отзывы и жалобы
EMS Почта России
Alexander Gryanko
Москва
17.10.2011
Мое отправление лежит на PCI-8. Таможенный осмотр оно не проходило, у меня есть подтверждение от таможни. За месяц уже можно найти его на складе или отписать, что оно было утеряно?
Александр
Москва
28.10.2011
Ваше заявление было принято, как вы сами это можете видеть, и ответ вам будет предоставлен в установленные сроки!

Пришлите, пожалуйста, ответ на какой стадии находится розыск. Прошло уже 27 дней с ответа таможни. 10 дней с обращения на этом сайте. И 44 дня с подачи заявления. Или пришлите какой-то документ, который может подтвердить утерю для ParcelForce, чтобы я вернул деньги.
Александр
Москва
06.11.2011
Вообще планируется доставка моего отправления? Прошло 2 месяца, а оно так и не дошло до таможни.
Александр
Мирный ОС Якутия
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сервис отвратительный,31 августа отправили посылку из Москвы в город Мирный РС(Я), на горячей линии уже как неделю говорят, что посылка покинула сортировочный Москвы, далее ни какой информации, контрольный срок доставки 6 дней, подал на горячей линии заявление на розыск, ладно, по сроки еще время не вышло, но и эти сроки, которые могут быть до 2х месяцев бред и толку от того что мне по истечению сроков скажут где моя посылка? Работаете как обычная почта, но дороже раза в три, ужас, дешевле обычной почтой пользоваться и ждать столько же.
Елена.
г. Электроугли
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
23 августа мне из США была выслана посылка ЕМС почтой. 2 сентября она прибыла на сортировку в Мытищи. Она там и по сей день находиться . А отправителю в США пишут, что уже дважды была неудачная попытка вручения.7 сентября ходила на свою почту, там посылки нет. Не понятно зачем переплачивать за так называемый сервис и оперативность?
Сергей
Москва
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу самостоятельно забрать свое отправление с 8.09.2011 года. Каждый раз мне обещают, что его передадут на Остаповский проезд 5 и вот уже два раза я там был, а отправление мое все еще остается на Вернадского 18!
Уже просил лично оператора на выдаче (Остаповский пер) 10.09.2011 перевести отправление на Остаповский... Сегодня звоню - и мне сообщают что оно 12.09 зарегистрировано в кладовой на Вернадского.
Просто издевательство какое-то!
Сергей
Москва
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Жду отправление из Великобритании.
Отправлено 31.08.2011
Покинуло UK 01.09.2011
И все.
Через сайт не отслеживается, импорта до сих пор нет.
По телефону горячей линии грят пишите на zapros@emspost.ru
Написал. Результата нет. Сегодня повторил письмо на import@emspost.ru
Сергей
Москва
26.09.2011
После практически месяца ожидания, с 30.08.2011 года посылка появилась в Москве. Однако получить ее я не могу, потому что, когда она покинула таможню, оператор не может внести пожелание по самовывозу...
24.09.2011 года в 16.11 оператор Ирина приняла заявку на самовывоз на 26.09. Однако сегодня я обнаруживаю в статусе отправления ДВЕ попытки невручения - 24 и 25 сентября в одно и тоже время 20.00 По телефону в это время мне никто не звонил.
Сегодня в 9.05 утра опять оставил заявку на самовывоз. Оператор Юлия радостно сообщила, что это теперь уже на завтра, 27.09! Почему клиент должен гоняться за своим отправлением? Отвратительный сервис. Безтрек из Англии дошел за 17 дней. А дорогущий экспресс за 27 дней не может ДОПОЛЗТИ. Неужели вам не стыдно???
Олег
Москва
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!

Посылка была отправлена из США 27 августа (17 дней назад).
6 сентября прибыла в место вручения.

С 7ого числа, ежедневно звоню по номеру 8 495 744 55 44, в 11:10 - 11:15
и узнаю - была ли посылка передана курьеру или нет.
Каждый раз получаю ответ нет и предложения оставить пожелания по времени доставки.
Каждый раз оставляю пожелание о доставке на следующий день и просьбу позвонить перед доставкой.

8 сентября также была оставлена претензия.

Дозвониться в диспетчерскую южную ( по номеру 8 495 956 08 08, доб. 125, 198 ) не удалось.

За шесть(!) дней какого либо эффекта добиться не удалось!!!

Бардак полный!
Научить операторов говорить ваш звонок очень важен для нас недостаточно, чтобы называться профессионалами.
Учитесь работать и уважать время своих клиентов (у которых, к сожалению, немного альтернатив)!
Оксана
Якутск
12.09.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 8-го сентября хожу в шоковом состоянии - прямо из отделения ЕМС г. Якутска пропала посылка с моей куколкой!
Расскажу по-порядку. 7-го сенября вечером по трекеру на сайте ЕМС я увидела, что посылка поступила в наше отделение. Утром, 8-го, позвонила и попросила, что бы на доставку не ставили, мол, сами посылку заберем. Буквально через час подъезжаем, я называю номер, работники переворачивают весь офис - а посыка испарилась!!! Причем, в базе она значится как на сортировке. Я разговаривала с работниками отделения ЕМС, посылку мою видели, как минимум, три человека. Предположили, что курьеры увезли без отметки в документах. Мы разыскали одного на адресе, порылись в машине - ничего. Ну ладно, жду пятницы. 9-го посылку не находят и просят меня написать заявление на возмещение стоимости. Бланк выдали. Я все еще надеялась, может до понедельника что-нибудь прояснится. А сегодня уже все: поговорила с начальником отделения, отдала заявление, мне вручили отрывной талон. На служебное расследование дается всего три дня и они уже составили акт об утрате почтового отправления.
Я полагаю, что информация о поступлении почтового отправления заносится в базу сразу после вскрытия мешка, на основании описи и сопровождающих документов, значит, посылка какое-то время все-таки в этом самом офисе побыла. Утром следующего дня посылке уже приделали ноги. На посылке, в графе вложения, написано: Кукла Riz Planetdoll 42см, значит человек целенаправленно украл (скажу уже прямо!) мою куколку!
В подтверждение достоверности могу сообщить трекер номер EA*********RU, на сайте ЕМС висит сортировка. Также могу предоставить скан отрывного талона от заявления на возмещение.
Батышева Оксана
Якутск
15.01.2012
7 сентября 2011 г. почтовое отправление за номером EA*********RU поступило в сортировочный центр по месту получения - г. Якутск, где впоследствии было утрачено. Был составлен акт о выявлении утраты отправления б/н от 08.09.2011 г. Мной было написано заявление на выплату возмещения по отправлению EA*********RU, которое принято 12.09.2011 г. В свою очередь отправителем было написано заявление по отказу от возмещения денег в пользу получателя, принятое отделением ЕМС по месту отправления 13.09.2011 г.
Также были предприняты следующие меры: по горячей линии было подано заявление на розыск отправления (вх. номер звонка 9327328 от 12.09.2011 г.), отправителем направлено заявление на Ваше имя на розыск вышеупомянутого отправления от 12.09.2011 г. На данные заявления, несмотря на установленный факт утраты еще 08.09.2011 г., были получены отписки (исх. Ticket7700061880, Ticket7700061586) о нахождении ЕМС-отправления на сортировке.
В связи с вышеизложенным прошу пояснить следующие моменты:
1. Почему на официальном сайте ЕМС почта России до настоящего времени статус почтового отправления EA*********RU - сортировка?
2. Почему до настоящего времени не произведена выплата компенсации, хотя факт утраты подтвержден актом и денежные средства из заработной платы за сентябрь месяц 2011 г. с работников отделения ЕМС г. Якутска удержаны?
3. Почему в нарушение закона о персональных данных на сайте ЕМС указан мой номер сотового телефона?
4. Почему до настоящего времени нет ответа на заявку с входящим 7700111061, хотя она принята в работу 19.10.2011.
Дмитрий
Пермь
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
01.09.2011 отправили с вашим курьером пакет документов. Оплата произведена в полном обьеме. 5-6.09 партнеры звонят спрашивают где документы.Попытка узнать где документы обсолютна не к чему ни привела.Нам дали номер телефона, н котором вообще ни кто не отвечает.И так целую неделю! сегодня уже 12.09 и до сих пор не известно где находятся наши документы. При этом мы не можем получить продукцию,т.к. без документов нам не готовы отгружать. Сами понимаете это довольно таки убыточно, сидеть и ждать когда же дойдут документы. Не совсем хотелось бы доводить до суда, но в данной ситуации видимо другого выхода нет.
Константин
Подольск
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! Посылка отправлена 05 из Санкт-Петербурга. Я надеялся, что получу ее 10. Но сегодня уже 13, а она еще в Мытищах( с 9 числа там)! Сколько еще ждать? Ответьте, пожалуйста!
Иван
Хабаровск
12.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Выслали отправление 5 сентября 2011г из Ростова на Дону, контрольные сроки прошли, ЕМС не знает где находится в данный момент мое отправление, подал на розыск, написал жалобу в минсвязь.
Почему ЕМС считает себя экспресс почтой?
Наталья
Киров
12.09.2011
проверено администрацией
Сервис отвратительный. Посылка, отправленная из Новочеркасска 6 сентября 2 дня валялась на сортировке в Ростове на Дону, в пятницу,9 сентября, она оттуда уехала. Сегодня звонила на глав почтамт, данных нет, сайт не обновляется. По горячей линии мне говорят, что контрольные сроки еще не вышли. Я плачу деньги не за контрольные сроки, а за ЭКСПРЕСС доставку. За 7 дней до меня и простая посылка дойдет из Ростова, за 150 рублей, а не за 1000.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru