отзывы и жалобы
ПЭК
ольга
чебоксары
29.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отношение к пэк крайне отрицательное.20.09. из москвы в чебоксары был отправлен груз.23.09.часть груза(1коробка)была в чебоксарах,в 8 ч 04 мин.меня известили только 26.09.вечером.долго не могла получить вразумительный ответ где вторая коробка и почему разьединили груз.звонила в москву .тоже толком ничего.сказали ждите понедельника.мы ищем ваш груз.груз как бы утерян.отношение просто отвратительное к клиентам.набор заученных фраз у операторов.извиниться за косяки кампании даже не думают.клиентов не ценят.клиентов теряют.в моем лице уж точно.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.10.2016
Добрый день, Ольга !
Созданный инцидент находится на рассмотрении. Как только появиться информация Вас незамедлительно оповестят. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация находится на сайте Компании.
Павел
Бор
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили посылку через Борский филиал Нижегородской области, оплатили доставку. Человек пришел получать, а ЕМУ НЕ ОТДАЮТ.Говорят, что доставка не оплачена. Сотрудникам этой фирмы, отвечающим за правильное оформление документов, хочется сказать: Вы зарплату за что получаете!!! До руководства нельзя дозвониться, вопросы решать никто не хочет. В следующий раз услугами этой фирмы низачто не воспользуемся!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.10.2016
Добрый день, Павел !
Вопрос урегулирован, оплата зачислена, груз выдан получателю в полном объеме.
Ирина
Санкт-Петербург
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
1) Не работает система оповещения получателей груза. Раньше после прихода поставки отзванивался оператор и приходило смс-уведомление. Сейчас нет ни того, ни другого. Тебе надо - отзванивайся в ПЭК сам, отслеживай сам.
2) Совершенно неприемлемы сроки доставки по городу (СПб)! Мой груз пришел на склад СПб еще днем в среду 28.09. В среду заявку на доставку не приняли. В четверг также не приняли. Доставка предлагается только на понедельник 03.10, т.е. через 5 дней, после того как груз пришел на склад! Это нормально?! Или предлагается приехать на склад в выходной день и потеряв там 2-3 часа в очереди в офисе на оформлении и в ожидании пока груз найдут в недрах склада, забрать груз самостоятельно.
3) Отвратительная работа склада - катастрофическая нехватка работников. Отстоять полчаса в офисе в ожидании оформления, а затем еще час-полтора на складе на получении, а то и больше - уже давно стало нормой работы питерского филиала ТК ПЭК.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.10.2016
Добрый день, Ирина!
Смс оповещение подключено на телефон грузополучателя. Груз прибыл 28.09.2016 , клиент был оповещен 29.09 согласно регламенту. Выдача состоялась в пн 02.10 в полном объеме. По поводу доставки - мы проведем дополнительную работу по улучшению сервиса планирования прибывших грузов на доставку.
Яна
Санкт-Петербург
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
05.09.16г. из Нижнего Новгорода были отправлены обои в Санкт-Петербург. По прибытии груза заказали доставку по городу. Вместо обоев привезли какие-то колеса. До службы доставки дозвониться не возможно,трубки не снимают! Прошел почти месяц, а свой груз мы до сих пор получить не можем! Операторы каждый день кормят завтраками.
В другой раз привезли обои в таком состоянии, что они стали не пригодны для дальнейшего использования. Водитель отказался составлять акт о порче груза.
В общем, оповестили всех своих поставщиков о том, что больше с этой транспортной компанией работать не желаем!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.10.2016
Добрый день, Яна !
Ваш вопрос находится на контроле у сотрудников. В ближайшее время будет произведен обмен грузов. Сотрудники, занимающиеся решением инцидента свяжутся с Вами для урегулирования ситуации.
Надежда
Калининград
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу узнать почему за неделю мой груз из Москвы не может уехать в Калининград? И до сих пор находиться с 22 сентября в Москве??? Хотя по срокам я его должна уже получать! Что за отношение к клиентам. Близятся выходные. Забора груза в эти дни нет. Какие Ваши предложения по доставке и какие сроки? Предлагаю Вам отправить груз авиадоставкой со скидкой. Очень не хочу разочароваться в Вашей работе (почитала отзывы Ваших клиентов, Я В ШОКЕ!!!). Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Надежда !
Груз найден. Отправиться ближайшим рейсом в Калининград. По прибытии клиента обязательно оповестят.
Алёна
Ростов-на-Дону
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Работаю с ПЭК вот уже 6 месяцев. Всегда считала ПЭК серьезной компанией. И вот мне отправили груз из г.Ставрополь в г.Ростов-на-Дону 23.09.2016 г. Дата прибытия 26.09.2016 г. Груз так и не прибыл.Я позвонила первому оператору, сказали груз в Ростове уже, но не выгружен из фуры. Позвонила второму- сказали еще в г.Ставрополь, не отправили, хотя смс я получила. Позвонила третьему оператору, сказал, нет ни в Ставрополе, ни в Ростове, а находится в транзитном городе. Очень разница информация. Составили с оператором в елефонном режиме претензию. Сегодня отправила письменную претензию. Теперь выясняется, что его вообще не могут найти. Для меня 20066 рублей это большие деньги. Мне груз отправила фабрика ООО.За это время мне никто не позвонил, звоню только я, знаю все добавочные номера, столько времени, денег и сил, сейчас перенервничала, вызывала доктора,болиь сердце.Почему Вы не дорожите своей репутацией и постоянными клиентами??? Т.е. у Вас так легко может быть потерян груз и никакой ответственности Вы не несете??? Груз из г.Ставрополь в г.Ростоы-на-Дону, тут этого расстояния. Требую вернуть мой груз в самый короткий промежуток времени или деньги, уплаченные за него, это 22066 рублей, все накладные фабрики у меня есть.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.10.2016
Добрый день, Алёна!
В кратчайший срок был рассмотрен инцидент. С Вами связался представитель Компании для консультации по всем вопросам. Груз выдан в полном объеме 30.09
Светлана
Санкт-Петербург
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Судя по отзывам за пару последних дней, в Санкт-Петербурге у компании что-то случилось. У меня аналогичная ситуация: груз прибыл в СПб, со мной связался сотрудник компании и согласовал доставку на 28.09 до 18:00.

28.09 весь день тишина, в начале седьмого дозвонилась до службы поддержки сама. Оператор сообщил мне, что мне не позвонили, потому что с утра при погрузке мое отправление не смогли найти. То есть потеряли. И что со мной обязательно свяжутся, когда его найдут. Довольно неприятная ситуация - как в принципе транспортная компания может не найти груз? Или пропала целая машина по пути из СПб в Москву, судя по количеству отзывов из СПб выше?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.10.2016
Добрый день, Светлана !
Инцидент рассмотрен, груз выдан на доставку 04.10.
александр
москва
05.10.2016
в спб был утерян груз, по факту потери был создан инцидент, который обещали рассмотреть за 2-5 рабочих дней, а по результату сообщить, так же сообщить о компенсациях. вместо этого через неделю груз нашли, инцидент закрыли, а вместо компенсации выдали пени ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗА? как вообще такое возможно?

претензии к жёсткой упаковке

постоянно отправляю груз через вашу компанию и всегда для сохранности использую пункт жесткая упаковка, за который каждый производится оплата. при этом груз, который маркируется осторожно, хрупкое приходит сильно помятым, будто и не было жесткой упаковки почему так происходит? какой смысл тогда в жесткой упаковке? мне требовать по каждому отправлению перерасчет?

примеры помятого груза:
https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/24877397.12/0_bfe51_99396007_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/24877397.12/0_bfe4e_a4f1af0d_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/142729/24877397.12/0_bfe4d_331033d2_orig
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru