|
Отправлен груз из Саратова в Астану 6 мая. Сегодня 3 июня. Обещали, что придет через 2 недели. |
|
Сегодня днем получал запчасть.небольшую коробку уложили в огромный мешок.все рассыпалось.прокладка была повреждена.в онлай расчете доставки не указывают полную стоимость.за ненужный мешок 50р и документы 150р содрали.а груз пришел поврежденный.Работники сказали можно составить акт но врядли это поможет пришлось забрать в таком ввиде.НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ! |
|
Добрый день! Груз отправляли из Омск в Санкт-Петербург. Личные вещи и бытовую технику (все новое, в хорошем состоянии). Привезли испорченный промятый холодильник, новый белоснежный матрас грузчики заносили волоча по земле, что испортило его внешний вид, у ротанговой мебели проломлена спинка. Для бытовой техники была заказана жесткая упаковка, весь груз помещен на полеты. Водителя грубияны, сказали что Вы ничего не докажете=) Составили акт, напишу претензию, посмотрим, что из этого выйдет. |
|
Заказала доставку из Москвы в Ульяновск стеклянного террариума, в обрешетке и пометкой хрупкий груз. Террариум пришел разбитый. Проверяйте целостность и комплектацию на складе перед тем как забрать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Не рекомендую данную компанию! |
|
Отвратительно доставили груз. Отправляла домашние вещи из Санкт-Петербурга в Тюмень, коробки приехали не просто поврежденными - на них живого места не было, некоторые просто порваны в хлам, некоторые замотаны скотчем самого Желдора. Мешки и тюки порваны, упаковка нарушена. Как так надо было их грузить и везти? Ногами пинать? Бросать вниз с 10метровой высоты? Часть груза оказалась разбита, разбился даже пластиковый тазик (???) уж как его надо было швырять, видя, что это тазик, я не знаю. Специально, что ли? Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами этой компании и вам не советую. |
|
Делал заказ первый раз. Сделал заказ на сайте, не перезвонили, звонил сам уточнял, про грузчиков, про то как будут забирать и т.п.. Обещали грузчиков (спина болит самому нельзя тяжелое поднимать). Грузчиков не было, таскали вдвоем с водителем, на следующий день спина мне отомстила. Выставили три счета, во всех почти одна и та же услуга, шут в них поймешь, что за, что. Звонил просил нормальный счет начали мне свои проблемы вешать. В общем не умеют они работать с клиентами. Подозреваю еще будут с ними проблемы при доставке. Наверняка в счет еще грузчиков включили. Еще просил страховку так у них ее нет. |
|
15.06.2016 груз отправлен из Тулы в Южно-Сахалинск. С 14.07.2016 статус груза не меняется. Когда мне его ожидать и каков максимальный срок доставки? |
|
Хочется выразить благодарность менеджеру Алексею за его работу. Практически индивидуальный подход, прорабатывает каждый нюанс перевозки, вовремя звонит отправителю, дабы не сорвать запланированный забор груза. Очень редко можно встретить подобного сотрудника среди перевозчиков сборного груза. |
|
Отправили мне запчасти из г. Находка. Цена за доставку оказалась в 2 раза выше чем в других ТК. Приехал получать груз в 17:50. На оформлении бумаг был вторым. Там работала одна девушка, которая отвечала на телефон, заполняла другие бумаги и оформляла прием/выдачу груза. Получил документы на груз в 18:45. Почти час потребовался на оформление двух людей. Потом пошел на склад, где грузчик искал коробки 30 минут. С трудом при помощи двух помощников нашли коробки. Коробки были мятые, грязные, как-будто по ним ходили и кидали. Итого получил посылку по цене в 2 раза дороже конкурентов и за полтора часа. На складе был первым.!!! Вот почему приезжая к примеру в *****, где народу обычно человек 40-60, максимум через 20 минут уже уезжаю с заказом довольный? |
|
Срок доставки Москва-Екатеринбург 5 дней. В назначенный день получения заказа 03.08.2016 года позвонила в транспортную компанию, где мне оператор сообщила, что мой груз утерян. А также сообщила, что необходимо написать претензию... УЖАС!!! Просто нет слов... |
|
Я тоже оказалась в числе потерпевших от работы транспортной компании желдорэкспедиции, была отправка из Москвы в Омск, и мой груз утерян, как удалось выяснить потом машину в которой ехал мой груз угнали, поэтому пострадавших я так понимаю достаточно много. И только теперь в просторах Интернета я нашла кучу таких случаев и отрицательных отзывов, люди, будьте осторожны в работе с этой компанией, правда это полный ужас!!! Нам ещё предстоит дальше работать с ней по возмещению убытков, и здесь тоже ничего хорошего ждать не приходится. |
|
Отвратительное обслуживание клиентов. Женщина с короной, плохо выполняет свои обязанности. Постоянно в телефоне, заставляет клиентов ждать, выходит на минуточку ПО КУРИТЬ, и пропадает минут на 10, когда в офисе скапливается очередь. Не дает в полном размере информацию. Вообще не отвечает на звонки, сколько раз я не звонил, ни разу не ответили. Даже при мне, лично, когда производились гудки вызова, она даже не отреагировала. Зато, как только звонят ей на телефон, она тут же отвечает и не важно, ждет клиент или нет. Нет бейджика с ФИО сотрудницы, не знаю как обратиться. Неадекватно реагирует на замечания. Прошу принять меры |
|
Отправил вещи из Магадана в Санкт-Петербург 22.06.2016 Ттн ****** На сегодня 20.08.2016 спустя два месяца груз не получен, на сайте висит лишь первичная отметка 22.06.2016 Груз принят от клиента (Магадан). Написал емайл в офис о не получении груза, никакого ответа. Отвратительный сервис, сообщу всем коллегам чтобы не связывались с жилдором. Опасения в отношении этой отправки через жилдор были, и они подтвердились. Не рекоммендую категорически этого перевозчика. |
|
И я оказалась в ряде пострадавших, мне выдали груз, точнее половину груза, дома обнаружила не хватает 15 позиций из 26. Буду писать претензии. Очень жаль, что я решила через них получать груз, навсегда вычеркну данную компанию из доверенных мною компаний. |