отзывы и жалобы
ПЭК
Дмитрий
Челябинск
14.01.2015
проверено администрацией
Работаю с разными компаниями.Первый раз связался с ПЭКом очень очень не доволен.Позвонили что груз пришел 27.12.2014 Приехал забирать 28.12.2014, нашли только малую часть от моего груза. Сейчас 14.01.2015г. до сих пор не получил.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
16.01.2015
Здравствуйте Дмитрий.
Так как отправитель сдал Ваш груз в ненадлежащей упаковке (с видами упаковки можно ознакомиться на нашем сайте), что подтверждается оформленным актом отказа от упаковки, то в процессе перевозки через несколько транзитных хабов, произошло разделение груза на несколько мест (груз был сдан несколькими частями, но отправитель обмотал его пленкой, поэтому груз был принят одним местом). Вследствие этого, в Челябинск пришла только та часть на которой был наклеен опознавательный стикер. Эту часть мы Вам и выдали. Но при получении Вы заявили что это не весь груз и мы предприняли поиск остальных частей (на них опознавательных стикеров нет так как груз принят одним местом, поэтому опознать их мы смогли только после вашего заявления), которые на данный момент найдены и едут в Челябинск. Ориентировочная дана прихода понедельник 19 января.
Евгений
Оренбург
14.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Груз должен был прибыть в Оренбург 29.31.2014 ,сейчас уже 14 января груза так и нет,пришел к ним с претензиями они начали позванивать все склады и ни на одном складе нет груза!как вобще работает этот пэк,я даже не представляю!
Максим ПЭК
сотрудник компании
Оренбург
20.01.2015
Евгений, добрый день.
Груз прибыл и находится на складе в Оренбурге 14.01.
Можете получать.
Марина
Москва
14.01.2015
проверено администрацией
ПРОСТО УЖАС! Отправили посылку нам из г. Нальчик в г. Москва 19 декабря!!! Сегодня 14 января, а посылки так и нет!В посылыке были ценные вещи, подарки к новому году!ВСЕ ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!! Ездили из другого конца Москвы два раза на склад никакого эффекта!!! Сказали, что по компьютеру их курьер забрал со склада, но до нас так и не довез получается! В итоге решили писать претензионную, упросили не писать, что найдут, будут искать! Вчера позвонили, сказали, что наша посылка в 200 км от Москвы оказалась. Что курьер что-то перепутал, это как, стесняюсь спросить???На коробке указано было ДВА телефона и адрес крупными буквами!!! Ни одного звонка по поводу посылки мы не получили. Есть сомнения, что тянут время и в итоге опять окажется, что ее нет нигде! Никакого доверия к этой конторе не осталось!
КОНСТАНТИН
Нижний Тагил
15.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
заказал в Питере 2 шины от легковой машины.Приняли для перевозки 24 декабря.Гарантировали выдачу 31 января в Н-Тагиле. Никто не сказал,что не повезут в декабре. Соответствующая СМС пришла,что груз поехал 24-го,31 приедет. Потом началось вранье... то поехал груз 30-го,то 3-го января,потом оказалось,что 10 января эти шины находятся в МОСКВЕ !!! 17 дней ехали с Питера до Москвы. И врут и врут... в оконцовке вообще заявили Мы предупреждали,что в декабре не поедет никто А зачем тогда СМС отправлять Груз поехал 24-го декабря Это не транспортная,а сплошная неадекватность.Если бы предупредили - никто бы не отдал груз в ПЭК. Есть другие компании,которые работают нормально,которые возили грузы с Питера,6 дней и на 40% дешевле чем эта ПЭК.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.01.2015
Добрый день Константин. Приношу извинения в задержке отправки Вашего груза, однако хотел бы пояснить, что согласно графику предновогодних отправок, размещенному у нас на сайте, последняя машина на Нижний Тагил из Санкт -Петербурга, уходила 22 декабря. Все отправки, принятые позднее, шли через транзитные города , по мере заполняемости машин, что и произошло в Вашем случае.
Артем
Санкт-Петербург
16.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Шло из Москвы в СПб два независимых груза: 158 и 12 кг. Когда добрались до склада в Питере, работники позвонили, предложили объединить и доставить - так получается одна оплата доставки по городу. Отлично. На следующий день позвонили - доставка отменяется, что-то не готово. Ну что ж, бывает. Потом снова что-то не сложилось, в результате доставили один груз (158 кг), второй обещали после Нового Года. Звоню после НГ - второго груза нет. Найти не можем, перезвоните завтра. Так несколько раз. Наконец посоветовали - приезжайте, пишите претензию. Приезжаю - ура! Груз нашелся и кажется даже никуда не терялся! Говорят: - Подпишите отказ от доставки до дома, раз сами приехали, оплачивайте доставку до терминала и забирайте. В бумагах, между прочим, указано, что груз получил и претензий не имею. Так не получил же еще! - говорю. А у нас такая форма - если нет подписи, то и искать никто не будет. Если что - потом претензию напишете. Ладно, подписываю все бумаги и бегу в кассу. Попутно выясняется, что с меня взяли за _вынужденное_ хранение груза 33 рубля! Как так?! - спрашиваю. Это просто такая форма. Потом напишите претензию, мы рассмотрим ее и 33 рубля вернем. Ладно, не будем мелочными. Потом были _полтора часа_ томительного ожидания на складе. В результате - Извините, груза нет, потерялся, но мы будем искать. Когда же мне приехать? - спрашиваю. Мы позвоним в течении недели - отвечают. А хотите - оплатите доставочку и мы сами его доставим? Тут я уже не нашелся что ответить: сначала я оплатил совместную доставку груза, которая оказалась совсем не совместной. Потом приехал сам через весь город в их терминал за грузом. День потратил. Потом оплатил вынужденное хранение - пока они _двадцать дней_ его найти не могли. А теперь еще должен платить за еще одну доставку? Ну как же так, милые люди из ПЭКа?

Да, и вот еще, штришок: по телефону менеджер оговаривает услугу подъема тяжелого груза на этаж, называет даже точную цену до копеечки. Дорого, конечно, но что делать, соглашаюсь. А на следующий день в разговоре с ее коллегой я _случайно_ узнаю, что данная услуга не оказывается. Так мне пришлось срочно искать сторонних грузчиков. Хорошо, успел найти, а то бы машина без разгрузки назад ушла - сам я 158 кг не подниму.

А вот люди на фирме работают обаятельные и симпатичные. Складывается впечатление, что просто не хватает хорошей организации процесса.

P.S. Отзыв нейтрален, потому что доставка еще в доставляет. По результатам определимся.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.01.2015
Добрый день Артем! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По факту утраты одного из Ваших грузов проводится служебная проверка, о результатах которой, Вы в обязательном порядке будите уведомлены.
ОООСохрани зерно
Барнаул
16.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пэк доставлял нам Двери из питера в барнаул. При приеме товара обнаружили что вся пачка наличников (2о шт) переломлена пополам как об колено, поцарапано две двери из четырех. Хотя груз шел в заводской упаковке и ещё в жесткой упаковке от ПЭКА.Мы написали претензию 2 декабря 2014.Нам сказали ждать месяц ответа. Мы звонили нам говорили- ждите ещё месяц не прошел, сегодня 16 января 2015года- нам по прежнему говорят ждите, ответа ещё нет.Видимо и не будет. Менеджеры филиала барнаульского отказываются соединять нас с руководителем филиала. Хотя прошло уже два месяца. Мы пытались звонить в головной офис, но там беспробудно не берут трубку.Их косяк на лицо-че там два месяца рассматривать. Представляете сколько у них там ЖАЛОБ!
Все больше и больше фирм отказываются от Пэка в пользу др. перевозчиков. Мы хотели заказать в Москве строй. материалы- они говорят -только не ПЭКОМ будем отправлять, пэк столько нам товара уже перебил. Вообщем ПЭК по качеству услуг приближается к Почте России.
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Барнаул
19.01.2015
Добрый день!
По Вашей претензии принято положительное решение. Сотрудники филиала в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения способа возмещения.
Евгения
Барнаул
13.02.2015
После нашего письма на этот сайт компания ПЭК спустя почти два месяца наконец-то вышла с нами на связь и признала законной нашу претензию о порче перевозимых товаров (двери и комплектующие к ним)Питер-Барнаул и выразила согласие вернуть нам деньги за товар. Нас попросили привезти обратно испорченный товар им на склад, далее они сказали что двери отвезут из барнаула в москву, чтобы юристы компании их лично рассмотрели.
С того времени (16 января) прошло уже почти 6 недель!!! Звоним в местный офис ПЭК спрашиваем когда нам уже наконец-то перечислят деньги?- местный менеджер по работе с претензиями- Марина( фамилию не называет) говорит что её дело закончилось на отправке дверей в Москву, дальнейшее её не касается, мол звоните в Москву ищите там отдел соответствующий и выясняйте сами что да как.
Итог: с того момента когда ПЭК привез нам испорченный груз(ноябрь) прошло уже больше 3 месяцев. Мы до сих пор не получили от них возврат денег. За это время цена на двери выросла вдвое!!! Боюсь к тому моменту когда нам вернут деньги нам хватит только на дверные ручки :(
Куда смотрит руководство! НЕ понятно зачем им нужны эти сломанные двери. Переломанные пополам наличники. неужели фотографий недостаточно. Выплатите деньги пострадавшим а потом уж рассматривайте там эти сломанные двери сколько хотите хоть под микроскопом! Если уже есть решение положительное по претензии то что ещё надо?
ООО Сохрани зерно
Барнаул
24.02.2015
В начале ноября 2014 года ПЭК доставил нам поломанный груз. По претензии спустя месяц был положительный ответ-то есть ПЭК возвращает нам деньги за испорченный ими груз. Сегодня уже 24 февраля (идет 4 месяц) а денег нам так и не вернули
Светлана
РОстов-на-Дону
16.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте!!! Очень прошу обратить внимание на потерянный груз отправленный из Ростова-на-Дону в г. Сочи.нак ****** от 19.12.2014 г. Груз не доставлен уже прошел без малого месяц.Впечатления самые ужасные, просто нет никаких слов. Сначала обманывали что груз на складе в г. Сочи, а теперь выясняется что он потерян. Ответа получить просто невозможно,ссылаются на людей до которых не дозвониться. Очень прошу разобраться, может руководство об этом не знает. Доводим до Вашего сведения!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
20.01.2015
Добрый день ,Светлана.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваш груз бы найден и сегодня 20.01 груз был доставлен клиенту в полном объеме.
Данный инцидент был вызван технической проблемой, которая устранена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru