отзывы и жалобы
ПЭК
Ксения
Челябинск
13.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправили данной транспортной компанией 3 груза, сначала отзыв на первый:

Груз Челябинск - Уральск (Казахстан). Небольшой пакет с запчастями б/у для автобокса. Стоимость содержимого 1500 руб.
Прибыв в отделение г. Челябинск, находящееся рядом с еще двумя ТК для забора груза, который нам отправили, мы уточнили у менеджера - отправляете ли грузы в Уральск, Казахстан? Получив положительный ответ, расчетную стоимость перевозки в 800 рублей решили забрать свой груз и заодно отправить новый.
Оформили документы (здесь наша огромная ошибка, что мы не проверили, НО: нам выдали СМР, что соответствует ТСД по международной перевозке, а не ТТН, как для грузов по РФ) в городе получателе стоял город Самара, сам получатель - Казахстан, Уральск.
Спустя некоторое время нам позвонили из филиала г. Самара и сообщили, каким образом будете оплачивать доставку до г. Уральск? Стоимость составит 5000 рублей.
(Для ориентира расстояние между Самарой и Уральском 250 км), видимо наш груз дальше должен был идти авиа-доставкой, ведь даже для индивидуального трансфера или бизнес-такси это неадкватная сумма.

В итоге, нам пришлось искать трансфер для груза, доплачивать человеку, который сможет нам довезти груз из Самары до Уральска. Но, на этом компания ПЭК и внимательные сотрудники не остановились, оказалось, что у нас уже платное хранение, еще и страховка (которая якобы была включена из-за доставки не по РФ) должны быть оплачены отправителем. Получатель поменять на себя оплату не может, Отправитель поменять оплату на получателя не может.

Вместо того, чтобы (как нормальная компания, которой не плевать на клиентов) хотя бы попробовать решить вопрос (цена страховки 50 руб, хранение тоже копейки), написав, что ОК, пусть получатель приедет и все оплатит на месте - мы выдадим, или убрать эти копейки (для международной транспортной компании) с клиента. Компания ПЭК предлагает - написать заявление, позвонить по телефону, написать в чат, что угодно, но чтобы не все закончилось просто.

Вопросы к руководству компанию или отделу рекламаций, если кто-то кроме скриптовых менеджеров в компании работает:

- Стоит ли лояльность клиента 100 рублей?
- Стоит ли доставка мешка (размером с лист А4) 5000 рублей на расстояние 250 км для компании, специализирующейся на LTL перевозках?
- Стоит ли адекватность ответов клиентам того, чтобы получать потом такое колоссальное количество негативных отзывов, которые есть у всех ТК, но которые стараются решить в добровольном порядке по требованию клиента?

Появится время - обратимся еще и в суд, за потраченные нервы и время. За ложную информацию, изменение стоимости услуг без оснований, за отказ от добровольного решения наших вопросов, как потребителя.
Еще и взыщем за моральный ущерб, причиненный беременной женщине.

Отзывы на остальные два груза также обязательно опубликуем!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Челябинск
19.02.2024
Благодарим сотрудника Алену за решение нашего вопроса!
После оставленного отзыва она быстро связалась с нами, помогла убрать накопившееся хранение груза и поменять плательщика на нерезидента, чего не смог сделать никто.
Алена ответила нам по-человечески, отвечала на вопросы, была внимательной и открытой, не просто отписывалась от нас, а действительно помогла.
Груз наконец-то смогли получить, все в порядке

Еще раз спасибо за подключение к нашей ситуации, помощь и контроль на протяжении всех дней до получения груза!
Виталий
Таганрог
19.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Ужасная компания...перевозили металл...отправили 26 января ожидалось 3 февраля из Екатеринбурга в Таганрог, на складе в Екатеринбурге перепутали наклейки, и мой груз уехал в Симферополь...сотрудники по телефону поддержки, необладают никакой информацией...кое как узнал что груз отметился в городе Аксай, и каким то случайным образом удалось узнать телефон директора этого пвз, он то мне всю информацию и рассказал по по итогу вчера этот груз доставили на склад в Таганрог...задержка на 16 дней, заказчик не мог ждать обратился в другую компанию, у меня убытков на 200000р
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Таганрог
29.02.2024
Хочу поблагодарить Павла, за решение такого вопроса как у меня,вышел со мной на связь, очень тактичный и деликатный, предложил уладить вопрос после переговоров с начальством компенсацией, на что я согласился ... Благодарю его, за его работу
Марина
Красногорск
21.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания просто ужас. Долго ждала, что решат проблему, но были только отговорки. Потеряли часть заказа, менеджер по решению проблемы доб. 2776 (возможно выдуманный) никогда не бывал на рабочем месте. Приходилось проблему расписывать всем сотрудникам по очереди. И никто помочь не может, всё как под копирку, Заказа найден, он на складе, а вот почему он до сих пор на складе это для всех загадка... и тишина!!! Три неделе заказ едет... а может и не едет уже.... каждый день доставку откладывают. Так что, если вам нужен Ваш груз, то не в эту компанию точно!!! я думаю, мне теперь только компенсацию ждать за потерянную вещь....
на контроле у сотрудника компании
Марина
Красногорск
26.02.2024
Хочу выразить благодарствие сотруднику Петру! После оставленного мной отзыва про пропавшую часть груза, мне на следующий день перезвонил, решил проблему за один день, хотя я уже не надеялась,,, Очень любезно вёл беседу, договорился с руководством, что доставка в связи с этими обстоятельствами будет бесплатна. Слово содержали! Груз мною получен. Деньги за доставку мне перечислили. Спасибо! Побольше бы таких ответственных сотрудников. За компанию , скажу так,, я думаю, что не каждая компания так бы могла исправить ситуацию
Светлана
Клинцы
27.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Самая ужасная компания из всех До этого отзыва,было два печальных получения товара. Но сегодня,чаша терпения лопнула. Оператор Пэк, ошибся в наборе цифры номера телефона. Соответственно получить товар невозможно. Исправить на месте ошибку у оператора нет полномочий,ее исправить может только отправитель. Горячая линия данной компании, без комментариев. Хорошо,что отправитель груза, адекватный. Все исправил.А если потерял телелефон,или симка вышла из строя,тогда,как? Основной документ- это паспорт,для данной компании: не документ.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Клинцы
05.03.2024
Хочу поблагодарить сотрудника Даниила за решение вопроса. Позвонил,очень тактично выслушал. Деликатно предложил уладить вопрос компенсацией. Я согласилась. После переговоров с начальством,моя проблема решилась. Огромное спасибо.
Егор
Санкт-Петербург
27.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Будьте осторожны, часть моего груза просто выкинули на улицу, накладную подделали! И никакого звонка от компании.

Заказал доставку из Петербурга в Москву. Невозможно найти слова чтобы выразить степень халатности этой компании. В грузе было 19 мест, 8 из которых - картины. Живопись значимая, музейная. Приехали грузчики, забрали работы, выдали накладную на 19 мест. По истечению 4 часов, выходя из парадной, я нашел одну из картин стоящую на улице, под дождем.

Грузчики просто не погрузили работу. Но самое ужасное, что я не получил никакого звонка от компании. Судя по всему будут какие-то фальсификации с количеством мест или попытка подделать накладную. Что это вообще такое? Просто оставить часть груза на улице. Это постоянная практика для компании? Наверное да.
на контроле у сотрудника компании
Оксана Павловна
Находка
29.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 77 дней
Жду груз с 5 февраля Игрушки брала на 14 февраля сегодня 29 февраля груз потерян. Не могут найти. Все праздники без товара !
Отвратительная работа!
Все ещё жду!!!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Находка
14.03.2024
Где мой груззззз!!! Отвратительная работа! Отсылают то к одному работнику то к другому!
Оксана
Находка
27.03.2024
Мой многострадальный груз который должен был прибыть 05.02.24 прибыл в место вручения 20.03.24
Стоимость доставки полностью списали. Много раз извинились.
Надеюсь и с другими заказчиками фирмы ПЭК будет все хорошо.
Ольга
Мурманск
29.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
21 февраля на сайте ПЭК заказала перевозку груза из Дмитров (Московская область) в Мурманск с забором груза у отправителя 22.02.2024. При нажатии кнопки оформить заказ никаких уведомлений на почту/смс/ ВК не приходит проверить что именно оформил БОТ ПЭКа невозможно! в моем случае, из-за некорректной работы сайта мой груз уехал в МОСКВУ! и узнала я об этом только по смс о готовности его получения в МОСКВЕ!
История:
21.02 на сайте оформлен заказ Дмитров-Москва (забор с грузчиками у отправителя 22.02 с 15.00-18.00, страховка 50 тыс.р.)
22.02 - звонок от оператора, что забор груза переносится с 22.02 на 26.02
26.02 - забрали груз без грузчиков ( хрупкие женщины вместе с водителем пихали в машину груз 60 кг)
28.02. - первая смс - о том что мой груз принят к транспортировке в Москве и я впервые увидела номер отправления
29.02 - смс о готовности к получению груза в Москве, оплата7100 рублей. в том числе грузчики 2100
29.02. - звонок на горячую ю линию, где ответили что надо писать заявление скан паспорта и менять направление груза на Мурманск. Итоговая транспортировка будет стоит 13 200 руб.
Страшно представить развитие событий... подозреваю что дальше только хуже будет
Итого вместо 7000 за доставку надо отдать 13 и вместо 5 дней доставка теперь минимальный срок будет 12- 14 дней.
ну что сказать МОЛОДЦЫ!

А ведь меня предупреждали что за последние 2 года ПЭК пробил дно и стал наихудшей компанией на логистическом рынке!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Мурманск
06.03.2024
После негативного отзыва со мной связался сотрудник Пётр, который предложил компромиссный вариант, лично проследил чтобы груз был перенаправлен в Мурманск без дополнительной оплаты. Был всегда на связи. Сегодня груз прибыл, поеду получать. Надеюсь что все завершится благополучно, Спасибо, Пётр, Вы сгладили неприятное впечатление.
Михаил
Ижевск
01.03.2024
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
23 декабря 2022 ! года) я отправил посылку Ижевск- Калиниград, Кондиционер и компьютер родителям, посылка поехала но через 10 дней она так и не дошла, посмотрел по треку - висит в Литве, спросил у поддержки никто не знает в чем дело, через месяц вся таки выяснили что дело в санкциях и груз арестован Литвой, типа ждите разберемся, время шло появились новые данные, что в машине был какой-то груз который был оформлен с нарушениями и по скольку мой груз был тоже в этой фуре он тоже арестован,

В общем и целом, прошел ГОД уточнений, никто ничего не знал и сотрудники пэка предложили мне написать претензию об утрате груза, я так и сделал и спустя год и пару месяц написал претензию с просьбой компенсировать мне груз,

и вот 29 февраля 2024 года мне пришел ответ от начальника претенциозной службы пэк ,

суть вкратце следующая:

1 Экспедитор несет ответственность за ущерб груза только в случае доказательства, что утрата, недостача или повреждение произошли по его вине.
// тут предлагается доказать что груз утрачен

2 Клиент обязан предоставить экспедитору точную и полную информацию о грузе и его перевозке.
// это еще несколько раз будет как будто я тото нарушил при оформлении

3 ООО ПЭК предоставляет услуги на основании Договора, доступного на их сайте.
// иными словами моя хата с краю, читай договор

4 В соответствии с Договором клиент обязан предоставить экспедитору все необходимые документы и информацию о грузе.
// какие документы если это просто кондиционер и компьютер? я был уверен что моего паспорта и улыбки будет достаточно

5 Клиент обязуется возместить экспедитору убытки и административные санкции в случае предоставления недостоверной информации о грузе или нарушения правил таможенного оформления.
// я еще и виноват, что отправил кондиционер и компьютер) кстати вообще не понятно зачем надо было через Литву его везти если ходят паромы и все возят на них

6 Груз временно изъят таможней Литвы в рамках уголовного дела по предоставлению недостоверной информации о грузе, находившемся вместе с другим грузом.
// временно подчеркнуто, но уже и так год прошел и всем просто очевидно что груз никто не отдаст, ситуация поменялась в мире и по моему мнению про груз можно точно забыть

7 Экспедитор не несет ответственности за утрату груза, так как его местонахождение известно, а его доставка временно невозможна по причинам, не зависящим от экспедитора.
// да, место нахождение известно, но его никто не отдаст, это тоже понятно

8 Претензия по данному поручению не подлежит удовлетворению, так как экспедитор несет ответственность только в случае виновных действий.
Ссылки на судебные акты 10 летней давности
// считаю что ссылки не применимы потому что 10 лет назад не было санкций это все неактуально уже

9 Грузовладелец имеет право требовать свой груз у таможенного органа.
// Теперь мне предстоит прыгнуть через все таможенные барьеры (россиянам в литву въезд закрыт) и решить международное уголовное дело, чтобы добыть свой кондиционер и компьютер?))

Ну и в итоге
10 Претензия клиента о возмещении убытков не обоснована.

То есть получается, я отдал свои вещи на склад пэка, заплатил за отправку , груз не доехал, через год пэк говорит извините ничем помочь не можем, давайте сами
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru