отзывы и жалобы
ПЭК
ирина
краснодар
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
кошмарная тк!!!
груз должен был придти 27 апреля, а уже 6 мая!!!
мне никто не звонит, одна говорит, что вообще ни какого груза нет!
другая, что он в пути и ошибкой в Питере!!! это как вообще???
Виктор
Саратов
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал доставку груза 4 го мая на 6 мая прождал пол дня и стал звонить не знают кто везёт груз и три часа искали наконец нашли его просто не отправили не отпарили халатное отношение к своим обязанностям на всех уровнях по другому не скажешь!
Павел
Россошь
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Очень ждал заказ с Новгорода. Спешили с отправкой чтобы получить груз до 9 мая. Приблизительная дата получения (СМС от ПЭК) 4.05.16. 5.05.16 Приходит СМС о прибытие груза. 6.05 нанимаю газель 1000р приезжаю а груза нет! Он в Воронеже!!! Будет 10 числа. Груз тентовая ткань. У меня клиенты ждут. Не знаю что и делать:( Убытки несу из за ПЭК.
Не рекомендую! Такая ситуация происходит второй раз.
Галина
Вологда
10.05.2016
проверено администрацией
заказ отменен
Принципы работы данной компании построены на том, чтобы как можно больше денег заработать на клиенте. При оформлении заказа в комментариях четко указала, что груз не требует жесткой упаковки за исключением одной коробки. При оплате выставили счет на сумму около 4000 рублей за дополнительную упаковку груза. Пока идет разбирательство, пришел еще счет за хранение груза на 1926 рублей. Если компания заботится о своем рейтинге, тогда уважайте тех, кто дает вам работу и внимательно относитесь к тому, что вам заказывают. Не нужно навязывать услуги, о которых не просили.Представитель АО Вологдазернопродукт(г.Вологда).
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.05.2016
Добрый день, Галина!
По Вашему обращению сообщаем:
По итогам разбора стоимость за изготовление жесткой упаковки была снята, а так же начисление за вынужденное хранение.
Груз выдан в полном объеме 12 мая.
Владимир
Ижевск
10.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Это не компания по доставке грузов,а компания по доставке неудобств и убытков клиенту,никогда больше не обращусь к ней и всегда буду отговаривать других. Автостекло стоимостью 4500 рублей разбили при доставке из Питера и на мою претензию дали ответ что я должен доказать -привожу дословно причинную связь между нарушением права и возникшими убытками. Это каким образом,когда все необходимые документы я отправил с претензией,а сейчас они еще запрашивают оригиналы, то есть я должен нанять юриста.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.05.2016
Добрый день, Владимир!
По данной претензии Вам отправлен ответ. Суть ответа - представить дополнительные документы. После предоставления дополнительных документов, рассмотрение претензии будет возобновлено.
Елена
Томск
10.05.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не рекомендую. Заказывала доставку двух коробок из Саратова в Томск. Груз вышел 21 апреля и пришёл 28. Смс о том, что груз идёт мне пришла, а то, что груз уже на месте - почему-то нет. Якобы мне звонили, ага ЩЯС. Никаких пропущенных в тот день не было, во-первых, а во-вторых, почему тогда смс не прислали или заново не позвонить?
Затем, выдали только одну коробку из двух. Теперь вот придётся претензию писать, а с меня покупатели уже заказ трясут. Девушка на линии даже сказать не может, то ли ждать пока найдут, то ли сразу возврат требовать
Сергей Сергеевич
Подольск
10.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!

Хочу выразить свою благодарность менеджеру Подольского ПЭКа ****** Елене за высокую клиентоориентированность и душевное отношение!

06 мая 2016 года я приехал в Польский ПЭК с целью отправить посылку другу. Но в этот день проводились какие-то технические работы на сервере эквайринга, и оплата доставки банковской картой была невозможна! А посылку надо было отправить довольно срочно! Елена Евгеньевна, видя, как я расстроен сложившимися обстоятельствами, со всей своей душевной теплотой, вошла в мое положение, и оплатила доставку моей посылки СВОИМИ ЛИЧНЫМИ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ! Естественно, с моей оговоркой, что я верну Елене на карту! Следует добавить, что я с Еленой не состою ни в каких отношениях, и мы виделись всего 2-3 раза, когда я обращался в Подольский ПЭК! То есть, меня даже нельзя назвать постоянным клиентом! И не смотря на все это, менеджер пошла навстречу клиенту, то есть мне!

Елена Евгеньевна, Спасибо Вам большое за Ваше отношение к людям! СПАСИБО!!

Ну, а к самому ПЭКу нет никаких вопросов и претензий - все быстро и качественно!

ПС. Все-таки Россия - страна, с очень высоким уровнем ментальных отношений!
После этой истории я буду пользоваться услугами только ПЭКа!
Татьяна
Санкт-Петербург
10.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
21 Апреля груз был принят во Владивостоке и отправлен в Город Санкт-Петербург , 2 июня прибыл в город назначения.
Была оплачена доставка по городу.

4 Мая сотрудники ПЭК позвонили и сообщили что груз прибыл.

Потом позвонили и сообщили бчто водитель повез посылку но не успел доехать, потом сообщили что
посылка исчезла и сотрудники ПЭК в городе Санкт-Петербург вообще не могут найди груз и просят приехать в офис и написать претензию !

На текущий момент на 10 июня посылка вообще пропала, сотрудники ПЭК в городе Питере говорят что посылку они ПОТЕРЯЛИ ! и просят приехать в офис и написать претензию! Это что за дурдом ? как можно было потерять посылку весом 9 килограмм непосредственно в месте вручения ?

Посылка прошла путь из Владивостока до Санкт Петербурга ,а потеряюсь непосредственно в месте вручения ? это что то новое !

Причем коробка 9 килогам обольщая и тяжелая .

Прошу принять меры и найти эту посылу на складе ПЭК в Санкт Питерьурге!
Данил
Красноярск
11.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказывал в магазине элемент кузова машины в Нижнем Новгороде. Выбрали ПЭК, началось веселье еще с доставки, просрочили обещанные сроки, а у нас проект простаивал все дни. Дальше самое веселое, прихожу на склад получать и гляжу, лежит родимая, но не на складе, а на улице, в снегу, да не просто лежит, а придавленная громадными стальными элементами, помятая вся и ржавая, причем ржа именно свежая, только взявшаяся, то бишь, за то время, пока в пути была и меня ждала... В итоге один громадный замин на углу(явно пока доставляли), все грани загублены(стальными болванками, а это уже непосредственно на складе из-за разгильдяйства персонала), ржавая, на требования вернуть деньги и/или забрать товар, начали пенять на страховую, но ведь страховая страхует товар, ок, а ПЭК не выполнила в надлежащем качестве свою работу, соответственно о какой оплате речь может бать? так что через день пойду с документами заполненными, которые они дали. Не вернут деньги, придется обращаться в суд, ибо с этой деталью теперь кроме как сдать на метал ничего нельзя сделать
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.05.2016
Добрый день, Данил.
По правилам перевозки грузов ПЭК Автозапчасти подлежат обязательной жесткой упаковке.
В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам заказывать жесткую упаковку у нас в Компании. Ваш отправитель, к сожалению, отказался, и оформил официальный отказ от дополнительной упаковки.
Данил
Красноярск
18.05.2016
Ну а вы 2 пункта своей же оферты нарушили, что запечатлено на фотоснимках и видео, а это уже обяжет вас возместить стоимость отправления посылки. Да и просто относиться к посылкам как к мусору это недопустимо с профессиональной точки зрения. Так что, как и писал выше, жду официального ответа, а дальше уже суд.
Максим
Сургут
12.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Был куплен у ИП во Владивостоке капот на автомобиль, были сделаны детальные фото перед покупкой, всё было целое и отличном состоянии. С продавцом обговорили, что мне необходима обрешётка ТК для целостности груза. Груз был обрешечен в ПЭК. При получении обнаружил, что в моей обрешетке стояла ещё чья-то коробка, которая погнула ребро жесткости капота, капот восстановлению не подлежит, к тому же позагинали углы капота. Подал претензию - отказали, сославшись на свой дежурный пункт при сдаче груза (груз и упаковка были повреждены). Что делать дальше не знаю.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.05.2016
Добрый день, Максим!
Согласно поручению экспедитору подписанному отправителем, груз принят с деформациями в виде вмятин, выдан в таком же виде. В следствие этого вина экспедитора не установлена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru