отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день, Ольга !
Специалисты Компании занимались решением данного вопроса. На данный момент вопрос решен, груз выдан в полном объеме.
Алксандр
Челябинск
19.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Работаем с этой компанией уже 4ый год, и первый раз не дождались нашего груза. Отправили 5 сентября из г. Барнаул, дата прибытия - 12 сентября. До сих пор никакой информации по грузу нет : где он есть и в пути он или нет. Звоним в офис : сотрудники отвечают, что передадут информацию ответственному сотруднику, который перезвонит в течение дня - до сих пор так никто и не перезвонил ( и повторяется это с 14 сентября ежедневно ). Сегодня оператор на сайте - консультант-онлайн долго не отвечал на мой вопрос, а потом и вовсе заблокировал. Не хочется, конечно, никого обижать, но сотрудники, которые там работают не знают своих обязанностей.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день, Александр!
По решению инцидента с Вами связались и оповестили о наличие груза. Выдача состоялась 21.09 без примечаний. С сотрудником, который не предоставил информацию, проведена профилактическая беседа. Подобная ситуация в дальнейшем исключается.
Екатерина
Набережные Челны
19.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вместо двух коробок пришла одна. Вторая где то потерялась, и в течении недели сотрудники ПЭК даже не пытались ее найти, ответ был один ожидайте вам перезвонят. Через неделю я не выдержала и сама лично занялась ее поисками и нашла, ПЭК в Екатеринбурге ее ошибочно отправил в Оренбург. И мне выяснить это не составила никакого труда, а сотрудники ПЭК в ЧЕлнах не могли это выяснить неделю. Сейчас от ПЭК требуется только вернуть мою коробку в Челны, так и это они не торопятся делать. С моего номера уже трубку в ПЭК перестали брать. Из за халатного безответственного отношения я потеряла деньги.Как дальше быть не знаю кто и когда мне вернет мне мой груз тоже. Ужасный перевозчик. Никакого сервиса и желание помочь своим клиентам. А перевозка кстати оплачена в полном объеме. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ к ним обращаться.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день , Екатерина !
По данному вопросу проводится расследование, по итогу рассмотрения последует оповещение. Также поступила официальная претензия, на которую предоставят ответ сотрудники претензионного отдела.
Екатерина
Набережные Челны
11.10.2016
Мой груз был потерян, к его поиску сотрудники ПЭК не прилагали никаких усилий. Каждый день слышала один ответ Вам перезвонят. Благодаря моему упорству и усилиями он нашелся. Через полтора месяца получила я долгожданную коробку, и что я внутри увидела, все побито, помято, имеет абсолютно не продажный вид. Видно что коробку открывали, товар видимо пересчитывали и обратно все просто кидали. Вот такое отношение у сотрудников ПЭК к своим клиентам. И даже банальных извинений не услышала в свой адрес. От работы с ПЭК получила негативный опыт, кучу потраченных нервов и убытки на приличную сумму.
Сергей
Санкт-Петербург
19.09.2016
проверено администрацией
Груз, отправленный 07.09 из Нальчика не доставлен по настоящее время. В компании сообщили, что он утерян и порекомендовали написать претензию. Такие вот дела.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
26.09.2016
После примерно недельного поиска нашего груза, в итоге нашли и доставили. Решил оставить отзыв, для тех, кто оказался в аналогичной ситуации, что-бы не теряли надежду, - возможно и ваш груз отыщется!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день, Сергей!
В ходе рассмотрения инцидента, специалистами было установлено местоположение груза, после чего, оповестили получателя. Выдача состоялась 23.09.
Анна
Пермь
19.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз заказывала груз из Москвы в Пермь. Это было 3 грузовых места. 2 это тумбы в ванну, 1- раковина. Груз приехал вовремя. Но приехав его получать, я его не получила.и тут началось... адрес в смс мне указали промышленная 123. Заплатила за доставку, оператор говорит ваш груз на окулова. А я с маленьким ребенком (1,5 года) на руках. Ушла, но решила еще и по тел уточнить. Стали разбираться, а груз то не на окулова. Зачем меня туда тогда отправляли, ладно хоть не уехала. В итоге одно место на промышленной, два на трамвайной. Пообещали доставить груз в одно место, естественно вовремя это никто не сделал. Поехала сама, с ребенком опять же. Стала получать раковина разбита.жесткой обрешетки нет, кладовщик удивился. Сказал должны были при мне вскрывать.Надо заполнять кучу бумаг и все это с ребенком на руках. Жара. Отвечают сквозь зубы. И вот прошло уже 1,5 месяца, ни ответа, ни привета. Периодически звоню спрашиваю, что с рекламацией моей. А мне врут, то 30 дней, то 30 рабочих. Трубку не берут, куда постоянно переводят. Жалкие 2097 р. Причем застраховку, доставку и жесткую упаковку я заплатила. нервов потрачено много. Знала бы, в жизни бы не обратилась пэк
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день, Анна!
Ваша претензия находится на рассмотрении страхового отдела, в ближайшее время выплата будет произведена.
Сергей
Тверь
20.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал запчасти в Петербурге ну и естественно отправку через ПЭК посылка по срокам должна была прийти 1.09.16 смотрю 3.09.16 на их сайте она до сих пор в пути.Прихожу 6.09.16 в свой филиал в Твери мне говорят мы составляем инцидент и что в течении 3-5 дней его рассмотрят и позвонят,но по истечении срока естественно никто не позвонил,звоню сам в филиал в Твери они говорят что ещё не рассмотрен,вы можете позвонить в Москву там знают по точнее.Я звоню в Москву там операторы(девушки)ничего про груз не знают и переводят на каких то ответственных лиц которые занимаются инцидентами.Эти люди говорят что проводят инвентаризацию на складах,но я так понял что безрезультатно на вопрос где тогда мой грузони отвечают что у них нет пока ни какой информации и что груз в поиске.Возникает такой вопрос сколько же можно искать на одном складе мой груз тем более они,сотрудники ПЭКа по любому знают на какой склад приехал мой груз с Санкт-Петербурга в Москву неужели с 6.09.16 по 19.09.16 не найти груз.Более того они я уверен что они даже знают на какой машине его привезли(номер машины)да и водилу наверняка ведь на всех машинах компаний стоят тахографы,а самое ГЛАВНОЕ это то что я знаю что мой груз ехал сборным с другими грузами отсюда другой вопрос как можно потерять целый палет?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день, Сергей !
Полученное обращение находится в работе. В случае решения вопроса Вам незамедлительно сообщат. Также на терминале Директор филиала в г Тверь проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам, в том числе о правилах подачи официальной претензии.
Сергей
Нижний Тагил
20.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Навязали услугу страхования груза. Дело не в 50 рублях, а в скотстком отношении. Девица по телефону горячей линии - хамит. Впечатление крайне негативное. По возможности буду пользоваться услугами других ТК.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день, Сергей!
С Вами связался представитель Компании для уточнения подробной информации о телефоном звонке. В процессе разговора все вопросы были урегулированы, претензии к Компании нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru