отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
24.10.2020
Добрый День, Ирина!
Ваше отправление 15.09.20 было отправлено из Львова в Москву, через транзитный офис в Киеве.
В связи с усилением проверок на таможне, возможно увеличение сроков доставки.
По информации от Даймэкс-Львов, они информировали отправителя о возможных задержках.
Груз в Москву поступил 19.10.20.
При доставке Вашего отправления 20.10.20, при попытке связаться с получателем по указанному номеру телефона, никто не ответил.
В связи с этим Ваше отправление было отправлено на повторную доставку 21.10.20.
Роман
Раменское
22.10.2020
проверено администрацией
19.10.2020 курьер в Серпухове получил документы, компания обещала доставить за день, два (Раменское), я звонил постоянно, в итоге привезли на третий после обеда, это провал, люто негодую, не рекомендую связываться с этой компанией!!!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Роман.
Отправление было доставлено 22.10.20 в 17:07 по причине загруженности курьера на данном направлении, а также сложной дорожной ситуацией в Московской области.
Руководство компании приносит Вам извинения за увеличение срока доставки на один рабочий день.
Анастасия
Киев
10.11.2020
проверено администрацией
Отправила посылку 12.09.20 получила ее только сегодня 09.11.2020 в отвратительном состоянии. отправляла в Гурзуф.пропала одна вещь (ручной работы),весь свадебный инвентарь потрощен вщелт (коробка для денег, две каляски для конкурсов)все обьемное из дерева.сумка была разорвана, сорвана молния,все что находилось в коробках, тоже они помяты...просто такое впечатление что играли в футбол...я очень разочарована в доставке, два месяца ждать и еще й получить все потрощеное......
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
11.11.2020
Здравствуйте, Анастасия. На данный момент, проводится расследование, его результаты будут сообщены заказчику.
Ольга
Воронеж
25.11.2020
Я в шоке с отношения этой службы доставки к клиентам! Совершенно нет никакого уважения ! Написали что доставка товара будет 24.11.20 с 9:00-18:00 , так же указали номер телефона для связи , обещали за 30 минут до приезда курьера позвонить . В 17:00 позвонила по номеру , трубку никто не взял и в последствии не перезвонил ! Позвонила в Яндекс Маркет , сказали , что заказ у курьера , курьер с вами свяжется ..... Никто не позвонил ! В 17:14 от Яндекс Маркета пришло сообщение , что заказ переносится на 25.11.20 с 10:00-18:00 ! Как вы думаете клиент должен ждать ещё один целый день свой заказ ? Естественно меня не устроил такой расклад !!! Позвонила снова в Яндекс Маркет , сообщили что в течении 30 минут со мной свяжется служба доставки или курьер , никто не связался ! Выяснила номер службы доставки сама , трубку никто не взял ибо 17:56 и это наверное не рабочее время ..... в итоге дозвонилась по номеру который был указан в сообщение ! Девушка сказала , что курьер в пробке и что мой заказ доставят в скором времени , и курьер не может позвонить по причине того , что за рулем ( в пробке и книжки люди читают ). Никто естественно не приехал и даже не позвонил ! А и кстати через Яндекс Маркет мне сообщили , что они не указывают номер телефона для связи !)))))) Не уважение к клиентам , не профессионализм и хамство , нельзя людей за дураков считать !
на контроле у сотрудника компании
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Воронеж
01.12.2020
Добрый день, Ольга!
Перенос даты доставки был связан с загруженностью
курьера в данном секторе города. С сотрудником, предоставившим не верную
информацию о дате доставки, проведена разъяснительная работа. Доставка
заказа была осуществлена 25.11.2020г. в приоритетном режиме. Руководство
компании приносит Вам извинения за увеличение срока доставки на один
рабочий день.
Рамин
Свободный
07.12.2020
проверено администрацией
Передали срочный груз с города свободного с пометкой срочно до Хабаровска 01.12.20 , нам сообщили что груз дойдет до получателя 04.12.20 - 07.12.20. а щас говорят что груз еще на один день будет поздно. Ваш специалтист по имени Юля отказывается разговаривать, дает неправильные сроки и щас сваливает все на нас. При таких условиях как можно с вами сотрудничать на корпаративном уровне??? она даже извинится не хочет
на контроле у сотрудника компании
Алла
Москва
22.12.2020
проверено администрацией
Добрый день. 18.12.20 г была доставлена посылка из г. Баку в офис г. махачкала и до сих пор по ней нет никакой информации. Подскажите где она? Должна прибыть в Москву.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
23.12.2020
Добрый день, Алла. Отправление поступило в Москву 22.12.20 и доставлено
получателю в этот же день в 11:00ч.
Мария
Хабаровск
27.12.2020
проверено администрацией
Добрый день. Ждём с 11.12 посылку из Украины,предварительно сообщили сотрудники интернет магазина,что доставка займёт 1,5-2 недели,так их уверили в службе доставки. Но до сих пор посылка не дошла,в местом отделении даймекс (звонили в офис г. Хабаровска),вообще никакую информацию не дают, сказали просто не знаем, это минимум не компетентно так отвечать. В общем, хотелось бы узнать когда доставят посылку ?! Считаю за стоимость доставки( около 6500 тысяч рублей/2500 гривен)как минимум доставка должна быть экспресс, а получается хуже Почта России ( при чем заполняя форму международной доставки на сайте даймекс( из Хабаровска в Украину) срок доставки указан 3-5 дней!
на контроле у сотрудника компании
Марьяна DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
22.01.2021
Добрый день, Мария. Гарантированный срок доставки по направлению Киев-Москва составляет 4-5 рабочих дня. Сроки доставки международного отправления установлены в рабочих днях, из расчёта пятидневной рабочей недели, не считая дня получения отправления от Отправителя. Сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути в крупные населенные пункты страны назначения и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. В связи с загруженностью направления в предновогодний период, произошла задержка на этапе приема груза перевозчиком. Отправление 43020113 покинуло Киев 28 декабря, поступило в Хабаровск 30.12.2020 и было доставлено получателю на следующий день.
Инна
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
Отправляла сумку из Сочи в Москву. 10.12 произведена оплата, была заказана субботняя доставка, в итоге узнала в офисе, что 19.12 доставить не успевают, причём об этом не уведомили, а я узнала об этом, придя в офис Сочи. Перенесли на 25.12, сумку курьер вёз 23 числа, о чем уведомил, но никто не мог получить, так как предполагалось 25 число, в итоге так и не дождались доставки в назначенную дату. Позвонив в офис обещали уточнить у логистов и перезвонить. Сегодня 28.12 звонила в офис, сказали, что в примечании стоит доставка 10, 12 и 20 января! Откуда взялось это примечание, объяснили, что офис Сочи указал эти даты! В итоге оператор сказал, что доставку ожидать сегодня. Такой бардак вижу впервые! Отвратительная транспортная компания,больше никогда не буду пользоваться её услугами.
на контроле у сотрудника компании
Кристина DIMEX
сотрудник компании
Сочи
18.01.2021
Добрый день, Инна. Из-за предновогоднего ажиотажа и высокой загруженности терминала в городе доставки, отправление было доставлено 28.12.20г., что позже запланированного срока.
Сергей
Саратов
29.12.2020
проверено администрацией
22.02.2020 г. были отправлены документы экспресс доставкой с доп. услугой DSR. Доставить должны были 25.12.2020 г. Доставка до 12.00 29.12.2020 была попытка доставки в 17.45. Это такие доп. услуги доставки по времени? Компанию Dimex выбрал из-за досиавки на третий рабочий день. Документы очень важно доставить в этом году. За 8 дней могла справиться и Почта России! Я хочу знать, будет ли доставлено моё отправление согласно заявленному, при том что 31.12 выходной день?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru