отзывы и жалобы
ПЭК
Павел
Тольятти
29.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Оформил доставку через ПЭК, маршрут Тольятти-Москва, груз автомобильный салон, четко указали чтобы груз был отправлен в мягкой упаковке. Приходит груз в жесткой упаковке, причем, причем в жестой обрешетке лежит чужая автомобильная дверь, на вопрос ответили что это нормально. При этом по накладным выходит и вес больше и объем, и отмечу, количество мест. При приеме было указано, что грузовых мест 5, на бланке при получении уже 6 мест. Работаю в компании ООО ВС Авто, отправляем автомобильные сиденья по всей России, и всегда в мягкой упаковке, тут, без уведомления, выставили жесткую упаковку, да еще прикрепили чужой груз. Поэтому на близжайшем совете директоров подниму вопрос об отказе от ваших услуг.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Добрый день, Павел!
По изложенной Вами информации проведена проверка.
В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам заказывать жесткую упаковку у нас в Компании.
По договору Нашей Компании, .Согласно п.8 (Автозапчасти (двигатели в сборе, кузовные детали, стекла, фары, лампы и т.п.)) перечня грузов, подлежащих обязательной упаковке в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет Клиента (вне зависимости от заказа услуги Клиентом, наличия упаковки производителя или отправителя) на Ваш груз была изготовлена дополнительная упаковка.
Стоимость изготовления ж/у 1м3 - составляет 600р (данную информацию Вы можете также посмотреть на официальном сайте Компании ПЭК - www.pecom.ru).
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Алексей
Ростов-на-Дону
29.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Безобразная работа Ростовского филиала ПЭК по приемке грузов! Это просто ужас! Постоянно большие очереди, на приемке всего одни весы и одно окно для оформления! Повсюду грязь и бардак! Так работать с людьми нельзя! Руководству компании нужно уделить большое внимание на качество работы с клиентом!!! Позор ПЭК! А ведь на дворе 21 век!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
31.10.2014
Добрый день, Алексей.
После получения Вашего сообщения была проведена служебная проверка, которая показала, что на момент Вашего приезда очередь составляла порядка 5 человек, каждый груз принимается в течении минуты, ровным счетом и Ваш груз был принят в течении 5 минут после вашего приезда.
На данный момент ведутся работы по установке и оборудованию дополнительной приемки.
сергей
воронеж
29.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Самая безобразная и безответственная компания.Получил груз двигатель в сборе.Тоже заказывал в жесткой упаковке а пришел на поддоне обтянутый оберточной пленкой не чем не закреплен.Вследствии того некоторые узлы были отломаны а некоторые протерты. Такое впеча..тление что его везли вверх ногами ногами.Позвонил в компанию мне сказали что они такой получили.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
31.10.2014
Сергей, добрый день.Приношу Вам свои извинения за данный инцидент. В подобных случаях, мы в обязательном порядке проводим служебное расследование с целью минимизации подобных ситуаций. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее наше сотрудничество. Спасибо Вам за обращение.
Карен
Москва
29.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказали забор груза из Пензы с доставкой в Санкт-Петербург, забрали груз две недели назад, сегодня звонит мой клиент и заявляет. что отказывается принимать груз поскольку последний имеет сильные повреждения и более не может быть использован по назначению. На полученных от моего клиента фотографиях отвандаленный в хлам груз, профессионально сделанная отправителем упаковка отсутствует, характер повреждений свидетельствует о полном игнорировании сохранности груза. Всему этому предшествовала длинная эпопея с поиском причин недоставки груза до получателя, долгие ожидания ответа по телефону, всякий раз завершавшиеся предложением связаться то с одним то с другим офисом или тупо- бросанием трубки. На просьбу перевести звонок на руководство или дать телефон руководителя - не даем , не соединяем. Наконец нашли человека, который выяснил, что груз наш на складе, но они не доставить, так как у нас не оплачена доставка до ворот. Доказываем, что работаем по рамочному договору, и что у нас всегда на счете лежит депозит, сумма которого многократно перекрывает любую доставку вплоть до французской Полинезии... После чего нам заявляют, что у нас в заявке не было помечено что доставка до ворот, присылаем копию отправленной заявки, из которой следует обратное, чем вводим абонента в ступор. Наконец один приличный человек приносит нам свои извинения и обещала связаться с Санкт-Петербургским отделением ПЭГ, чтобы все уладить. Ну а то, как именно уладили описано в начале...
Полная безответственность, безалаберность и хамство персонала - отличительная черта компании ПЭГ. До сего дня это можно было терпеть в силу невысоких расценок, но происшедшее сегодня полностью дезавуировало этот аргумент.
Карен
Москва
14.02.2015
В ноябре отправили груз из Пензы в Санкт-Петербург , через 2 недели грузополучателю привезли груду железа, которое он(грузополучатель) принимая во внимание характер груза, принимать отказался. На наше заявку о перенаправке груза обратно в Пензу, нам было заявлено, что это может сделать только грузоотправитель. Тут небольшая ремарка: грузоотправителем согласно нашей заявке должна была быть наша организация (то есть - плательщик, он же клиент ПЭК), однако сотрудник ПЭК, оформлявший экспедицию. попросту проигнорировал это обстоятельство и в качестве отправителя груза проставил нашего поставщика в Пензе. В результате чего при нашем обращении с просьбой о возврате груза на ремонт - изготовителю в Пензе, нам было отказано, со ссылкой на то, что груз может быть перенаправлен только по заявке грузоотправителя, который , как вы сами понимаете . знать ничего не хочет, поскольку с ПЭК у него нет никаких договорных отношений. В результате наш груз проторчал в Санкт Петербурге до февраля месяца. То есть до тех пор . пока наша претензия на возмещение не дошла до юриста компании ПЭК , и он каким-то неведомым образом смог, под наше гарантийное письмо об оплате обратной перенаправки груза , вернуть его в Пензу. Но этим, как вы уже наверное догадываетесь, дело не закончилось. Сейчас нам представили счет за хранение и возврат равный по сумме 20% груза. Принимая во внимание специфику поведения ПЭК, мы запросили доставку груза до того места, где он был передан в первозданном упакованном виде, и где можно составить акт о повреждении, имея все доказательства. В ответ на это нам обещали выставить счет за внутреннюю транспортировку по Пензе, которую осуществят только тогда, когда ПЭК увидит поступление денег. Нетрудно догадаться , что счет мы так и не получили, а значит и не оплатили = груз не возвращен. Хранение справно капает...Все попытки как-то решить ситуацию по телефону не приводят ни к чему, ибо любой, позвонивший в ПЭК, с вероятностью 100% натыкается на оператора с прошитым алгоритмом ответа: не знаю, ничем не могу помочь, я не уполномочена, обратитесь в другой отдел, сейчас я вас попробую соединить с..далее после 30 секунд ожидания - короткие гудки. Таким образом преднамеренно выстроена иерархия, которая позволяет уйти от ответственности.
Мой первый отзыв по данной проблеме - 30 октября 2014 .
Груз до сих пор не получен. Делайте выводы о том, что такое ПЭК...
Олеся
Омск
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Работаю с компанией ПЭК уже около года, пробовала и с другими транспортными, но то стоимомть высокая, то воруют. В итоге выбрала только их. Работой очень довольна, девочки всегда приветливые - отзывчивые. Груз всегда приходил во-время , в целости и сохранности. А по-поводу отрицательных отзывов: я считаю такие ситуации с каждым могут случится, не ничего идеального. Но наш филиал ( г.Сыктывкар) - самый лучший. Спасибо большое за вашу работу!!!
Наталья
Челябинск
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправили 14.10 груз из Челябинска. 18.10 пришел в Москву. На мои звонки в офис ПЭК 20,21 получала ответсейчас вот-вот созвонимся с клиентом,на завтра будете в маршруте. Вечером 22.10 выяснилось, что не был своевременно выставлен счет за километраж. Еще два дня на оплату/подтверждение и проч. С 25.10 пошло платное хранение ..Выставили за него счет почему-то на Получателя, а не отправителя. Два дня ждали оплаты, на третий поняли, что не туда отправили. Еще день потерян. Далее еще смешнее- один /два звонка клиенту, не дозвонились.. через десяток звонков, по третьему кругу скидываю все координаты клиента, до которого я с первого раза дозваниваюсь. И это все- только с моего звонка, о том, что какие-то проблемы, зарержки и проч. никто из сотрудников компании Отправителю не соизволил сообщить. Господа, Вы там , вообще, работаете? Дозвониться- проблема, переключить на старшего менеджера-нельзя, сообщить внутренний номер сотрудника- нельзя. Как с Вами работать?
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.11.2014
Добрый день!

При оформлении в г.Челябинск не был выставлен километраж, менеджером ИЦ КС был отправлен запрос на выставление километража в г.Челябинск.
27.10. оплаты за услуги в программе нет, был продублирован запрос на выставление счета. После прохождения оплаты неоднократно был произведен обзвон, связи с грузополучателем не было. Дополнительные контакты были предоставлены 30.10., груз выдан на доставку на 31.10.
Анастасия
Москва
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз прибыл в Москву 27.10.2014, доставка оплачена, но ни кто не позвонил и даже не сказал, когда же груз передадут нам груз , сегодня уже 30.10.2014 но ни кто ни чего не может сказать когда груз будет у нас, предыдущая поставка была точно такой же. с каждой доставкой все хуже и хуже. Нельзя с ПЭКом вообще планировать ни чего, весь бизнес встал, начали планировать свою деятельность с поправкой на задержки ПЭКа, но как можно распланировать с ними, что груз идет все дольше и дольше.Мы несем большие убытки по вашей вине! Что с вами случилось?! Мы же не первый месяц работаем с вами, было же время когда задержка грузов была максимум один день и то из-за раздолбайства ваших менеджеров и скорость доставки испортилась в конец вот только в эту осень! Сейчас ваши менеджеры в принципе не виноваты, виновата ваша система бизнеса, вы либо сломали, то что было хорошо, либо не справляетесь с расширением бизнеса, но сейчас вы подталкиваете нас искать вам альтернативу. Просто раздражает, то что к вам не возможно дозвониться, мне надоело слушать вашу музыку из телефона!!!
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.11.2014
Добрый день, Анастасия!

Ответ предоставлен Вам сразу же как только удалось выяснить причины срыва сроков доставки Вашего груза.
В результате проверки выявлено, что из-за халатности сотрудника заявка на доставку не попала в обработку. После выявления нарушения доставка Вашего груза была осуществлена в наиболее удобный для Вас день.
Хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Валерия
Иркутск
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! Некоторое время назад воспользовались компанией Пэк. Компания осуществляла забор керамической плитки в Москве и доставку до Иркутска. При получении были выявлены повреждения, если переводить в стоимостное выражение - сумма ущерба составила 8,5 тысяч. О чем был составлен соответствующий акт. После, написала претензию на возмещение ущерба. По данной претензии - отказ. При чём узнали мы об этом через 2 месяца. Работа сотрудников Иркутского офиса на 3 с натяжкой. Мотивируют тем, что был внутритарный бой. Т.е. плитка была отправлена уже с повреждениями. И никого не волнует что плитка была упакована по 6 штук только по краям. Говорю это к тому, что при разгрузке в Иркутске, при поднятии упаковок, плитка из нее просто высыпалась! Если бы плитка заранее была повреждена, ее даже не смогли бы загрузить! Написала повторную претензию, снова отказ! Причина та же! Время на рассмотрение было несколько дней, не больше недели, как сказала сотрудница офиса. По истечении этого срока, позвонила сама! По рассмотрению претензий работает одна девушка и она либо занята, либо ее нет на рабочем месте, в рабочее время. Оставляла свой номер 2 раза, чтобы мне перезвонили - без результатно! На 6 раз все-таки дозвонилась. Крайне не довольны работой. Хотелось бы вернуть свои деньги, уплаченные за плитку и разбитые вашей компанией!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
05.11.2014
Добрый день, Уважаемая Валерия!
Наша компания не проверяет содержимое принимаемого к перевозке груза на наличие явных или скрытых дефектов, о чем говориться в договоре публичной оферты. Состояние упаковки груза при его отправке грузоотправителем соответствовала состоянию упаковки и при выдачи груза грузополучателю. Таким образом, груз уже был сдан с повреждениями. Возможно сказалось и то, что отправитель не позаботился о первоначальной упаковке хрупкого груза и упаковал его в полиэтилен. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас за отзыв.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru