|
Добрый день. Уважаемый Булат, ваш груз запланирован к отправке 14.02.15. |
|
Груз в количестве 17 мест был отправлен из Санкт-Петербурга в Вологду. Получили 15 мест, а два места не пришли.Больше не хочеться обращаться в транспортную компанию ПЭК. |
|
Добрый день, Уважаемая Любовь. Спасибо, что уделили время, для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о произошедшей проблемме, Ваше мнение очень важно для нас и читающих данный раздел. Со своей стороны прекрасно понимаем, что Вам нужен Ваш груз, в полном объеме. В настоящее время Вами получено 16 мест, по поводу недостачи одного места ведется служебное расследование, в любом случае обязательно сообщим Вам результат и примем меры к недопущению подобных ошибок. На все возникающие вопросы, а также для прояснения любых ситуаций, связанных с этим грузом или дальнейшими перевозками, готов ответить по тел. 8-981-443-18-33 И.о. директора филиала в г. Вологда Минченко Юрий Николаевич. Смею Вас уверить, что случившееся не является практикой нашей обычной работы, а именно исключением из правил. |
|
Самая медленная транспортная компания в мире!!! Только негатив, даже с теми же деловыми линиями рядом не стояла(лучше уж 200 р переплатить). груз с казани в саранск ожидаю 8 дней расстояние 341 км... КАК так??? Пешком наверное доставляют, или на гужевых повозках... Операторы дают неверную информацию о доставке(то сегодня, то завтра), вообщем ничего хорошего...... Если есть другие т/к заказывайте в них!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго времени суток Сергей! По грузу могу пояснить следующие: Груз был принят пятого числа, первый рейс на Саранск был девятого числа, в связи с большим объемом грузов пришедших в эти дни на это направление он в этот рейс не попал и был отправлен первым следующим. Сейчас он находится на складе получателе Саранск и ждет вашего получения. |
|
Груз прибыл из Казани на день раньше обозначеного срока. В целом работа организована не плохо, перевозки дешевле чем у остальных в г.Туле. Очень порадовало отношение персонала непосредственно рабортающего с клиентами в офисе. Девушки все приветливые молодые активные. Утерянный мной в момент оформления документ мне подвезли в конце дня к месту работы. Благодарю! Желаю сотрудникам данной организации удачи и процветания, поздравляю с наступающими праздниками! |
|
Я крайне возмущена тем, как оказываются услуги!!! Потому что уже неоднократно!!! транспортной компанией ПЭК были допущены косяки с моими заказами! Первый раз, это когда на склад мне выдали чужой груз!!! Там всё решилось одним днем, это ладно. Второй раз, потеряли мой груз и после 1,5 месячной нервотрёпки всё таки он нашёлся! И снова, вчера должен был прийти мой очередной груз, я звонила и мне менеджеры говорили, что машина стоит на разгрузке и он соответственно будет отгружен, НО УВЫ он - НЕ ВЫГРУЖЕН! и где он мне никто не говорит! Как такое может быть, почему ваши работники не знают его местонахождение?!? Что за безответственность? Господа хорошие! Руководители и директора ПЭК, к сожалению ваши телефоны под знаком ГРИФ СЕКРЕТНО никто не говорит их, наведите порядок в организации и оказании представляемых вами услуг! Я в полной мере, всегда и вовремя забираю и оплачиваю доставку своих грузов, и прошу ВАС, чтоб заявленные ВАМИ услуги выполнялись соответственно! |
|
Добрый день, уважаемая Светлана. Приношу свои извинения. Смею Вас уверить, что случившееся не является практикой нашей обычной работы, а именно печальным исключением. Груз выдан Вам, надеемся на долгосрочное сотрудничество. |
|
Компания совершенно не арентирована на клиента,отзыв, что можно все решить по телефону вероятно оставил сотрудник этой компании. при отправке груза с Владивостока была допущена ошибка в фамилии получателя. Не могу утверждать отправитель, или сотрудники компании допустили ошибку, но решить эту проблему оказалось просто невозможно. Груз отдать отказались без письменного заявления отправителя. Его найти оказалось огромной проблемой. В итоге ошибка в букву (перепутали т и г) делает невозможным получение полностью оплаченного груза. И это не беру в счёт задержку груза. Ребята, надо быть более гибкими. Просил связать с любым человеком принимающим решения. Таковых не оказалось. Убил больше 1000 рублей на общение с менеджерами, а результата ноль. Если этот паблик смотрят люди имеющующие хоть какое-то отношение к управлению компании, прошу Вас помочь в решении этой огромной проблемы. |
|
Добрый день! Сергей на сегодняшний день груз вы получили и понимаете, что изменение грузополучателя не заняло очень много времени. Сотрудник не мог пойти вам на встречу и выдать груз согласно документам на тот момент неверному получателю. Ст.54 ГК РФ, ст.4ФЗ от 8 февраля 1998г. 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью ст.4 ФЗ от 26 декабря 1995 г. 208-ФЗ Об акционерных обществах. |
|
Крайне отрицательное впечатление! За сроки промолчу. А вот за механическую сохранность: Из Санкт-Петербурга заказал HI-FI виниловый проигрыватель.Сломано крепление крышки,отломана лапка шелла лежали благополучно в запечатонной коробке. Из Кирова заказалл HI-FI катушечник ,пришёл с 7-ми сантиметровой царапиной на передней панели и отломанными фиксаторами катушек(обоими!). Слава ПЭКу !!! |
|
Алексей , Добрый день! Ваш товар был сдан нашему экспедитору просто обмотанным пленкой , без какой либо упаковки . и только на нашем складе была сделана жесткая упаковка, для дальнейшей транспортировки. Мы приносим наши извинения за предоставленные не удобства. И в дальнейшем просим уточнять у отправителя насчет упаковки ! если будут возникать вопросы готов лично встретится и ответить на ваши вопросы Мой контактный телефон 89287116911 Анатолий |
|
10.02.2015 груз был сдан в городе Киров. 12.02.2015 груз ожидался в Нижнем Новгороде. По состоянию на 13.02.2015 груз находится на транзитном складе в г.Казань. По информации от сотрудника компании в г.Нижний Новгород, груз в Казани находится с 11.02.2015. Сотрудники компании из г.Казань ни какой вразумительной информации дать не могут. |
|
Здравствуйте Владимир. Ориентировочное время доставки груза по этому маршруту 4-5 дней. Данный груз выгрузился в Казани 11.02.2015 17:18:46 . В этот день был рейс в Нижний Новгород, но он ушел ранее, поэтому ваш груз в него не попал. С этого момента рейсов в Нижний Новгород пока не было, первым же рейсом Ваш груз выйдет на склад получателя. |