|
Здравствуйте, 23 декабря сделала заказ в Kiabi, 26 декабря заказ передали в службу доставки Hermes. Сервис отслеживания показывает, что товар доставлен на терминал города еще 29 декабря. С тех пор статус не менялся.В чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алёна,здравствуйте. В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, сроки доставки Вашей посылки увеличены. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным Ваша посылка поступила сегодня в пункт выдачи заказов, Ждём Вас. |
|
29 декабря посылка была передана в Гермес. И потом отлежала без движения до 9 января. Только 9 января после моего звонка ещё отобразили и решили отправить. 10 января прибыла в мой город на терминал и все пропала. Операторы не могут сказать ни чего внятного только кормят завтраками. И зачем придумывать разные истории о потере нет информации. Просто скажите где посылка и что с ней. Ждать или нет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон.К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и доставке посылок. Ваша посылка 13.01.2017 г. поступила в пункт выдачи заказов. Благодарим Вас за уделенное время для визита в наш пункт выдачи заказов 15.01.2017 г. |
|
Заказывала товар(сменные панели для ростера) на сайте компании Редмонд, доставкой занимался Гермес, так вот правила этой компании (Гермес) товар клиенту не показывать. Я должна была заплатить за товар не видя его. С таким ненавязчевым сервисом сталкнулась в первые. Больше всего возмутило, что меня об этом не предупредили, я никогда бы не стала заказывать товар с доставкой Гермес. Совершенно нет желания платить за кота в мешке, а потом если что не так тратить свое время и нервы доказывая , что ты не верблюд и зарапины/сколы и т.д. были еще на новом товаре.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. В Пункте выдачи заказов можно вскрыть только верхний (транспортировочный) пакет посылки, и в присутствии сотрудника пункта выдачи заказов сверить содержимое согласно счету-накладной. Вскрытие индивидуальной упаковки товара не предусмотрена сервисными условиями интернет магазина. Со своей стороны, направили Ваш отзыв в интернет магазин. |
|
Татьяна, спасибо за ответ, но в пункте выдачи сказали, что продажа товара без осмотра это правило именно компании Гермес. То что я могу посмотреть на коробках, что мне доставили мои панели, а не китайские палочки например, это не плохо конечно, но главное при покупке видеть сам товар, который лежит в этой упаковке и убедиться, что он надлежащего вида. В интернет магазин я то же направила жалобу. От заказа конечно отказалась. |
|
Переден мой заказ в доставку Гермес 9 января!!!12 января в терминале города...когда уже наконец то можно будет забрать посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, уважаемая Инна. К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и установления местонахождения Вашей посылки,сбой устранен,Вашу посылку доставили, приглашаем Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Возврат, отправленный в интернет магазин 26 декабря, не доставлен! До сих пор уточняется информация о моей посылке, обращалась в компанию несколько раз с 09 января и письменно и устно. Деньги, которые давно должна была получить за возврат в La Redoute, получу, неизвестно когда. Выплачивать компенсацию не торопятся. Над ними не капает, можно и полгода искать посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина.К сожалению, по причине произошедшего сбоя на текущий момент не установлено местонахождение Вашего отправления. Сегодня на Ваш адрес электронной почты были направлены бланки документов к заполнению для рассмотрения вопроса о возмещении денежных средств. |
|
Странное сообщение на сайте при отслеживании номера. Для уточнения информации о вашем отправлении из SkВот, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes. Телефон: 8 (499) 215-215-1 Звонил два раза. В первый раз молодой человек попросил перезвонить утром, во второй - девушка Дарья попросила подождать на линии минутку и связь прервалась. Уж не знаю она скинула или что-то другое ... В любом случае звонить туда за свой счет (а звонок совсем не бесплатный) нет никакого желания. Хотелось бы знать что все таки с моим заказом. |
|
Долго жду свой заказ,как оказалось он был доставлен в пункт выжачи больше недели назад,но никаких оповещений об этом не было |
|
Отличный сервис!!! Быстро, приветливо работает мужчина в пункте выдачи на Проспекте мира 61. Очень нравится функция отслеживание посылки. |