отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Светлана
Салават
08.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! 19.03.13 из г.Иваново был отправлен груз (швейные изделия) в г. Салават, сегодня уже 02.04.13 и груз в Салават не пришел. Из разговора с руководителем филиала в г.Салават выяснилось что из 2х мест груза в Стерлитамак приехало только одно место, а второе место утеряно.

Примите благодарность за оперативную работу, груз найден, отправлен в Салават. Жду с нетерпением.

Хочу сказать что положительные отзывы люди просто забывают написать! В других ТК вы вообще никаких отзывов не найдете, это о многом говорит.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Светлана, огромное СПАСИБО за благодарность и понимание! Нам искренне жаль, что транспортировка Вашего груза прошла не без проблем! Примите наши извинения! Надеемся, что данный прецедент не повлияет на последующий выбор ТК и Вы дадите нам еще один шанс!
Тимур
Альметьевск Республика Татарс
09.04.2013
проверено администрацией
не могу узнать о местонаходении груза ,захожу сегодня и мне пишет такое что не верный пин код или номер груза,что такое?как мне дальше то быть,жду уже две недели,едет как черепаха,ещё и круг по всей россии проехало.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Уважаемый Тимур! Сроки доставки исчисляются с момента выхода ТС. В данном случае вагон вышел из Кипарисово 28.04, сроки доставки по прайсу 12-14 дней, таким образом 14 дней исчисляются в среду. На данный момент груз вышел из Казани и будет в Альметьевске не позднее сегодняшнего вечера. Спасибо.
ООО Компрессорный завод
Волжский
13.04.2013
проверено администрацией
ООО Компрессорный завод оправил груз ТТН ********* от 01.03.2013г. до пункта назначения г. Алматы. 26.03.2013г. в адрес ООО ЖелДорЭкспедиция была направлена претензия о том, что груз до места назначения не прибыл. В 12.04.2013 г. сотрудник ООО Компрессорный завод по телефону выяснить у сотрудницы ООО ЖелДорЭкспедиция ****** Данары судьбу груза ООО Компрессорный завод. ****** Данара разговаривала по телефону в грубой форме, на вопросы нашего сотрудника не ответила, а затем, проявив некорректность, положила трубку. После чего, на звонки с телефона ООО Компрессорный завод заявила, что не хочет разговаривать с сотрудниками нашей организации.
****** Данара ведущий специалист претензионного отдела. Выводы делайте сами.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
По информации актово-претензионного отдела, Ваш груз найден и в ближайшее время будет передан Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
рашид
Махачкала
19.04.2013
проверено администрацией
заказал электронику по интернет магазину из омска в махачкалу 02.04. обещали доставку через 10-14 дней,так мой груз оказался в г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ. теперь говорят ждете еще 8-11 дней. как можно перепутать г.Лабытнанги
с Махачкалой.еще не известно в каком виде груз доставят ,один бог знает.
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Приносим свои извинения за задержку груза. В понедельник 29.04 груз буде в Махачкале
Надежда
Чайковский
20.04.2013
проверено администрацией
с хрупкими вещами не умеют обращаться ломают при доставке и сроки было написано 3-5 дней а доставка заняла 7.
на контроле у сотрудника компании
Виктория Васильевна
Курган
22.04.2013
проверено администрацией
Очень довольна компанией Желдорэкспедиция! За последние 6 месяцев отправляла ими 28 грузов в разные направления! всегда доходят быстро и без нареканий, работники в моем горое Кургане просто замечательные,очень приятные и отзывчивые.Цены низкие по сравнению с др ТК.
Александра
Хабаровск
22.04.2013
проверено администрацией
как интересно сделан сайт, отрицательный отзыв еще не так просто оставить... значит так: компанией Ж.Д.Э. крайне не довольны
1. груз был передан в ждэ в москве 2 апреля. 8 апреля он только был загружен на транспортное средство, которое повезло его в неизвестном направлении
2. груз был потерян и 10 апреля был случайно найден в перми!!! с другим ттн (должен был пойти в хабаровск).
3. ну найден и хорошо, далее пристально следили за судьбой груза. девушка из многоканального телефона компании 8-800... сказала, что груз будет доставлен 20-го.
4. наконец дождались даты, но какого либо оповещения о доставке не последовало
5. посмотрели на сайте - груз в хабаровске. подождали еще пару дней и 22 апреля позвонили по тому же номеру 8-800... нервная девушка в итоге разговора выяснила, что груз в хабаровске, но к выгрузке НЕ ГОТОВ!!! 3 дня в городе и не готов!
не удивлюсь, если при получении сотрудники компании потребуют компенсацию за то, что я несколько дней не забирал свой груз.
такое ощущение, что положительные отзывы на сайте пишут специально обученные сотрудники ж.д.э.
самая худшая транспортная компания, которой когда либо пользовались.
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Уважаемая Александра! Мы приносим извинения за задержку груза и доставленные неудобства.
Алла
Новороссийск
23.04.2013
проверено администрацией
коробка на 25 кг шла из Уссурийска. По срокам все обычно. Погрузка была более недели на транспортное средство, что долго. В коробке находились вещи новые. Забрав со склада коробку,вскрыв ее дома, надеясь,что как и в первый раз все будет благополучно, срезав пломбу, обнаружила, что коробка открыта, никаких следов многослойного скотча нет, как должно быть по заказу. Вещи все измяты, будто там как кто-то говорил миксером поработали. Недостача на 10 тысяч рублей. Мой совет: Никогда не пользуйтесь ЖДЭ.
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Уважаемая Алла! В любом представительстве нашей компании при получении груза вы можете проверить его на сохранность и наличие всех отправленных позиций и, в случае, каких-либо нарушений с нашей стороны получить 100% компенсацию. Приносим свои извинения за произошедший инцидент.
Татьяна
Хабаровск
24.04.2013
проверено администрацией
Добрый день! Отправили груз из Санкт-Петербурга в Благовещенск. 5 апреля груз привезли на склад ЖДЭ в Санкт-Петербурге. Груз долго не выходил, но выйдя и доехав до Новосибирска он там застрял на неделю. Сегодня уже 24 апреля, а груз только сегодня вышел из Новосибирска. Отправили груз вашей компанией, потому что были обозначенны хорошие сроки, в итоге даже самые медленные вагоны пришли, а груз до Благовещенска не добрался!!! Звонила вам, внятного ответа я так и не услышала, девушка прочитала мне информацию со слежения (которую я и сама вижу), а причину задержки так и не озвучила, при том что я потратила час чтобы дозвониться до офиса в Хабаровске... Примите меры и разберитесь в этой ситуации. От некачественной работы страдают клиенты! Жду объяснений по сложившей ситуации и информации когда же клиент в Благовещенске сможет получить товар! Заранее спасибо
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru