отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Москва
26.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
17.09 16 мне был отправлен груз, из Саратова в Москву. Лодочный мотор Honda BF50, отправитель заказал жесткую упаковку. Мотор в Москву приехал, я заказал доставку до адреса.
В итоге, мне его привезли без жесткой упаковки, просто лежащим на поддоне и покрытый полиэтиленом. Соответственно мотор был разбит. Принимать я его не стал. Сегодня доставка уже была с сотрудником компании, был оформлен акт, претензия.
Вопрос; как получается, что заказана обрешетка, но по мимо моего груза в этой обрешетке едет еще чужой груз, тупо навален на мой? Почему обрешетка на складе разбирается, почему дальнейшая доставка без обрешетки?
По роду деятельности, с ТК работаю давно и много, ни в *****, ни в ***** нет такой практики, что бы в заказанную мной обрешетку, оплаченный мной объем, напихали чужой груз.
Говорю это, так как это уже у меня, второй случай, повреждения мотора вашей ТК, первый был год назад, и так же из Саратова. Я был удивлен, когда при получении его на Московском термин а там на моторе была навалена чужая сантехника.
Тогда мне объяснили, что отправитель должен был указать, что груз хрупкий и его упаковка должна быть отдельной от всего. Это идиотизм!
Тогда моя претензия, осталась без вашего внимания!
У вас отношение к клиенту, такое же как к перевозимому грузу!
На этот раз, я это без внимания не оставлю.
Все случившееся обрисую на всех профильных форумах РФ.
Тем самым, я думаю тысячи людей подумают, прежде чем пользоваться Вашими услугами
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.09.2016
Добрый день, Александр!
Официальные претензии находятся на рассмотрении претензионного отдела. В течение 30 дней будет проведено тщательное разбирательство, после предоставлен ответ клиенту. Ожидайте пожалуйста решение.
Михаил
Москва
26.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заключен договор с ПЭК.
06.09.2016 г. через ЛК были размещены заявки на забор груза из Тулы в 4 направления (коды указаны в соответствующем поле). 09.09.2016 г. был осуществлен консолидированный забор груза у грузоотправителя. 12.09.2016 года выставлен счет МВА09090951 на сумму 44 480,80 руб, который был оплачен в этот же день. 14.09.2106 г. на эл.почту lk@pecom.ru был направлен запрос на актуализацию данных по взаиморасчетам, т.к. оплаченные 12.09. грузы не были указаны как оплаченные. Запрос остался без ответа.
16.09.2016 г при проверке статусов вышеуказанных грузов была выявлена информация о переплате на трех грузах и недоплате по четвертому. По результатам общения со специалистом справочной службы выяснилось, что по данным внутреннего учета ПЭК на четвертом грузе была отражена сумма консолидированного забора груза, которая по каким-то неведомым причинам превышала сумму выставленной в счете на оплату, и соответственно оплаченной на 150 рублей.
В связи с этим, были проведены работы по переносу сумм переплат на данный груз, а недоплата перенесена на груз, который по расстоянию самый дальний, и открыт инцидент.
По состоянию на 26.09 сроки рассмотрения инцидента прошли; инцидент не закрыт; специалисты справочной службы с ответственным сотрудником или с руководством не соединяют, информацию по статусу не дают. Ответ один - с Вами свяжутся.
Груз уже поступил на терминал, но не доставляется клиенту, т.к. по отправлению числится недоплата.

Вот такая занимательная математика в ПЭКе - у них стоимость поездки одного автомобиля превысила расчетную стоимость 4-х автомобилей (при этом вес и объем не отличался от заявленных) - что, на мой взгляд, нонсенс.

В следующий раз заставлю гнать 4 разных машины, чтобы не переплачивать )))

Дополнительно, хочу обратить внимание, что сумма выставленной по счету стоимости забора груза была идентична суммам, указанным в предварительных расчетах по каждой из заявок. Т.е. даже в соответствии со счетом, никакой оптимизации затрат (о которой говорили специалисты ПЭК при подписании договора) нет.

В справочной службе работаю мальчики/девочки, которые в основной массе не понимают сути вопроса (хотя удавалось редко общаться с очень умными и понимающими специалистами), которые могут только переключать на отсутствующих сотрудников, либо говорить - в работе, ждите.
И еще учесть что каждый новый звонок по одному и тому же вопросу - это необходимость новому сотруднику излагать вопрос целиком заново. Персонального менеджера нет, телефоны и ФИО специалистов, с кем уже общался, узнать нельзя, с руководителями отделов и то нельзя пообщаться.
Бред, а не клиент-сервис !!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.09.2016
Добрый день, Михаил!
По Вашему обращению проведена тщательная проверка. Нарушения со стороны сотрудников во время консультирования по телефону не выявлены. На сегодняшний день груз выдан, оплата вся разнесена.
Михаил
Москва
05.10.2016
К моему отзыву от 26.09.2016 касательно стоимости консолидированного забора груза и последующему ответу сотрудника ПЭК.

Уважаемый Владимир !
Груз естественно выдан и оплата разнесена, потому что (тадааам !!!) мне пришлось произвести доплату этих 150 рублей, иначе бы доблестная компания ПЭК начала бы начислять мне стоимость хранения груза.
На мои вопросы о причинах изменения стоимости услуг после оплаты никакого ответа, кроме как в соответствии с тарифами ПЭК не получено.
Возникают вопросы: по каким тарифам выставляются счета и почему они могут безапелляционно изменяться? почему по аналогичному забору груза (коды груза ******)- опираясь на объем и вес груза - сумма превысила тариф ПЭК и не была пересчитана после оплаты? Почему нарушаются указываемые самой ТК сроки ответов на обращение (вместо 2-5 раб.дней - 7-10)? Почему заявка на доставку оригиналов бухгалтерских документов, отправленная 21.09 до сих пор не исполнена, и никто даже не позвонил, чтобы сообщить дату приезда курьера (причем, я быстрее дождался выхода сотрудника ближайшего терминала с больничного и получил документы лично)?
Этих почему? у меня десятки. Если Вашей службе развития интересно - звоните, пообщаемся;телефон есть в карточке клиента, которую легко найдете по кодам груза. Но только не уверен, что это произойдет, ибо клиент внесший 100% предоплату становиться неинтересным ...
Вячеслав
Курск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Был оформлен забор груза в Москве на 12.09.16 с доставкой в Курск. Срок доставки 16.09.16. 19.09.16 оформлен на складе в Москве.Но груза до сих пор нет. Операторы отвечают: Сбой в доставке, идет поиск груза. Прошла неделя, но груз не нашли. Хотелось бы верить, что его вообще искали. Теперь уже советуют писать претензии и оформлять потерю груза.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.10.2016
Добрый день, Вячеслав!
По данной накладной вопрос находится на рассмотрении у специалистов. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. Также Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация по правилам и сроках рассмотрения находится на сайте Компании.
Никита
Пермь
27.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заключен договор поставки с ПЭК. Работаем уже несколько лет, но в начале июля был утерян груз (ВНИМАНИЕ - ГРУЗ БЫЛ ЗАСТРАХОВАН). Трекер ******. Отправка была из Санкт-Петербурга в Пермь. Через неделю выяснилось, что груз утерян, так сказали по телефону на горячей линии.

В пермском отделении были приняты все необходимые документы: о стоимости груза, учредительные, накладные на отправку, претензия, реквизиты на возмещение. Сказали, ждите 30 рабочих дней.

Срок давно истек. Денег мы так и не получили (речь идет о сумме 50 000 рублей.

Девушка, что принимала у нас документы на связь не выходит, на горячей линии ничего толком ответить не могут, в страховой говорят, что документы по нашей претензии к ним не поступали. Директор пермского филиала выходит на связь раз неделю и говорит, что подождите еще неделю, потом две и т.д. и вам выплатят. Но как выплатят, если в страховую ещё даже наши документы не поступали? Тут выше пишут, что ПЭК- это полный беспредел! Пожалуй, так и есть.

Просьба, если на это сайте отзывы читают сотрудники компании и могут принять во внимание нашу проблему- помочь нам.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.09.2016
Добрый день, Никита !
Данная претензия на оплате. Денежные средства поступят до конца недели.
Лариса
Омск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!
являюсь клиентом Вашей компании не один год, но к сожалению вынуждена задуматься о смене ТК т.к Ваши нововведения меня совсем не устраивают, мне не понять почему я звоню в ТК г. Омска, а попадаю на операторов которые зачем-то принимают у меня заявку, а на мои вопросы совсем ответить не могут, и я должна ждать сидя у телефона когда же мне перезвонит СД г.Омска - ЭТО ЗАЧЕМ ТАК СДЕЛАЛИ???, кому от этого стало удобней??? почему я не могу как раньше позвонить, а мне ответят приветливые операторы моего города???. сегодня я в 1-й половине дня заказала доставку и жду звонка от СД, а у меня в 5-м часу вечера села батарея на телефоне, я с другого телефона в течении 40 минут пыталась дозвониться до СД г. Омска - поверьте ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!, девочки которые мне отвечают просят накладной, а у меня БАТАРЕЯ СЕЛА, на память я не помню, что мне делать, как я должна предупредить г. Омск, что я их завтра жду!!! вообщем очень сильно разочарована!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.09.2016
Добрый день, Лариса!
С клиентом созвонились, согласовали доставку, выдача состоялась в запланированный день.
Юлия
Хабаровск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Очень часто работали с ПЭК и с каждым разом ситуация все хуже и хуже. Никому Вы и Ваш груз не нужен, сроки с каждым разом задерживают все больше и больше. На вопрос о скидке за задержку в 5 дней от максимального срока, я считаю разумным от постоянных клиентов, но нет, конечно лучше дальше работать с незнающими дураками и все все задерживать и терять клиентов.Последние заказы отправляли не срочные и не особо важные грузы, так как офис их рядом с нами и недорогим экспедированием по городам, откуда грузы привозим, но даже теперь эти преимущества в сравнении с таким обслуживанием и постоянными задержками уже ничего не решает.Лучше переплатим 200 рублей, но будем получать в заявленные сроки.
Сейчас нашли уже другую компанию и удачно с ней работаем и надеемся, что это был последний такой опят с компанией ПЭК. Никому не советую к ним обращаться.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.09.2016
Добрый день, Юлия!
Ваше обращение было на контроле у специалистов. Как только появилась информация, Вас незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 29.09 в полном объеме.
Мария
Рыбинск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
15.09.2016 груз был отправлен из Рыбинска в Санкт- Петербург. Дата доставки была поставлена на19.09.2016. В поселке были личные вещи, а главное книги по зоологии, так необходимые дочери для учебы в институте. Дочь просила отправить книги побыстрее, вот и обратились в ПЭК. Кто же знал, что лучше не связываться с этой известной крупной компанией- перевозчиком. Да, в Рыбинске я сразу оплатила перевозку и доставку по ее адресу в Санкт- Петербурге. В итоге с 19.09., 20.09. И 21.09. ей звонили из компании, откладывая доставку. С 22.09. звонить перестали. Я стала сама связываться с представителями компании, но честно говоря, так и не понимаю зачем они там сидят!!! Да, все очень любезны, но никто ничего не делает, никто ничего не знает! Да и действительно, зачем? Ведь все уже оплачено! Управляющий филиала в Рыбинске выяснил, что груз потеряли на складе в Санкт- Петербурге. Нужно писать претензию, чтобы его нашли, но в базе документов на сайте только бланки претензий на возврат денег? Да, не хватало проблем в жизни, так надо было связаться с компанией ПЭК!!! А книги очень были нужны и для учебы! Вот, что обидно!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.09.2016
Добрый день, Мария!
С Вами связался Директор филиала по телефону, все вопросы были урегулированы. Предоставлена полная консультация о дальнейших действиях.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru