|
Добрый день, Сергей! Вся информация которую Вы описали будет проверена. Благодарим за то, что нашли время и сообщили о данной проблеме. Что касается груза, действительно по прибытию, клиента оповещают, чтобы получатель забрал груз , для избежания начисления вынужденного хранения, это делается исключительно для удобства клиентов. |
|
работаю компанией пэк уже давно но такое первый раз , отправили груз 27.02.2016 дата прибытия 11.03.2016. ну вот уже месяц прошел но груза так и нет. звоню операторам но не чего сказать не могут , ждите скоро будет. мне так кажется потеряли или украли груз . стоимость груза 95000 тысяч рублей. |
|
Добрый день, Дмитрий! На данный момент Ваше обращение находится в работе. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение ущерба. Вся информация о правилах подачи и сроках находится на нашем сайте. |
|
Некачественное оказание услуг. Разбитые товарные позиции. Оформил заказ в Москве 15.03.2016., доставили только 25.03.2016. в СПб. Три раза сообщали, что груз полностью потерян и предлагали воспользоваться страховкой по возмещению суммы утраченного. Только после того, когда сообщил, что готов написать заявление по факту хищения, отзвонились и сказали, что потеряли только 4 позиции из 61. При оформлении доставки была сумма одна названа, по факту заплатил на 25 процентов больше (включили грузчиков и машину по Питеру), но при оформлении доставки сразу указывался адрес конечный, но не были посчитаны грузчики. При оформлении доставки оператор ПЭК сказала, что оплата при доставке водителю будет наличными водителю. По факту заставили сначала ехать к терминалу за КАД, потому что водитель не берет больше 30 тр, а карту принять не может. Значительная потеря времени и денег. Разбили про доставке 2 позиции (акт составлен) и 2 позиции повредили (при вскрытии товара обнаружилось). Непрофессионализм, отсутствие точных сроков доставки, повреждение груза. |
|
Бардак! Сотрудники не принимают во внимание ничего! В прошлый раз был заказан товар с алматы, пришел за 21 один! по срокам должен за 11-13, зачем писать эти сроки если вы не вкладываетесь?? мы бы тогда выбирали другую ТК! благодаря Вашей ТК отпугнулись половина клиентов которые ждали товар! Была написана жалоба, на что пришел ответ мол Ваш товар прибудет на днях! мне то какая разница?: я вообще-то писала жалобу и должны сотрудники реагировать должным образом! Сегодня же звонили снова в пэк, в пути второй тоовар. дата приьбытия 12/04 но груз только в мск и снова не укладываются в сроки явно! снова задержики, на носу 18 день уже идет! с чем это связано? почему должны платить неустойуй? звоним сотрудникам в пэк, те вообще не разбираются вообще где сидят, гвоорят что товар вообще в алматах еще, потом говорят что камаз по выходным не ездит. где это все напсиано и расписано? прошу принять меры! это полный бардак просто! |
|
Добрый день, Сабина! В оформлении указан клиентский срок доставки до Архангельска - 12.04. Груз прибыл на склад 13 числа и этим же днем выдан в полном объеме. Мы проведем разбор этой ситуации и постараемся избежать подобного в последующих перевозках. |
|
Как я раньше не увидел таких отзывов. Груз поставили в обработку 8 апреля, на сайте написано 4-5 дней доставка из Краснодара. Сегодня обновился статус - Ориентировочно придет 18 апреля. Зачем врать? Рассчитываешь на реальные сроки доставки, обещаешь людям(( |
|
Добрый день, Олег! По Вашему обращению была проверена информация. Груз был перевезен в сроки , указанные на сайте ( 4-5 дней) , т.к выдан получателю 12.04 , без примечаний. |
|
Всем привет. Заказал спойлер во Владике. Поехал забирать, вскрываем прям на складе, а одна сторона спойлера раздавлена(лопнула). Потом выясняется, что жесткая упаковка оказалась по размерам чуть меньше груза, и когда они сбивали, попросту его раздавили. Вот так вам жесткая упаковка. Если некому контролировать, никакая упаковка не поможет. Составили акт на складе. Пошел в отдел претензий, узнаю что по стоимости страховки я ни чего не получу, только фактическую стоимость товара, и потраченные деньги за доставку они не возвращают. А этот сотрудник? еще сидит ухмыляется, типа а что вы хотели! Короче народ имейте ввиду! Посмотрим что они мне еще выплатят! |
|
груз испорчен,вмести с ним и отношение к т/к ПЭК,как вернуть деньги потраченные на товар??? |
|
17 марта 2016 г. компании ПЭК в г. Новосибирске был передан груз для транспортировки в г.Пенза. Дата прибытия груза в документах и статусе доставки на сайте ПЭК значилась - 23 Марта 2016 г. Ни 23, ни 24, ни 25 марта груз не был доставлен, от компании ПЭК ни поступило никаких сообщений, звонков и предупреждений о задержке доставки! В течении недели мы пытались узнать у сотрудников компании ПЭК где наш груз и чем вызваны срывы сроков доставки, но никакой информации не получили. Спустя 2 недели после назначенной даты доставки мы узнали что наш груз ошибочно отправлен в БЛАГОВЕЩЕНСК (дальний восток)!!! Фактическая дата доставки была 11 апреля, т.е транспортировка составила почти месяц! От компании ПЭК не поступило даже извинений! На зарегистрированную нами претензию компания обязана была ответить в течении 5 дней! Ответили нам спустя 10 дней, уже после доставки груза в наш город! Ответ содержал информацию о том, что компания ПЭК не несёт никакой ответственности за срывы сроков доставки и мы обязаны оплатить цену доставку в полном размере!!! Не стоит говорить уже о бардаке, беспорядке, грязи, хаосе, который твориться на их складе! Несколько часов заняло получение груза на точке получения!!! НИ ЗА ЧТО , НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой компании! Руководство, как Федеральное, так и региональное не способно нести ответственность, нацелено только на получении денег от клиентов! Компания не знает что такое УСЛУГА и что такое СЕРВИС! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление от сотрудничества! |
|
Добрый день!11.01.16. Был передан груз экспедитору,номер ******(пластиковое крыло автомобиля митцубиси) Маршрут: пункт отправления Москва Восток, пункт назначения Тверь. ДЛЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗА БЫЛА ОПЛАЧЕНА ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА. По прибытию груза приехал его забирать всё оплатил, прошёл на выдачу, а мне приносят его разломанное. Написал претензию собрал все документы. Мне пришел отказ. Директор филиала ***** Денис Сергеевич сказал сами виноваты,плохо был упакован. ПОВТОРЮСЬ БЫЛА ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА, КОМПАНИИ ПЭК!!! |
|
Статус грузаприбыл (мест: 2 из 3) Зачем писать, что груз прибыл, если он прибыл лишь частично? Из 3 мест прибыло только 2. Отправляли же три места, куда заныкали одно? За последний год это уже 4-й раз, когда теряют одно место из нескольких отправленных. Каждый раз приходится предпринимать неимоверные усилия для розыска. Чаще всего потерянное место оказывалось на складе в Санкт-Петербурге, но почему-то не было своевременно обнаружено и внесено в систему. Обнаруживалось только после того, как вмешивалась в розыски Москва, т. к. до того момента сотрудники офиса в С-Петербурге всегда выдавали только одну версию: типа не весь груз вошел в машину. Так зачем разбивать груз? Зачем об этом врать, если на самом деле вы всегда не можете нормально принять его и учесть здесь, в Санкт-Петербурге??? |
|
добрый день.5 апреля был оформлен груз из волгограда в ульяновск. дата прибытия 12 апреля.( пешком можно придти от туда.)12 апреля груз не пришел и не каких звонков и смс.что за первая экспедиционная компания.должна придти запчасть для авто. автомобиль стоит уже неделю. зачем обещать и обнадеживать людей. |