отзывы и жалобы
DPD
Юлия
Краснодар
25.12.2023
Заказала доставку из зя. Отправить они решили через вашу компанию. В приложении пришло смс 19.12.23 о том ,что доставка курьером будет сегодня с 09.00 до 18.00. Но курьер так и не позвонил. Далее на следующий день новое сообщение и снова тишина. Я два дня просидела дома,ожидая посылки. 21.12.23 я позвонила по телефону горячей линии,где ничего внятного мне не смогли объяснить почему так и что делать. Было предложено забрать посылку самостоятельно. Назначили пункт выдачи Краснодар ул. Красная 176,обозначив сроки 2-3 дня (кстати,ехать от склада до пункта выдачи от силы 20 мин). 24.12.23 так ничего и не доставлено. Снова позвонила на горячую линию. Невнятные ответы почему так и как ее получить. Давайте еще раз укажем пункт выдачи, сказала мне оператор. И что она думает,что ее доставят скоро. Разве это решение проблемы
Это пустая болтовня. Я подозреваю,что и завтра ее не доставят. Как вообще такое может быть и сколько еще раз мне нужно звонить ? Ваша компания нарушила все сроки доставки! Так решите этот вопрос как можно быстрее!! Эта компания просто вывела меня из себя. Заказала подарки на нг семье и в итоге так и не получу ничего до нг.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Волгоград
25.12.2023
Абсолютно случайно попала на доставку DPD и крайне разочарована. 20.12 отправитель доставил посылку в пункт выдачи для передачи в доставку. На сайте с 20.12 предоставлена информация Принято у отправителя, однако при звонке на горячую линию и при обращении в чат поддержки даётся информация о том, что Отправитель не предоставил посылку . Так же сразу после обращения 22.12 на сайте обновилась строка Дата приема отправки на 22.12.
Как понять где посылка? Её потеряли? Почему на разных официальных источниках разная информация?
на контроле у сотрудника компании
Арина
Уфа
26.12.2023
Очень пожалела что выбрала для получения эту контору, даже не знаю существует ли она вообще, если никто не отправляет заказы. Товар был отправлен отправителем 24.12, но сотрудники как назло не отправляют курьерам его уже 2 день, сваливая ответственность на отправителя что якобы он не донес заказ и трек-номер не действителен. Они просто своровали или утеряли мой товар. Спрашивается, если не донес, откуда информация о том, что отправитель отнес заказ? Информация не отслеживается, горячая линия недоступна, отвечают боты шаблонными ответами. Товар не из дешевых, теперь ущерб несет и продавец и я, которая никак не могу получить свой товар, он неизвестно где и самое классное нет никакой обратной связи!!
на контроле у сотрудника компании
Арина
Уфа
01.01.2024
Ну что ж, мой новогодний подарок был утерян, испортили праздник, мне пришлось отменить заказ, а ждала я его больше недели. Липовая бессовестная контора логистики, не более, даже не знаю работают ли они вообще. Заказала с Авито наушники 22.12, 2 дня они бессовестно не отправляли курьеру после отправки, сваливая вину на отправителям мол это он не принес товар, хотя все было на пункте. После на протяжение 5 дней откладывали доставку и кормили завтраками, а как товар поступил в мой город потеряли и отложили доставку вовсе на 9 января. Обратной связи нет совсем, звонить и писать некому. Дело даже не в новогодней загруженности, я уверена что они работают так всегда. Любой маркетплейс привезет даже 31 декабря без проблем, а они теряют товар и не привозят неделями. В первый и последний раз связываюсь с ними, нет подарка на Новый год, а продавцу еще хуже, неизвестно что с его товаром теперь по их вине
Диана
Москва
27.12.2023
Отслеживала по трекингу, прибыла посылка в срок. Из Владивостока в Москву за 12 дней, но доставка была в согласованную дату, поэтому чуть позже. Установила сама в приложение. Очень удобно. У меня нареканий нет.
Андрей
Москва
28.12.2023
Покупка с Алиэкспресса с заявленной быстрой доставкой из России лежит без движения на складе в Химках. Дата доставки в трекинге постоянно переносится. Покупка была к НГ.
Близок к тому, чтобы требовать возврат денег.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Омск
30.12.2023
Заказывал гирлянды в онлайн магазине Леруа-Мерлен. Обещанная доставка до 27.12.23. Сейчас 30.12.23 заказ потерян. Отменил. Теперь тратить время и искать нужные гирлянды по городу. Спасибо DPD за новый год..... Чтобы у Вас был такой новый год каждый год! Леруа-Мерлен, пересмотрите своих партнеров по доставке!
Сергей
Москва
30.12.2023
23.12.2023 оформил покупку телевизора на сайте официального поставщика Xiaomi Mi TV A2 55, на сайте компании указана доставка в течении 1-3 дней, есть баннер, что временные трудности с доставкой, но передав в транспортную компанию, была установлена дата 26.12.2023 звонил бот попросил быть дома, в назначенный день доставки не было, перенесли на 28.12 и снова тишина, далее без уведомлений перенесли на 30.12 и до сих пор тишина со стороны dpd, у меня уже создается впечатление, что они не хотят ехать ко мне или как второй вариант, товар на их складе поврежден и они попросту не знают, что с этим делать! Поддержка компании dpd бесполезна, боты переводят на операторов, те в свою очередь закрывают чат, дозвониться до dpd - это как прогуляться по 7 кругам Ада Данте. В первом случае, дозвон но оператор повесил трубку, во втором более 45 минут висел на линии, и когда сказали, что осталась 1 минута до ответа оператора, счетчик обнулился и пошло все заново. То что новогоднее настроение уже испорчено - 100%, связаться с dpd адекватно - возможность есть, но не со стороны доставщика. Есть желание обратиться в роспотребнадзор с жалобой о нарушении сроков и в целом, как для клиента это уже выглядит как мошеннические действия. Получается, что я заплатил за воздух и сижу в неведении будет ли что то или мне попросту скажут, чтоб я шел лесом
Яна
Волхов
30.12.2023
Доставка постоянно переносится, заказала 18.12 ювелирное изделие,но к сожалению со склада в Москве только этой транспортной компанией доставить можно было DPD,сначала курьер не смог подъехать к какому то подъезду,хотя там торговый центр,потом через несколько дней он был закрыт,по итогу доставить должны были 22.12,потом перенесли на 26.12.,далее на 29.12 а сейчас они мне сообщили ,что не раньше 09.01.24
Это был подарок, разочарованию нет предела.Буду составлять жалобу,на несоблюдения сроков доставки.
Татьяна
Волгоград
06.01.2024
Должны были доставить очень дорогостоящий подарок. То день меняют. То даты. То время. Отвратительная фирма доставки. Горячей линии как таковой нет. Везде робот. Операторов нет. Лишите эту фирму лицензии на доставку
Ольга
Севастополь
06.01.2024
Очень плохо работает компания, постоянно переносят время, водитель уехал, не смотря на то, что его ждал заказчик и 2 грузчика! Поставил отметку, что не дозвонился!
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Москва
13.01.2024
Постоянно переносят сроки доставки.
Прождал весь интервал доставки - не привезли, не позвонили и СМС не отправили.
Через три с лишим часа после окончания назначенного времени пришла СМС, что заказ еще в пути.
Без сроков, без какой либо конкретной информации.
Телефоны для связи только мобильные. Через полчаса ожидания сбрасывают звонок - почти сотня рублей улетела.
Связаться иным способом невозможно.
В общем, ребенок остался без подарка.
Как только приличную компанию (Сяоми Россия) угораздило связаться с DPD
Наталья
Воронеж
16.01.2024
Доставка Dpd это худшая доставка, с которой мне пришлось столкнуться. Эту компанию Я не выбирала, это выбор интернет-магазина. Первая доставка с этого же интернет-магазина у меня была в декабре, с Москвы заказ приходит быстро, но когда нужно доставить по Воронежской области, вот это уже начинается беспредел, Я бы назвала это квестом. Заказ постоянно переносят на следующий день и никто не собирается вам его доставлять. Я оставила жалобу на сайте Dpd, реакции никакой, но почему-то просят оценить быстроту решения вашего вопроса, не решая вашей ситуации. В карточке заказа появляется имя курьера Константина (что во время первого заказа, также и в этот раз фигурирует один и тот же курьер), который привезет вам заказ, когда ему перезваниваешь, он знать не знает о вашем заказе и почему-то каждый раз находиться в Белгородской области (моя доставка по Воронежской), видимо это его заготовленный текст на все вопросы. В этот раз заказ с Москвы прибыл ещё 30.12.2024, сегодня уже 15.01.2024 и когда я повторно оставила жалобу (предыдущая жалоба по этому заказу была оставлена 12.01.2024 и мне пообещали доставку 15.01.2024), пришло оповещение в 17.36 о том что доставка ожидается сегодня, 15 января с 15.35 до 17.35. Разве это не беспредел??? Не пользуйтесь услугами это компании, поберегите свои нервы и время. Складывается такое впечатление, что организация работает бесконтрольно, курьер сам себе хозяин, что на мнение клиентов Dpd глубоко наплевать. Разве могут такие ситуации оставаться без внимания?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Новотроицк
16.01.2024
Отправила посылку 6.01.2024 Авито доставка через dpd в срок не доставили перенесли дату доставки на другое число на мои вопросы где посылка говорят что отправитель не отнёс посылку вовремя как так я отправитель и я ее лично отнесла! Что делать не знаю !!! Ужасная контора никто никогда не отправляйте ей!!!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Воронеж
16.01.2024
Заказ должен был придти 12.01.2024, за 1 день был звонок на телефон с предупреждением и смс сообщение в день доставки. В итоге доставка так и не приехала, курьер не брал трубку. На горячей линии оператор сбросил мой звонок, далее звоню- уже с оператором меня не соединяют, робот говорит о переносе даты доставки на 16.01.2024. Сегодня 16 число. Мне опять никто ничего не привез, смс сообщения о доставке нет, соответственно опять доставка будет перенесена неизвестно на сколько дней. Ужасная служба доставки! Хуже я просто не встречала. Невозможно связаться, я всю пятницу была дома, потратила весь день, чтобы дождаться курьера, на вечер вызвала сборщика мебели. Вы DPD нарушили все мои планы!!! Никому не порекомендую эту доставку!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru