отзывы и жалобы
ПЭК
Василий
Нижневартовск
20.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Разрекламировали себя они хорошо, но работают отвратительно.30.09.14 из москвы мне отправили груз в нижневартовск 06.10.14 вечером пришло сообщение что пришел груз,но на следующий день после долгих поисков груз не нашли.Через пол часа выяснили что этот груз в новосибирск отправили,а 08.10.14 мне звонят из новосибирска и говорят что получили мой груз. Писал на саит где говорят что на любой отзыа ответят-тишина.Сегодня 19.10 а груза все нет! Вот такая хорошая компания, в дальнейшем воздержусь от их услуг и всем об этом расскажу.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Нижневартовск
21.10.2014
Здравствуйте, Василий.
От лица Компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению в городе-отправителе произошел пересорт грузов.
На данный момент Ваш груз находится в Новосибирске. При поступлении его в Нижневартовск мы Вам обязательно сообщим.
Алексей
Миасс
20.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Отправляли с Москвы до Миасса автостекло по накладной ****** от 4.10.2014г., в обрешетке(стекло пришло разбитое, обрешетка сломана). Составили акт, груз мне сказали забрать, посмотреть на сайте какие документы нужны для претензии и написать претензию. На сайте я так ни чего не нашел. Какие документы нужны для подачи претензии? Куда отдавать претензию? Где взять образец претензии?
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
21.10.2014
Здравствуйте Алексей.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Всю информацию по претензиям можно найти на нашем сайте pecom.ru, ссылка на страничку: pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/.
Для подачи претензии нужны:
1.Оригинал письменной претензии клиента (Выгодоприобретателя) к Компании ПЭК о возмещении ущерба, причиненного вследствие повреждения (уничтожения) перевозимого груза.
2.Расчёт причиненного ущерба, составленный Выгодоприобретателем (в свободной форме).
3.Заверенная копия акта о расхождениях при выдаче груза.
4. Заверенная копия документов, подтверждающих стоимость груза.
5.При повреждении (если сумма претензии превышает 20 000 рублей) - оригинал заключения независимого эксперта о степени утраты стоимости груза. Если меньше 20 000, данный пункт необязятелен.
Алексей
Миасс
21.10.2014
На сайте нашел образец претензий от организации, от физ. лица нету!
Алексей
Миасс
16.12.2014
Добрый день! Уже писал отзыв по поводу разбитого груза, написал претензию 31.10.2014, после того как прошло 30 дней позвонил в ПЭК сказали что уточнят и перезвонят и так продолжается каждый раз как звоню, ни кто не перезванивает. Придется подавать в суд наверно.
Кирилл
Энгельс
20.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Никогда не возите грузы данной компанией! Сроки нарушают, качество колл центра оставляет желать лучшего, девушка даже разговаривать не хочет, бросает трубку на терминале в Энгельсе. На данный момент задерживают уже на 6 дней. Сотрудники каждый раз говорят новую проблему. То груз случайно уехал в другой город. То груз едет транзитом через Москву. Отправка была из Воронежа в Энгельс. Затем сломалась машина.
А еще поразил ответ: У нас нету свободных автомобилей груз отправили в город только через неделю после сдачи на терминал.
Максим ПЭК
сотрудник компании
Ижевск
21.10.2014
Кирилл, добрый день.
Ваш груз сейчас находится на складе компании ПЭК в г. Энгельс. Вы можете получить его по адресу г. Энгельс, ул. Промышленная, 3 или по номеру 8(8453) 530-536 заказать доставку.
Приношу извинения, за полученные неудобства. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Света
Новосибирск
21.10.2014
проверено администрацией
19.10.14 приехали получать груз (автостекло) оно оказалось разбитым. Акт составили и всё, сказали позвонят не дождались сама позвонила. Оказалось надо претензию написать никто не сказал. Теперь надо везти в офис документы, но мы с области можно же было сразу всё сделать неужели не знали.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2014
Добрый день, Светлана!
Для подачи претензии необходимо собрать полный пакет документов, перечень которых находится на сайте Компании. Как правило у получателя в момент получения груза, некоторых документов нет, поэтому Вам все равно пришлось бы приехать в офис повторно для подачи полного пакета документов. Приносим Вам свои извинения если Вас не правильно проинформировали в день получения груза о порядке действия при подаче претензии и за предоставленные неудобства.
Ольга
Екатеринбург
21.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Присоединяемся ко всем отрицательным отзывам о ТК ПЭК - ЭТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАИХУДШАЯ ТРАНСПОРНАЯ КОМПАНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ. Наш поставщик отправил груз через ТК ПЭК, предварительно оформив его страховку. 20-10-2014, будучи на складе, по адресу Норильская 77, нам выносят груз без деревянной обрешётки, хотя она была оплачена. Мы тут же попросили упаковку вскрыть, но стоящие рядом сотрудники ПЭК нерусской национальности смотрели на нас не понимая, о чем мы их просим, переговариваясь между собой на своем языке. После окрика на весь склад кто здесь понимает и говорит по-русски?, подошел мужчина и на русском спросил - что случилось? Мы попросили вскрыть коробку, в которой оказался битый светильник. Подошедший человек всё сфотографировал и ушел составлять акт. Тем временем, нерусский товарищ в журнале поставил галочки на пустом месте и жестом показывает - расписывайтесь. Мы, естественно, отказались. Тот на своем языке чего-то переспросил у такого же Джамшута, видимо не понимая, почему мы не подписываем. И этот Джамшут нам на ломанном русском с акцентом говорит: Давай, подписывай и уходи!!! Мы на повышенных тонах объясняем им, что на пустом месте подпись ставить не будем, после чего, оба чела совместно нарисовали каракули, где с трудом можно было разобрать номер нашего заказа. Далее, по истечении мин.20 нам выдали акт, в котором было указано только картонная коробка без повреждений и всё - ни слова о битом светильнике, об отсутствии обрешётки, и без права исправить этот акт с учетом наших замечаний. Далее, в офисе нам, никто ничего конкретного не сказал, что делать в дальнейшем - как подавать претензию, страховой ли это случай и т.д. Звонили в Москву - дозвониться можно только в лучшем случае через мин.30 - у них все операторы заняты, причем сначала до первого дозваниваешься - объясняешь ситуацию, они переключают на другого специалиста - снова ждешь 30 мин. И желаемого результата от того, что дозвонились так и не получили.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
24.10.2014
Добрый день. Для подачи претензии обратитесь к начальнику клиентского отдела. Список необходимых документов можно уточнить на сайте компании или позвонив в офис компании. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
Камолов Г
Москва
21.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Я для свадьба сестра заказал платью товар прибыл в москву в 03 Октября когда звоню говорят мы не можем дозвониться до вас я говорю вот я Камолов Г давайте доставьте груз звонил 17 октября сказали доставка завтра будет 18 была свадьба мы ждали не звонили опять сам звонил и спросил когда будет доставка ответили что в понедельник я говорю у нас свадьба вы же вчера по телефону обещали что доставка будет в субботу они оператор говорит не кто не обещал ничего..... вот и свадьба прошло не получили во время платью за 500 доллар дороже купили из своих салонах теперь кто будет платить за платью ??? 1350 стоит платья там был 6 платьев подружки моего сестра тоже заказали с интернета 3 свадьба прошло до стих пор не получили не-ответственное компания что за бардак не понимаю не доставляют, не звонят, даже ещё когда звонишь не ответит на вопрос сразу даёт вопрос У вас долг за хранения кто будет оплатитговорю сколько 48 рубль приносите оплачу я сам. Каждый день напишу, звоню у них разный новости с начала сказали что не может дозвониться сам звонил потом сказали что не планирован доставка.. планируйте! планировали... опять некто не звонит не отправит груз сегодня говорят вы не оплатили за услугу ( а то оплатил отправитель сказала 3500 рубль стоит доставка я отправил )груз мы не можем отправит.У меня сердца больной, если до конца недели не получаю товар я их в суд дам товар возвращаю отправителю и все документы в суд дам и все деньги ущерб буду вернут КТО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ КОМПАНИЯ НЕ РАБОТАЕТЕ А ТО ПОЖЕЛТЕЕТЕ !!!
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.10.2014
Груз прибыл на склад ПЭК в г.Москве 03.10.2014 г.
С 05.10 по 14.10 сотрудник ПЭК не мог связаться с указанным получателем, а так же и с отправителем груза. Для организации доставки обязательно требуется подтверждение от получателя даты, времени и адреса доставки. В связи с отсутствием связи по указанным мобильным телефонам доставка запланирована не была.
16.10 поступил звонок от представителя получателя с целью планирования доставки, но к сожалению подтвержление требуется от непосредственного получателя груза, после получения запроса менеджер связался с Вами 17.10 и посредством телефонной связи получил Ваш отказ от груза и от доставки, отправитель сбрасывал звонки, связаться не удалось. 20.10 сотруднику компании ПЭК предоставлен дополнительный номер телефона и доставка запланированна на 23.10. 23.10 груз был привезен по указанному адресу.
При получении груза обязательно предоставление паспорта для проверки данных. Безопасность Вашего груза одна из главных ценностей Компании ПЭК. Водитель попросил Вас предоставить паспорт, для того что бы удостовериться, что груз будет отдан непосредственному получателю, но получил отказ в предоставлении документа, в связи с чем груз не был отдан.
На данный момент груз находится на складе Компании ПЭК.

С правилами получения груза Вы можете ознакомиться на официальном сайте Компании ПЭК www.pecom.ru
Фарзона
москва
28.10.2014
11:37 Фарзона: Добрый день!
11:37 Ксения: Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
11:38 Фарзона: мвбгжин проверьте код пожалуйста кто получатель?
11:39 К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос.
12:24 Фарзона: почему неответите
12:38 Посетитель закрыл диалог
12:39 Посетитель закрыл диалог
12:40 Фарзона: алооооооооооо
они даже не могут ответит звоню 15 мин ожидаю отключают говорит с менеджером переключаю не переключают а отключают
блин как дозвониться им ???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru