|
После сдачи груза отправителем было уведомление о примерном сроке в 3 недели. После чего при отслеживании дату постоянно сдвигали, вызывая мысли о том, что груз просто утерян. По факту шло вместо 3-х недель полтора месяца. Адрес филиала не совпадает с фактическим местом нахождения. Пришлось разыскивать, методически обшаривая всё вокруг и расспрашивая прохожих. Потому что предоставленный для справок телефонный номер не ответил ни разу. Звонил несколько раз, вызов удерживался по несколько минут, но ни разу не был дан ответ. Объявление о прибытии груза было 26.02. Тогда же я заполнил предложенную на сайте форму с просьбой о доставке и отправил её. Позднее был звонок с вопросом, не нужна ли доставка по месту, на что я опять согласился. Велели ждать звонка с уточнением. Звонка не последовало, поэтому на следующий день я заполнил форму на доставку через страницу в ВК. Пришло подтверждение и приглашение дождаться звонка... и всё. 28.02 к вечеру (так и не дождавшись никаких телодвижений от ТК КИТ) вызвал машину и поехал в офис. Который, как уже говорил, пришлось разыскивать. Уточню: я пенсионер и маломобильный, увы, поэтому это всё составило для меня определённые затруднения. По прибытии в офиссклад задал вопрос о доставке, в ответ мне на голубом глазу было заявлено, что никаких заявок на доставку не было. При этом, предупреждение о бесплатном хранении в течение всего 3 дней было сразу! То есть, если бы я так же ожидал курьера, с меня начали списывать деньги? Крайне негативные впечатления о этой компании. Вряд ли когда воспользуюсь её услугами. |
|
Заказал груз из Новосибирска,до Дзержинска это 3000 км 8 февраля это четверг была заявка чтобы курьер забрал груз , его забрали только 12 февраля, обрешотку заказал и оказывается она делается от 1 до 3 дней, и об этом я даже не знал , мало того груз как сказали отправлен только 17 февраля у них большая загруженность много грузов, я спросил зачем вы тогда брали мой груз отказались бы и было бы по человечески а нет жадность берет. ну уже и с этим смерился так как по накладной он должен был пребыть 27 февраля. Тут началось самое интересное. Перенесли доставку с начало на 29 февраля ну думаю ладно, потом на 1 марта, дальше на 4 марта сейчас на 5 марта и тогда лие походу будет, думаю что вообще груз не придет даже в этом месяце так как его не отправили и по накладной просто его сами переносят . Звонишь спрашиваешь почему так? а им по барабану,они говорят только ориентировочно и это может продолжаться бесконечно. Это самая бездарна транспортная компания которая ненавидит клиентов. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ . Это позорище перевозок грузов. |
|
Самая худшая транспортная компания. Груз должен был прийти 1,5 недели назад. Но он куда-то пропал, звоню уже несколько дней им, и они не могут сказать где груз и когда он придёт, постоянно говорят позвоните завтра. Написала уже три притензии, тоже ответа ноль. Хуже компании не встречала. Очень жалею, что заказала их доставку. |
|
Доброе время суток! Груз в Набережных челнах принят 5 марта, до сих пор не пришло оповещение об отправлении. Дозвонилась до оператора и выяснилось, что 2 дня стоит там же и еще видно придется ждать неизвестно чего, так как дата прибытия указана 13 марта. Руководство, имейте совесть, эти грузы приходят за 2-е суток, а не за 8 дней пути! И с оповещением прямо проблемы у транспортной компании... О приемке еще приходят уведомления, а об отправке груза-нет. Зато когда груз прибывает, тут и СМС тебе и звонки от местных ТК КИТ и бот, тут же наяривают радостно на телефон, отчитываются! Жду скорейшей отправки груза! |
|
Кострома Обнинск отправлено 22.02.2024 февраля груз пришёл в Москву на склад и пропал! Звонили на склад сотрудникам искали груз не могут найти. |
|
Как и в отзыве выше, такая же ситуация. Москва Иваново отправлено 29.02.2024 февраля груз пришёл в Москву на склад и пропал! Звонили на склад сотрудникам искали груз не могут найти. Всем абсолютно наплевать где мой груз. Никто не знает и ответить не может. |
|
Груз приехал из Краснодара в Новый Уренгой еще 22.02 и на 11.03 не доставлен. Отговорка: не можем дозвониться контактному лицу. Я же дозваниваюсь с первого раза. Позор какой-то. Больше не будем связываться с ТК Кит. |
|
Груз пропал. Хотя по программе он числится как доставленные. Кто будет мне возмещать стоимость моего заказа? |
|
Отправила груз 23.01.2024 года по маршруту Омск-Ленск. При отправлении сказали, что срок 20-25 дней. Отправила 12 мест одной накладной. С конца февраля пришлось постоянно звонить и шевелить ТК. Выяснила, что груз разделили ( хотя не имели права этого делать, т.к. одна накладная). Часть груза осталась лежать в Новосибирске, а часть поехала отметится сначала в Екатеринбург, потом в Москву, а потом вернулась опять в Омск. На сегодняшний день ситуация такая : 7 ящиков пришло в Ленск, 3 ящика в дороге, один еще в Новосибирске, а одному ящику очень понравилось в Москве и он там лежит до сих пор. Хуже ТК я еще не встречала. Настоятельно советую избегать услуги ТК КИТ, ибо это сплошная нервотрепка. И самое главное, виновных нет. Все кивают на друг друга. Придется начинать судебное разбирательство. |
|
Сегодня , 26.03.2024 г.,наконец-то получила свой груз, отправленный 23.01.2024 года из Омска в Ленск. Одна коробка пришла в разобранном виде. Отправляла мебель. Естественно, мебель, которая была в этой коробке, пришла в испорченном виде. Мне непонятно , как груз , отправленный одной накладной был разделен? Часть уехала по назначению, а другая часть поехала совсем в противоположную сторону от пункта назначения? ( из Омска груз был отправлен в Якутию. Для 5 ящиков этот путь пролегал через Екатеринбург, потом в Москву, потом они вернулись в Омск) я три недели каждый день была на телефоне, никто не мог мне дать вразумительный ответ на вопрос где мой груз. Отвратительная компания, избегайте стороной услуги этой компании. Я очень пожалела, что связалась с этой компанией. Посмотрим , как ТК решит вопрос о возмещении ущерба. Надеюсь, что порешают они этот вопрос еще на досудебном этапе. |
|
Отвратительная работа, Груз забран 06.03 озвучен был срок 14 дней на доставку до Санкт Петербурга. В итоге груз пришел на склад 24.03 отзвонились только 25.03 . на 26.03 с 9 до 14 должны были привезти . На данный момент время 14-30 никакой обратной связи нет и груза соответственно тоже. Категорически не рекомендую данную в кавычках транспортную компанию. |
|
Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Последнее время товар приходит мало того что позже установленного срока( с Омска товар шел 14 дней- и каждый день в отслеживании дата постоянно отодвигалась) так все коробки разорваны и помятые(как будто ими в футбол играли) вскрытые-видать искали чем поживиться. На вопрос сотрудникам что это такое-ответ шедевральный-ваш заказчик отказался от дополнительной упаковки( Что? Какая дополнительная упаковка: товар и так находится в коробках, заклеен скотчем и поддон замотат стрейч пленкой( И это уже не первая ситуацияомск. Претензия отправлена в отдел претензий.Хотя мне уже все равно, больше ни ногой в эту контору))))) И всем посоветую с ней не связываться. |