|
Сделал заказ в интернет-магазине, с доставкой Hermes-DPD. Магазин передал мою посылку в службу доставки 13 января, сегодня 17 января и моя посылочка в офисе, в понедельник забираю!!! |
|
Сделал 3 заказа с биглиона 2 из который (отдельные) от 24.12.2013 и 1 от 01.01.2014. К моему удивлению пришли только 2 посылки одна заказанная 24.12 а другая 01.01. К моему сожалению, я сделал не пришедший заказ с предоплатой, и теперь без денег и без посылки, хотелось бы понять по какому принципу идет или не идет мой заказ. |
|
Андрей, добрый день. Ваша посылка поступила в пункт выдачи, ждем Вас. Приносим извинения за задержку в доставке. |
|
заказ в магазине 7bricks с 09.01.14 отгружен из магазина, когда ждать неизвестно и судя по отзывам стоит ли ждать вообще.??? |
|
Добрый день, Михаил. Вынуждены сообщить, что Ваша посылка не была передана в Hermes-DPD. Для уточнения информации просим Вас обратиться в ИМ 7bricks. Приносим извинения за задержку с ответом. с уважением, Hermes-DPD |
|
20.12.13 товар отгружен из магазина в Москве. 21.12.2013 года позвонили из Hermes-DPD с просьбой выбрать другой пункт самовывоза - якобы выбранный переполнен. Согласовали иной пункт. С тех пор тишина. 14.01.14, в прошлый вторник, написала запрос через форму на сайте. Ответили, обещали доставить до конца недели. Правда, до конца какой недели - не уточнили...До сих пор доставки нет. Итого доставка Москва-СПб уже больше месяца. Когда получу - неизвестно |
|
Алла, добрый день. Ваша посылка поступила в пункт выдачи. Приносим наши извинения за задержку при доставке. |
|
Сделала возврат Quelle через Hermes в офисе на ул.Маши Порываевой ст.м.Комсомольская еще 26 декабря на сумму 6795 руб. До сих пор никаких вестей о посылке. В Quelle говорят,что не получали. До Hermes не понимаю как и дозвониться, в договоре нет телефонов, на рекламном проспекте телефон, который не существует. Написала письмо-запрос на их официальном сайте. Никто не перезвонил, на указанный мной электр.адрес не написал. Прошел месяц, а не указанных в договоре 10 рабочих дней. И не понятно вообще эта компания несет какую-то ответственность за подобный бизнес? К кому обращаться и где искать посылку ? Я думала, такого уже не существует давно ! Лучше бы через Почту России отправила. Вон заказ Отто пришел за 10 дней через почту, не смотря на новогодние праздники. |
|
Добрый день, Ксения Борисовна. Сожалеем, но мы вынуждены Вам сообщить, что Ваша посылка утеряна в процессе транспортировки. На следующей неделе мы свяжемся с Вами и расскажем какие документы необходимо предоставить для возмещения стоимости посылки, а также стоимости доставки. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Пишу для полной объективности картины вслед своему отрицательному январскому отзыву. Моя история закончилась через два месяца со дня отправки посылки. Телефон HERMES нашла - 7(499)215-21-51, со стороны Quelle тоже сделала заявку на розыск и претензию, написала здесь отзыв и подала заявку на розыск, что тоже сыграло свою роль. Hermes DPD ответил по своим обязательствам и принес извинения. Я получила полное денежное возмещение стоимости вещей из утраченной посылки и расходов на ее отправку. Всем рекомендую сохранять договор и чек, делать копии описи вложения. А главное - учиться отстаивать свои права. Желаю HERMES DPD успехов в налаживании своего бизнеса! И благодарю всех, кто мне помогал! |
|
Теперь буду знать что с этой службой доставки лучше не связываться. Сделала заказ в 7 bricks 9 января, обещали за 8 дней доставить. Обратилась в саму службу доставки 28 января, обещали выяснить и сообщить где посылка. Вот уже 2 дня они ищут мной заказ. А посылки все нет и ответа от них тоже. |
|
Уважаемая Ирина, Вынуждены сообщить, что Ваша посылка не была передана в Hermes-DPD. Для уточнения информации просим Вас обратиться в ИМ 7brics. Приносим извинения за задержку с ответом. с уважением, Hermes-DPD |
|
Оформила заказ на La Redout, получила подтверждение что 29.01.2014 заказ отправлен в пункт выдачи. До сегодняшнего дня тишина. Написала письмо в Гермес, что с моим заказом, на что получила ответ, что заказ пока доставить не могут, ибо пункт выдачи заказов переполнен. Что за бред?? |
|
Елена, добрый день. Выбранный Вами пункт выдачи на Чертановской улице действительно сейчас переполнен. Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку. С уважением, Hermes-DPD. |