрать посылку самостоятельно невозможно, т.к. никто не знает, где она находится.
В моём случае, я больше недели получал предыдущее отправление из Брянска, а сейчас я неделю не могу получить отправление EA131305359RU. Меня посылают из одной кладовой в другую, все сообщения, передаваемые мной в диспетчерскую игнорируются, в кладовых их никто не читает.
Поверьте, этот крик души не одного меня. Просто наберите в поисковой строке яндекса отзывы о работе EMS почты и всё увидите.
С таким менеджментом, как в EMS стыдно называть себя гражданином России, потому что эта организация, состоящая в Федеральном ведомстве, не проявляет никакой заинтересованности в конечных результатах своей деятельности, бездушно-вежливо относится к людям. Неужели трудно перед доставкой посылки связаться с клиентом и решить с ним все вопросы. Неужели экономически более выгодно неделями гонять курьера по одному и тому же адресу, чем просто дать возможность связаться с ним? Неужели в наше время ежедневный ответ диспетчера Недоставлено по техническим причинам может служить оправданием Федеральной почте?
Я прошу Вас принять конкретные меры по работе EMS почта России. Так дальше нельзя. Люди плачут от её работы, плачут по-настоящему, т.к. бессильны что-либо изменить. Вы-федеральная власть. Так докажите свою власть, чтобы народ поверил в то, что им управляют достойные люди. Прошу Вас, пожалуйста!
Надежда
Москва
10.02.2010
срок доставки 20 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Вот просто не хватает приличных слов чтобы это описать. ..., ...!!! Отдайте посылку!!!!!! Люди подскажите пожалуйста куда позвонить, что делать. Неделю курьер по Москве катает, завести не может! А в офисе не оставляет, хотя заявку делали, всё равно увозит по Москве кататься с ней. ..., ... просто!!!
Геннадий
Кумертау
10.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Рискнул один раз выписать качественные вещи из США,воспользовавшись нашим интернет-магазином. Видимо, рискнул на свою голову. О посыле с номером EH958527064US ни слуху, ни духу.В EMS-идентификаторе 20 дней одна и тажа информация, отследить невозможно.По-моему здесь вина не только и скорее не столько вина EMC-почты, сколько корумпированного монстра-таможни, которая не только не заитересована в скором продвижении посылок из-за граници, а всячески препятствует развитию этого вида торговли. EMC почтой пользуюсь часто и никогда не ждал отправлений более 3-4 дней. Да они не доставляют до двери (видимо не готовы на подвиг), но они хоть извещение приносят. Стас, давайте спросим у верховного чиновника таможни, что он по этому поводу думает?.
Геннадий
Кумертау
26.02.2010
Зашел второй раз на сайт.
Впечатляет-20 листов отзывов и большинство отрицательных.Я тоже жаловался на то, что посылка где-то затерялась.А она возьми и появись, и я уже доволен и забылось это напряженное ожидание и проклятия в сторону EMS. Все жалуются на сроки доставки, но никто не написал (в тех отзывах, которые я прочитал) о том, что посылка не доставлена из-за потери.
Ребята, вы в основном Россияне и должны бы уж привыкнуть к нашему ненавязчивому сервису во всех сферах обслуживания. Лучшего у нас нет и не скоро будет. Правильно сказал Константин из Москвы: Нет смысла менять медленное шило на дорогущее и проблемное мыло. Поэтому, если захотите что-то купить ТАМ,запаситесь терпением на месяц,полтора и ждите, и все придет, поверьте.
Сотрудник
Москва
11.02.2010
Уважаемые клиенты!
В защиту сотрудников (но не самой компании) хочу вот что сказать:
Вас понять можно, вы платите за услугу и ждете ее предоставления в лучшем виде. НО! Во-первых, обратите внимание на стоимость услуги. Она самая низкая. Сразу напрашивается формула: ЦенаКачество. Поверьте, за такую цену у нас очень неплохое качество. Во-вторых, все как один просят телефон руководителя компании... Граждане! Мы филиал государственной компании. Неужели вы и правда верите в то, что директор, которого и сотрудники-то не все в глаза видели, будет отвечать на шквал звонков? Да вы попробуйте хотя бы в мелкой фирмочке на руководителя выйти. В лучшем случае его роль изобразит сотрудник с уверенным голосом. В-третьих, всех, кто шибко недоволен нашими сотрудниками (не руководством), приглашаем к нам на работу, если вас сократят. Посмотрите, поработаете. ПОДЗАРАБОТАЕТЕ. А потом оцените всё с нашей точки зрения. Ни один сотрудник нашей компании никогда не жалуется в открытую на низкую зп. Не делаю этого и я. Просто хочу сказать, что Ваши крики на менеджеров, операторов колл-центра, курьеров и других операторов колл-центра, сравнимы с претензиями к дилеру на качество Жигулей. Если хотите обратить внимание на работу компании, то не стоит выговаривать весь негатив простому сотруднику. Он просто не сможет помочь. Он просто буфер между Вами и руководством компании.
А про качество нашей услуги мы знаем получше и побольше вашего.
Елена
Москва
11.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ужасный сервис. Похоже компания разваливается,доставка экспресс-отправлений аналогична стала обычному отправлению, кроме того операторы порой сами не знают где груз,я в шоке.
За что же мв платим деньги????? Как можно наложить штрафные санкции?
Елена
Москва
11.02.2010
UPS доставляет посылки из США за 5 дней, FedEx за 4 дня, а EMS за те же деньги две-три недели. Позор компании EMS!
Галина
Воронеж
11.02.2010
проверено администрацией
Отвратительный сервис! Отправила документы в Киргизию 1 февраля EA082449266RU, сказали 4-5 дней, без учета выходных. Сегодня 11-е число, пыталась по указанным телефонам выяснить , в ответ услышала, что из Москвы 4-ого числа корреспонденция ушла(я и сама это прочла на сайте), а дальше - ничего не знаем, не можем и не поможем. На сайте указанные контактные телефоны в Бишкеке не действующие.
Единственная связь e-mail, спасибо что отписались с той стороны, но у них вообще никакой информации нет. Пришлось сканировать документ об отправке и высылать. Жду продолжения истории. Жалею о том, что сначала не прочла многочисленные отрицательные отзывы на этом сайте. Никогда бы не стала отправлять.
Олег
Белгородская область
11.02.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Константин (Москва),- вы либо страшно везучий, либо работник ЕМС. Дешёвыми назвать услуги ЕМС может только их работник,- это во первых, во вторых, что им мешает поднять свои расценки вместе с качеством? Тогда люди уж точно будут пользоваться или простой почтой или услугами их конкурентов исполняющих сроки. А так получается, что мы платим деньги за экспресс доставку которая практически не отличается по срокам от обычной почты... Кстати насчёт ВСЕГДА можно выяснить нахождение посылки и БЫСТРО,- это в обще из области фантастики, как правило между строками экспорт и импорт проходит не меньше 5-10 дней (а иногда и недель), ходя из любого конца света самолётом не более суток, так где находится посылка в это время? Очевидно героические работники ЕМС носят их на себе через границу преодолевая невероятные испытания....
Konstantin
Москва
12.02.2010
Перефразирую свой отзыв, чтобы было понятнее:
1. Всем конторам на клиента начхать.
2. Если всем начхать, зачем платить больше?
Касательно п. 1, недавно получил отправление TNT, которое больше МЕСЯЦА валялось у них, при наличии всех верных документов для таможни (по которым в итоге и было растаможено). До менеджера не достучаться, никто ничего сказать не может, претензию писать некому. Мало того, после очередного вопроса с моей стороны когда будет груз менеджер сказал мне дословно наш диалог затянулся, если хотите - жалуйтесь). Похожее было и с UPS два года назад.
На этом фоне ВНУТРЕННИЕ отправления ЕМС не вызывают столько нареканий. А то, что они дешевле (по крайней мере - для Москвы) это просто факт, калькулятор на сайте - считайте. Например за 300р кто еще повезет в Питер из рук в руки?
Международными отправлениями ЕМС не пользовался, только вчера предпринял первую попытку. Пока только могу сказать что ровно ВДВОЕ выгоднее - в два раза дешевле пересылка и в два раза больше беспошлинный порог. Получу - напишу отзыв.
Alfman4
Москва
12.02.2010
срок доставки 19 дней
Коллеги, я лично написал жалобу на проволочки в растаможки МПО в таможенную службу. Вот ссылка http://www.customs.ru/ru/reception/message/
Мокина В.Н.
Санкт-Петербург
13.02.2010
проверено администрацией
12.01.10.из Петербурга через почтовое отделениу 195257
в Австралию отправлено письмо с документами.22.01.10.
29.01.10 и 04.02.10 отправлены запросы на розыск пропавшего
отправления на export@emspost.ru и на sekretary@emspost.ru
и никакого результата,просто никто не знает каким путём отправлено. Где искать? Операторы все вежливы, но не
компетентны совершенно.не могут ничего толком объяснить,
а время идёт. Принимающая сторона может понести финансовые
убытки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru