|
Я вызываю курьера с понедельника по субботу включительно через интернет, оператор мне перезванивает подтверждает что курьер вызван, спрашивает данные, и говорит номер заказа, и так продолжается каждый день а курьера нет******* я в шоке от такой работы почему никто не хочет работать у меня срочные отправления, я наверное буду искать другие службы доставки!!! кошмар!!! |
|
Наталья, добрый день! Просьба уточнить в скрытом поле номера заказов на вызов курьера. Спасибо! |
|
Подскажите, пожалуйста, когда прибудет посылка? Уже более месяца идет из Великобритании... |
|
Иван, добрый день! Запрос передан в СЦ Мытищи для принятия мер. |
|
Как-то уж совсем плохо, 2 месяца посылка идет и не позвонить ни связаться с этими мытищами не получается, неделю назад оставлял здесь сообщение - никакого эффекта( |
|
Уже 29 дней посылка отображается в сц мытищах, с которыми нет никакой связи! сообщите пожалуйста прибудет ли она когда-нибудь??? обещали выяснить неделю назад но никакого эффекта... |
|
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ??? НА ЗВОНКИ И ПИСЬМА НЕ ОТВЕЧАЮТ. 3-й месяц идет... |
|
Посылка отправлена из Сингапура 27 августа, с 4 сентября на сортировке в Москве, куда и как направить официальную претензию для взыскания неустойки за нарушение сроков доставки? |
|
Добрый день, Сергей! Запросы по прохождению международных отправлений необходимо направлять на электронный адрес - import@emspost.ru |
|
Посылка идет уже 12 дней, вместо заявленных 3-5 из Великобритании. 05-09-201105:21MOSKVA PCI-8 EMSReceived in destination country 02-09-201101:00International HubForwarded for export 01-09-201122:07International HubReceived and processed 01-09-201119:24Cambridge DepotTracked out of Local Hub 01-09-201115:24Cambridge DepotCollected from customer 01-09-201115:14WDM Online Уже нет смысла ее ждать, т.к. она разворована? Писать заявление на розыск и возвращать деньги? |
|
Добрый день, Александр! Для выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru |
|
Прошло уже 15 дней, посылка еще не передана таможне. import@emspost.ru после создания тикета так и не ответил ни письмом, ни по телефону. EMS похоже все таки своровали мою посылку. Куда теперь обращаться, если даже по номерам, на которые перенаправляют никто не отвечает? |
|
Ну когда-нибудь EK*********GB дойдет до меня? 24 дня лежит уже и до таможни не дошла. Что делать? |
|
Прошел месяц, как посылка лежит и не дошла даже до таможни. Отправте уже уведомление Parcel Force, что вы потеряли посылку. Мне вернут деньги и все. Моя посылка CQ35368****US из США обычной почтой дошла за неделю в Россию. Это вообще бред какой-то :) |