отзывы и жалобы
Dimex
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
09.11.2021
Добрый день, Светлана! Отправление принято в г. Санкт-Петербург 28.10.2021 г., срок доставки в Словацкую Республику 2-4 рабочих дня, не считая день приема, выходных и праздничных дней. Информируем Вас о том, что срок доставки при международных отправлениях указаны в рабочих днях для крупных населённых пунктов. Сроки доставки в другие населённые пункты могут быть увеличены. Сроки доставки указаны без учёта времени на таможенное оформление. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами РФ, стран отправления, получения и транзита. Ваше отправление находилось на уточнении адреса получателя, а именно индекса. После получения информации, отправление было отправлено в Словацкую республику. 04.11.2021 была предпринята попытка доставки, получателя дома не оказалось. В данный момент отправление передано курьеру для повторной доставки.
Анна
Севастополь
12.11.2021
Отправила письмо в Таиланд 01.11.2021, доставка 3-5 дней без учета дня отравки и выходных. сегодня уже 11.11.2021 и офис утверждает,что письмо будет в стране получателя не ранее 15.11.2021. Документ теряет свою силу 12.11.2021, итого потеряно 3000 рублей за документ и почти 3000 за доставку.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
18.11.2021
Добрый день, Анна. Ваше письмо доставлено получателю 12.11.2021г. К сожалению, с учетом объявленных Правительством нерабочих дней с 1 ноября по 7 ноября произошла задержка при таможенном оформлении отправления.
Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами РФ, стран отправления, получения и транзита. Руководство компании ДАЙМЭКС в г. Симферополь приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки.
Анатолий
Саранск
15.11.2021
Отправили документы в Болгарию 06.10.2021г 7.До сих пор не могут разобраться где они, то в Китае, то на каком то осторове. На документы затрачены деньги,заверенные нотариусом. Будет ли нам возврат денежных средств за не доставленные услуги?
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
26.11.2021
Добрый день Анатолий! Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами РФ, стран отправления, получения и транзита. Руководство компании ДАЙМЭКС в г. Саранск приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки .В целях урегулирования сложившейся ситуации компанией Даймэкс отправка была продублирована без оплаты с Вашей стороны.
Евгения
Ялта
20.12.2021
Хочу поблагодарить коллектив Ялты и Симферополя за оперативную и качественную работу! Доставили из Крыма в Латвию за 4 дня! Отлично!
Надежда
Москва
27.12.2021
Здравствуйте! Оплатили и отправили посылку экспресс доставкой 24.12.2021г по накладной в Москву, обещали доставить на 25.12.2021 до 14-00. Сотрудник фирмы DIMAX получил посылку 24.12.2021 в 17-26.Сегодня 27.12.2021. Почему не доставили вовремя?! Не надо писать отписку, что перегружена линия. Всегда есть выход. Можно было позвонить, сама бы приехала и забрала посылку. В посылке жизненно важные лекарства, которые необходимы срочно!!! Ваша фирма имеет статус- экспресс!!! Сотрудников не справляющихся со своими обязанностями и подрывающими авторитет фирмы необходимо увольнять!!! Прошу возместить мне разницу между обычным отправлением и экспресс доставкой. Если лекарства будут
испорчены-возвратите их стоимость!
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
29.12.2021
Добрый день ,Надежда.
В связи с сезонным увеличением грузопотока,
высокой загруженностью грузовых терминалов аэропортов Москвы,
а также с введением авиакомпаниями дополнительных ограничений
отправление получено на складе ДАЙМЭКС в Москве 25.12 во второй половине дня, около 17 часов.
К сожалению, доставить в субботу не представлялось возможным.
Передали на доставку курьеру на следующий рабочий день,
Понедельник, 27.12 .2021.
Зейнаб
Махачкала
28.12.2021
Добрый день! Что за ужасная доставка у вас , мало того ни на один из действующих номеров не дозвониться до офиса в г. Махачкала, с кем можно решить этот вопрос ? наша посылка уже больше недели в пути , и даже не известно где она сейчас.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
11.01.2022
Добрый день ,Зейнаб!
В связи с сезонным увеличением грузопотока, сложной дорожной ситуацией, а так же
высокой загруженностью курьеров ,к сожалению, отправления доставляются с задержкой .Ваше отправление поступило в офис Даймекс Махачкала 28.12.2021 . Груз доставлен получателю 28.12.2021
Ирина
Смоленск
30.12.2021
Уже неделю документы находятся где-то в транзите. Отправка из Украины в Смоленск. Сотрудники не могут сказать когда всё-таки будет доставка. Также не понятно с графиком работы, одни говорят, что до 10 отдыхают, другие что ещё 31 декабря и 4 января можно получить.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
10.01.2022
Добрый день ,Ирина.
В связи с сезонным увеличением грузопотока, сложной дорожной ситуацией, а так же
высокой загруженностью курьеров ,к сожалению, отправления доставляются с задержкой.
Информация о графике работы офиса Даймекс Смоленск Вам была предоставлена 31.12.2021 г. 01.01.2022-09.01.2022 г. праздничные дни. 10.01.22 груз передан курьеру на доставку.
Андрей
Одесса
08.01.2022
17. 12. 2021 отправил посылку в Псков с подарками детям на день рождения и новый год. Уже 07. 01. 2022 посылка до сих пор в Киеве. Обещали максимальную задержку 1. 5 недели, потом сказали, что отправление будет выезжать из Киева 05. 01. 2021. В одесском офисе вообще сидит какая то. не хочу ругаться нецензурно. Она вообще ничего не знает, отправляет всех в киевский офис, мол какого вы нам звоните мы вообще другая организация. Просили ее проверить, где сейчас посылка, так она минут 10 пыталась набрать номер накладной, еле набрала. Сервисом крайне не доволен.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
12.01.2022
Здравствуйте, Андрей.
На этапе приема заказа сотрудник компании озвучивал Вам, что сроки на доставку груза в Россию не регламентированы, отправки не ежедневные, с момента отправки со склада в Киеве, ориентировочный срок доставки, примерно 1,5 недели.
Отправка груза из Киева произошла 06.01.2021, в расчет сроков доставки не учитываются праздничные и выходные дни в стране отправления, транзитных странах и стране назначения. На данный момент, груз еще в транзите. Информацию по статусу своей отправки можно получить с пн по пт в отделении Даймэкс в г. Киев по телефонам 050 375 00 55, 067 414 32 99.
Александр
Москва
16.01.2022
15 декабря 2021 г. было отправлено 2 груза из Одессы в Москву. До сих пор никакой информации об их местнахождении нет. На мои запросы о местенахождении груза, Московский офис не отвечает, переадресовывает на Одессу. Отправителю в Одессе сказали, что груз находится между границами Украины и России. Как мне узнать где мой груз и когда он прибудет в Москву. Про геополитическую ситуацию рассказывать не нужно. Вы единая компания и то, что у вас нет информации о местенахождения отправлений я не верю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru