отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Ставрополь
12.10.2011
срок доставки 9 дней
Здравствуйте.

04.10.11 через службу EMS была отправлена посылка из г.Владивостока в г.Ставрополь. Почтовый идентификатор не отслеживается, сегодня уже 12.10.11

Связывался со ставропольским отделением, посылка не поступала.
Контрольные сроки доставки прошли. Вероятно посылка не была зарегистрирована при получение и вовсе не отправлялась.
Максим
Камчатка
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, посылку отправили из Москвы 5.10.2011 до сих пор она висит в Москве на приеме, вроде она не такая уж и тяжелая чтоб так долго принимать ее! Время идет, а с ним и приближение дня рождения друга а подарок находиться в посылке! Примите какие нить меры а то глупо идти на др без подарка!!!
Рустем
Мирный
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Мой посылка из США с трекинг-номером EC*********US, уже 20 дней находится в Сортировочном центре EMS 130100. Хотя по срокам должна была прийти 2 недели!! назад. Отправлял заявление на розыск, только молчание. Ужас!
Светлана
Ростов-на-Дону
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Воспользовалась службой ЕМС второй раз..........и снова опыт негативный.......Посылка была отправлена из г.Ростова-на-Дону в г.Абакан 29.09, срок доставки 4-5 дней не включая день приема. Сроки не соблюдаются, задержка уже неделя - информации никакой нет. Буду опять писать заявление на возмещение.
Куанг
Москва
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Уже три раза не могут доставить по Техническим причинам. В справочной девочка повышает голос и с язвительным тоном отвечает ничего не знаю, звоните по 956 08 08. По указанному телефону дозвонится не получается ни в какое время, причем вероятно, просто снята трубка.
Буду стараться не советовать пользоваться ею всем моим друзьям.
Роман
Самара
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Я отправитель посылки (EE*********US), получатель моя сестра в Самаре. Посылка, судя по трекингу, находится в месте выдачи с 10 числа. Сегодня сестра поехала забирать.

Нахождение посылки в месте выдачи подтвердили, но саму посылку не нашли. Предполагают, что ее взял один из курьеров и обещают позвонить, когда курьеры вернутся и станет ясно где что. Причем сотрудник почты не знает, какие посылки взяты курьерами. На предложение позвонить курьерам ответил, что посылок много и курьеры сами не знают что где.

Я правильно понимаю, что курьер может забрать любую посылку, нигде не отметив? Часто ли при такой системе работы пропадают посылки? Это какой-то феерический бардак. Честно говоря, получить посылку нет уже никакой надежды.
Марина Ляшенко
Москва
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Вторую неделю курьер не может довезти посылку! На сайте информация - невручение по техническим причинам! Постоянное оставление претензий по телефону горячей линии не имеют никакого результата вообще! В северную диспетчерскую дозвониться не возможно круглые сутки! Что делать?
Роман
Камчатка
12.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
И еще раз убедился, что российское ЕМС - это ну никак не экспресс почта. Только сильно попортив себе нервы и написав жалобы во все какие только возможно инстанции можно добиться результата (доставки, пусть и не своевременной, отправления). Я, например, по прошлому отправлению писал в Минсвязи РФ, потом звонил туда (с Камчатки), искал у кого жалоба на исполнении, и только после этого что-то сдвинулось. Прошлая посылка была в стадии сортировки после таможни 15 дней при контрольном сроке доставки 3 дня. Сейчас, наверное, предстоит аналогичная борьба за свои права. Посылка на сортировке с 09.10, причем из места международного обмена она туда доехала за 4 (!!!) дня. Думал, что с прошлой посылкой просто не повезло, но нет - это система. Совет покупателям из США - приорити майл дешевле и быстрее. На этом фоне очень нелепо выглядят отмазки почты России на оф. сайте ЕМС, о том, что многократно увеличилось количество межд. отправлений и они будут менять тарифы.
А вообще надо что-то делать - может во всемирную почтовую организацию написать. Возможно администрация данного сайта разрешит опубликовать обращение всех недовольных с возможностью его подписи и последующей отправкой в ВПО ?
Роман
Петропавловск- Камчатский
18.10.2011
Все как всегда. По этому отправлению - сортировка уже больше недели после выпуска из таможни (срок доставки по России 4 дня- до моего города) На горячей линии - одни заученные фразы и полная некомпетентность сотрудников. В отдел розыска дозвониться невозможно.
НИКОГДА !!! Не пользуйтесь услугами данной конторы И пишите жалобы. Везде, где только можно. Может кто знает сайт с коллективной жалобой на ЕМС с возможностью ее подписи ?
екатерина
Москва
13.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
с 5 октября мне предлагают каждый день ожидать дома курьера с моим отправлением. на сайте по отслеживанию 3 неудачных вручения по техническим причинам. специалисты на телефонной линии не комментируют это никак, только ежедневно предлагают написать претензию, что никак не влияет на продвижение процесса доставки.
Александр
Горно-Алтайск
13.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Первый и последний раз связываюсь с ЕМС. Сегодня истек срок доставки , сначала посылка неделю поболталась над океаном, теперь с 10-го числа на сортировке. Впечатление от организации только негативные.
Александр
Горно-Алтайск
19.10.2011
Сегодня 20 дней, как ко мне идет отправление EC*********US. По трекеру последняя запись 10 октября - в сортировке, на звонки в колл-центр говорят, что 15 октября EMS его передал доставщику и с тех пор так оно никак не может до меня доехать. Обычная посылка за это время уже доходила, а тут экспресс. Доставьте уже мне мое экспресс-послание.
Розалия
Учалы
13.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправление ЕМС 19.09.11г. Все сроки прошли давно.Подала заявление на розыск ,дозвониться до службы розыска невозможно ни днем ни ночью.Посылка была на день рождения внучки квитанция 039,EA*****RU.Второй раз сталкиваюсь с ЕМС почтой, опыт только негативный.Уважаемые сотрудники почты!Помогите найти посылку и вручите по месту ожидания.
Наталья
Москва
13.10.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!
Посылка с 8 октября находится в доставке, но до сих пор никто ничего не привёз.
Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации.
Станислав
Долгопрудный
13.10.2011
Здравствуйте!
Курьер не может привезти посылку!
На сайте указано, что посылка не вручена по техническим причинам!
В диспетчерскую дозвониться невозможно ни днем, ни ночью!
Пожалуйста, пусть курьер свяжется со мной по телефону. Мне срочно нужна эта посылка!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru