отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Нелидово
29.12.2022
Заказала посылку на Алиэкспресс. Доставка была из магазина, расположенного на территории России. заказ был сделан 05.12, доставка стояла на 10.12. Позднее выяснилось, что посылку передали для доставки в службу DPD. сегодня 30.12. а посылки так и нет. Связи с оператором нет, только ответы бота. писала везде. В ВК меня уже внесли в черный список, в Телеграмм тоже уже ответ получить не могу. А посылка моя все находится в DPD. Продавец обратную связь тоже получить не может. По факту вся ситуация напоминает присвоение чужой собственности, причем на очень хорошую сумму. Почитав отзывы понимаешь, что конторе нет никакого дела до своих клиент. ответ, что ваша посылка готовится для передачи в Почта России, совсем не устраивает. Сколько можно ее готовить для передачи? отвратительная организация! Советую всем не связываться с данной организацией. Потеряете время и денежные средства. Операторов нет, судьбу доставки не выяснить.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тавричанка
29.12.2022
Здравствуйте! Заказала товар с Tmall. 12.12.2022 заказ прибыл во Владивосток. Дата доставки курьером компании DPD в Тавричанку была назначена на 14 декабря, никто в этот день не приехал и не позвонил. При отслеживании посылки на сайте указано, что 14.12.2022 осуществляется доставка, 15.12.2022 возврат товара на терминал. И последняя запись, что 17.12.2022 отправка готова для доставки. При этом мне никто со службы доставки не звонил. Когда товар не пришёл и 17 декабря я позвонила в компанию и автоответчик сказал, что доставка запланирована на 28 декабря и что курьер со мной свяжется. Сегодня 29 декабря и мне так никто и не позвонил. Зайдя на сайт для отслеживания вижу, что доставка перенеслась на 11 января, а 30 декабря истекает срок бесплатного хранения. Это что значит?? Что я ещё и деньги за хранение должна заплатить из-за безолаберной работы службы доставки. От Владивостока до места доставки максимум полтора-два часа езды. Что за безобразная служба?!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Верхняя пышма - курган
31.12.2022
22.12.22 сделал заказ, 23 должен был приехать курьер с 9 до 18 и забрать, сидел ждал, в итоге ближе к 18 звоню курьеру который был прикреплен к моему заказу, он говорит что не может забрать, сделайте заказ на завтра, я попытался сделать, но в приложении не возможно сделать на выходной день, в итоге я вызвал такси взял свои вещи и повез на пункт выдачи, спорил около полу часа с сотрудником, в итоге у меня получилось, 23.12.22 я отдал свои вещи, написано 3 дня доставка, хорошо думаю к новому году как раз, (вещи личные, и отправлял себе же в другой город) доставка была наздначена на 29.12.12(уже прибыть в другой город она должна была в это время) в этот день как и в предыдущие никаких движений не было, через преложение вообще не показывает что что-то с поссылкой происхожит, зашел на сайт уже там уже видно что заказ принят курьером, причем сначала его 26.12.22 принял, потом уже 28.12.22 но ничего не происходит, писал ботам везде по разному отвечают, (мол ждите в день доставки) звонил оператору, спустя какое то время ответили, сказали что якобы отчет идет от дня когда поссылка приедит в терминал, и только после этого через 3 дня она должна приехать, ждал я свои вещи до нового года, а по итогу получу их не пойми когда. ущербная доставка, крайне не рекомендую, максимально халатно относятся к своей работе, сроки не выполняют от слова совсем.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
01.01.2023
Посылка должна была быть доставлена а прошлом месяце, но срок доставки переносили, когда пришло уведомление о том, что посылка на месте, все семейство дружно отправилось в пункт выдачи, однако там все были посланы, потому что посылки там не оказалось, крайний срок 3 января, когда ее можно забрать, а вчера ее там опять не оказалась
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Амурск
02.01.2023
Заказ из Китая АлиЭкспресс. В Россию прибыл 2 Декабря. Сейчас 2 Января, по номеру говорят ждите sms. На сайте в информации о заказе написано что дата окончания бесплатного хранения12.12.2022, что делать , непонятно. Странная компания.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
04.01.2023
Заказ был сделан с Aliexpress ещё 28 ноября, в Москву прибыл 25 декабря, была назначена служба доставки DPD, сначала дату доставки сделали 30 число,потом 31, не успели,в итоге перенесли на 3 января(без моего согласования), я в течении всего дня ждала доставку, после чего без предупреждения и ведома,снова перенесли доставку, только уже на 6 января, опять же без моего ведома. С отличной формулировкой - Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно.
Я сейчас в состоянии не ожидании посылки, а в ожидании очередного переноса!

Конкретики нет, отвечают боты, на просьбу уже отменить курьера и забрать самой, ответ, ждите курьера.
на контроле у сотрудника компании
Матвей
Краснодар
06.01.2023
Заказывал доставку 1 января. 3января была передана в службу DPD. Сначала сделали доставку на 5 января, потом сделали на 6 января, а сегодня опять перенесли без объяснения. Xiaomi сказали что с посылкой возникла проблемная ситуация. На горячей линии молчат про это
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Екатеринбург
06.01.2023
19.12.2022 из Уфы отправили мне посылку Авито доставкой, с помощью ТК DPD. Сегодня 06.01.2023, мой ребёнок не получил подарок на Новый год, ребёнок продавца тоже не получил, так как её деньги заморозились на Авито, тк я не получила товар! Не может терминал в крупном городе Екатеринбург не работать с 31.12 до 09.01. Так мне сказали по телефону горячей линии DPD. Отвратительная организация работы, никто ни за что не отвечает. Посылка просто лежала в Уфе 10 дней!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Владивосток
09.01.2023
Родители отправили 15 декабря посылку с подарками, выбрали данную фирму, потому что обещали привезти 27 декабря и вручить перед Новым Годом, как и планировалось в праздник. В результате доставка переносилась вплоть до 9 января и сейчас снова перенос на 11 января. Это уже какой-то кромешный ужас, компания не выполняет свои же условия в срок. Надоело вечное ожидание, никто не звонит и не предупреждает, не объясняет причины, одни уведомления в приложении шлют и всё.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Владивосток
09.01.2023
18 ноября 2022 года заказала в интернет-магазине товар. Доставку автоматически там выполняет эта компания. С 15 декабря дата доставки переносилась уже трижды. Будет ли доставлен заказ в обещанную дату, 11.01.2023, остается только гадать. Заранее никто не звонит. Нужно сначала сидеть в месте доставки с 9 до 18 часов, а после того, как курьер не приехал, самой уточнять.
В конце 2021 года в том же магазине делала заказ и товар этой же компанией пришёл вовремя безо всяких проволочек и молчания со стороны службы доставки. Удивлена.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Санкт-Петербург
09.01.2023
29.12.22 мне позвонили из офиса ТК DPD и предупредили, что 30 декабря курьер доставит мне домой заказ. Я весь день находился дома, но курьер так и не пришел. Поздно вечером на сайте ТК DPD я отследил свой заказ, визит курьера был перенесен на 30 декабря. Однако и 30 декабря курьер не пришел. Вечером на сайте изменили запись отслеживания посылки - доставку курьером перенесли на 05.01.23. Устав от многочисленных переносов доставки посылки курьером, на сайте ТК DPD я изменил способ доставки на доставку в пункт выдачи. Сегодня 9 января, но посылку в пункт выдачи так и не доставили. Очень плохая работа компании ТК DPD, впредь постараюсь избегать доставку товаров этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Новосибирск
10.01.2023
А в чем проблема у вас с доставкой? Почему ни курьер не звонит, не до него не дозвонится чтобы уточнить какаю либо информацию? И прождав целый день, узнаю что Осуществляется возврат на терминал (Новосибирск)? Что за наплевательское отношение к клиентам?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Орск
10.01.2023
Купил на авито, выбрал доставку дпд. Оправление зависло неизвестно где с 27 декабря. 2 января позвонил бот и сообщил, что из-за превышения веса для выбранного пункта выдачи отправление не смогут доставить и поэтому отправление будет доставлено в другой пункт выдачи в 300 км. от моего места жительства. В мобильной версии висит статус отправка едет по маршруту, на сайте тоже самое пометка Превышение по весу и /или габаритам.
Во первых я не давал согласия на изменение места доставки, во вторых вес отправления 7 кг., а сумма габаритов примерно 100 см, что намного меньше ограничений в пункте выдачи
вес: 30 кг сумма габаритов: 200 см максимальный габарит: 200 см Дозвониться по тел. 7 (910) 440 44 34 - нереально, был на линии около часа, время ожидания специалиста так и осталось более 5 минут.... Мягко говоря, абсолютно не клиетоориентированная контора.. Жду решения вопроса, отправление 16 дней в пути, сроки доставки вышли...
на контроле у сотрудника компании
Азиза
Екатеринбург
11.01.2023
с посылкой возникла проблемная ситуация, что это такое? заказ мне нужен срочно, думала у вас быстрая доставка по этому заказала у вас, а на деле очень расстроило, и когда же мне ждать заказ???
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
11.01.2023
Заказала в Санлайт украшения для дочки на Рождество, оформила доставку на 06.01.2023. Вдруг за день до даты доставки в приложении dpd я узнаю, что ее перенесли на 09.01, а это будний день, дома меня не будет, да и настроение испорчено безвозвратно, сюрприз не удался. Отменила заказ, создала новый - опять то же самое, доставку начинают переносить да и то, утром в новую дату надо связаться с поддержкой, взять у них номер телефона курьера, позвонить ему и узнать, будет ли доставка. Это что за бред? А если не будет - спрашиваю. А если не будет, мы вас переключим на руководство - отвечает мне оператор dpd. Отвратительное качество работы и некомпетентность - отличительная черта этой псевдо доставочной компании.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru