отзывы и жалобы
КИТ
Лизавета
Санкт Петербург
28.02.2024
проверено администрацией
в пути: 44 дня
Нелтзя пользоваться этой компанией если вам ценны вещи, время и деньги!!
Отправила на склад маркетплейса Электросталь (Подмосковье) из Петербурга. Забрали товар 14.02, обещали срок сдачи груза 22.02. Мало того, что это итак ОЧЕНЬ долго для отправки Питер- Москва, так 22 ничего не пришло!!

Позвонили 26.02, сказали ЗАВТРА повезут товар на склад, я запланировала приемку товара. 27.02 ТИШИНА!

Сегодня 28.02 и отгрузка товара на ближайшие три дня стоит 1.800руб.! Кто будет мне оплачивать эти две тысячи?!?
Но к то вероятность, что и за эти три дня поставку не привезут.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ НАГЛОЙ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ КОНТОРОЙ!
Александр
Благовещенск
28.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
После сдачи груза отправителем было уведомление о примерном сроке в 3 недели. После чего при отслеживании дату постоянно сдвигали, вызывая мысли о том, что груз просто утерян. По факту шло вместо 3-х недель полтора месяца.
Адрес филиала не совпадает с фактическим местом нахождения. Пришлось разыскивать, методически обшаривая всё вокруг и расспрашивая прохожих. Потому что предоставленный для справок телефонный номер не ответил ни разу. Звонил несколько раз, вызов удерживался по несколько минут, но ни разу не был дан ответ.
Объявление о прибытии груза было 26.02. Тогда же я заполнил предложенную на сайте форму с просьбой о доставке и отправил её. Позднее был звонок с вопросом, не нужна ли доставка по месту, на что я опять согласился. Велели ждать звонка с уточнением. Звонка не последовало, поэтому на следующий день я заполнил форму на доставку через страницу в ВК. Пришло подтверждение и приглашение дождаться звонка... и всё. 28.02 к вечеру (так и не дождавшись никаких телодвижений от ТК КИТ) вызвал машину и поехал в офис. Который, как уже говорил, пришлось разыскивать. Уточню: я пенсионер и маломобильный, увы, поэтому это всё составило для меня определённые затруднения.
По прибытии в офиссклад задал вопрос о доставке, в ответ мне на голубом глазу было заявлено, что никаких заявок на доставку не было.
При этом, предупреждение о бесплатном хранении в течение всего 3 дней было сразу! То есть, если бы я так же ожидал курьера, с меня начали списывать деньги?
Крайне негативные впечатления о этой компании. Вряд ли когда воспользуюсь её услугами.
Алексей
Дзержинск
01.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказал груз из Новосибирска,до Дзержинска это 3000 км 8 февраля это четверг была заявка чтобы курьер забрал груз , его забрали только 12 февраля, обрешотку заказал и оказывается она делается от 1 до 3 дней, и об этом я даже не знал , мало того груз как сказали отправлен только 17 февраля у них большая загруженность много грузов, я спросил зачем вы тогда брали мой груз отказались бы и было бы по человечески а нет жадность берет. ну уже и с этим смерился так как по накладной он должен был пребыть 27 февраля. Тут началось самое интересное. Перенесли доставку с начало на 29 февраля ну думаю ладно, потом на 1 марта, дальше на 4 марта сейчас на 5 марта и тогда лие походу будет, думаю что вообще груз не придет даже в этом месяце так как его не отправили и по накладной просто его сами переносят . Звонишь спрашиваешь почему так? а им по барабану,они говорят только ориентировочно и это может продолжаться бесконечно. Это самая бездарна транспортная компания которая ненавидит клиентов. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ . Это позорище перевозок грузов.
Надежда
Смоленск
07.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Самая худшая транспортная компания. Груз должен был прийти 1,5 недели назад. Но он куда-то пропал, звоню уже несколько дней им, и они не могут сказать где груз и когда он придёт, постоянно говорят позвоните завтра.
Написала уже три притензии, тоже ответа ноль.
Хуже компании не встречала.
Очень жалею, что заказала их доставку.
Светлана
Тюмень
07.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доброе время суток! Груз в Набережных челнах принят 5 марта, до сих пор не пришло оповещение об отправлении. Дозвонилась до оператора и выяснилось, что 2 дня стоит там же и еще видно придется ждать неизвестно чего, так как дата прибытия указана 13 марта. Руководство, имейте совесть, эти грузы приходят за 2-е суток, а не за 8 дней пути!
И с оповещением прямо проблемы у транспортной компании... О приемке еще приходят уведомления, а об отправке груза-нет. Зато когда груз прибывает, тут и СМС тебе и звонки от местных ТК КИТ и бот, тут же наяривают радостно на телефон, отчитываются!
Жду скорейшей отправки груза!
Александр
Обнинск
09.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Кострома Обнинск отправлено 22.02.2024 февраля груз пришёл в Москву на склад и пропал! Звонили на склад сотрудникам искали груз не могут найти.
Алексей
Иваново
10.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Как и в отзыве выше, такая же ситуация. Москва Иваново отправлено 29.02.2024 февраля груз пришёл в Москву на склад и пропал! Звонили на склад сотрудникам искали груз не могут найти. Всем абсолютно наплевать где мой груз. Никто не знает и ответить не может.
Юлия
Новый Уренгой
11.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Груз приехал из Краснодара в Новый Уренгой еще 22.02 и на 11.03 не доставлен. Отговорка: не можем дозвониться контактному лицу. Я же дозваниваюсь с первого раза. Позор какой-то.
Больше не будем связываться с ТК Кит.
Апти
Грозный
14.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Груз пропал. Хотя по программе он числится как доставленные. Кто будет мне возмещать стоимость моего заказа?
Лидия
Ленск
19.03.2024
Отправила груз 23.01.2024 года по маршруту Омск-Ленск. При отправлении сказали, что срок 20-25 дней. Отправила 12 мест одной накладной. С конца февраля пришлось постоянно звонить и шевелить ТК. Выяснила, что груз разделили ( хотя не имели права этого делать, т.к. одна накладная). Часть груза осталась лежать в Новосибирске, а часть поехала отметится сначала в Екатеринбург, потом в Москву, а потом вернулась опять в Омск. На сегодняшний день ситуация такая : 7 ящиков пришло в Ленск, 3 ящика в дороге, один еще в Новосибирске, а одному ящику очень понравилось в Москве и он там лежит до сих пор. Хуже ТК я еще не встречала. Настоятельно советую избегать услуги ТК КИТ, ибо это сплошная нервотрепка. И самое главное, виновных нет. Все кивают на друг друга. Придется начинать судебное разбирательство.
Лидия
Ленск
27.03.2024
Сегодня , 26.03.2024 г.,наконец-то получила свой груз, отправленный 23.01.2024 года из Омска в Ленск. Одна коробка пришла в разобранном виде. Отправляла мебель. Естественно, мебель, которая была в этой коробке, пришла в испорченном виде. Мне непонятно , как груз , отправленный одной накладной был разделен? Часть уехала по назначению, а другая часть поехала совсем в противоположную сторону от пункта назначения? ( из Омска груз был отправлен в Якутию. Для 5 ящиков этот путь пролегал через Екатеринбург, потом в Москву, потом они вернулись в Омск) я три недели каждый день была на телефоне, никто не мог мне дать вразумительный ответ на вопрос где мой груз. Отвратительная компания, избегайте стороной услуги этой компании. Я очень пожалела, что связалась с этой компанией. Посмотрим , как ТК решит вопрос о возмещении ущерба. Надеюсь, что порешают они этот вопрос еще на досудебном этапе.
Егор
Санкт-Петербург
26.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительная работа, Груз забран 06.03 озвучен был срок 14 дней на доставку до Санкт Петербурга. В итоге груз пришел на склад 24.03 отзвонились только 25.03 . на 26.03 с 9 до 14 должны были привезти . На данный момент время 14-30 никакой обратной связи нет и груза соответственно тоже. Категорически не рекомендую данную в кавычках транспортную компанию.
Елена
Челябинск
28.03.2024
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Последнее время товар приходит мало того что позже установленного срока( с Омска товар шел 14 дней- и каждый день в отслеживании дата постоянно отодвигалась) так все коробки разорваны и помятые(как будто ими в футбол играли) вскрытые-видать искали чем поживиться.
На вопрос сотрудникам что это такое-ответ шедевральный-ваш заказчик отказался от дополнительной упаковки( Что? Какая дополнительная упаковка: товар и так находится в коробках, заклеен скотчем и поддон замотат стрейч пленкой(
И это уже не первая ситуацияомск.
Претензия отправлена в отдел претензий.Хотя мне уже все равно, больше ни ногой в эту контору))))) И всем посоветую с ней не связываться.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru