отзывы и жалобы
DPD
Олег
Зеленогорск
30.04.2021
Заказал посылку, указал домашний адрес. Позвонил курьер в то время когда я был на работе, попросил доставить на работу (это в городе, я вышел бы забрал, до этого так делал не было проблем с курьерами). Курьер мне говорит что доставляет только по указанному адресу, спросил что делать если я сейчас на работе, он говорит не знаю, если будет время свободное то завезет как из городка выезжать будет , если нет то нет Мне что в этот день доставки с 9 до 18 вечера дома сидеть , ждать звонка курьера?. Перезвонил, договорился что маме передаст (ну не знаю, нормально что получатель совсем другой человек? на в почтовом отделении почта России такое не работает).

Звонит мне мама говорит что курьер передал посылку, она была вскрыта, на что курьер сказал что это вина авиа компании, вручил её и убежал.
Доставка оставляет желать лучшего...
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Воронеж
30.04.2021
САМАЯ ХУДШАЯ ДОСТАВКА .на сайте в ,,отслеживании,,информация не обновляется,никаких уведомлений.От Москвы до Воронежа 650 км,а посылка 200 гр будет ехать как будто на велосипеде.
Отвратительно работают,а деньги берут не малые.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Чита
04.05.2021
Отвратительная доставка. До этого всё было отлично, но крайняя посылка меня убила.
27 апреля мне звонит курьер и уточняет буду ли я в городе, т.к. адрес доставки находится в дачном кооперативе, где я и проживаю. Ответила девушке, что в течении часа буду находиться по определенному адресу и по глупости на вопрос что там находится? ответила квартира не уточняя какая именно квартира находится. Естественно в этот день мне не доставили посылку.
На следующий день я ждала доставку по адресу, на который изначально была заявлена доставка. Звонит другой курьер и уточняет адрес, который я говорила первому курьеру. Соответственно я не могла получить посылку по тому адресу, т.к. находилась уже в районе дач. Курьер записал новый адрес, где я проговорила нот 3 объединение, т.к. это существенное уточнение к адресу.
На третий день доставки (а это уже 29 апреля) я верила, что теперь то мне привезут. Ближе к времени доставки, которое мне автоматически отправили по вайберу, поступает звонок от робота, который сообщает, что доставка не удалась и уточняет, что новая дата доставки 30 апреля и так же повторяет адрес: п.аптипиха, нот 14 восход, лесная 16. В кооперативе восход нет улицы лесная, не говоря уже о доме. Связываюсь с оператором и уточняю адрес доставки. Она повторяет адрес сказанный роботом, я прошу исправить адрес доставки на верный: п.антипиха, нот 3 объединение, лесная 16. Оказывается, что несовершенная система службы доставки dpd обошла все кадастровые документы и переписала адрес моего жительства в другой кооператив. То есть на поиск антипиха лесная 16 выходил кооператив восход. Я попросила подправить хотя бы в коментариях, что это объединение, чтобы они могли найти меня и привезти посылку.
30 апреля я долго ждала смс о назначении времени доставки. Зашла на сайт и нажала на самовывоз, чтобы уточнить возможные пункты самовывоза, не подтверждая ничего я закрыла сайт и продолжила ждать. Когда день уже начал подходить к ужину решила уточнить у оператора когда мне ждать посылку, на что оператор ответил, что заказан самовывоз и я смогу получить посылку с 4 мая в пункте выдачи. Сайт автоматически подтвердил самовывоз без моего согласия (или это было сделано как-то иначе). Да, у меня был вариант приехать в город на ул. Пограничную и забрать посылку, но это заняло бы около 2 часов (время на тот момент уже 7 вечера).
С 1 по 3 мая выходные дни.
Сегодня, 4 мая, посылка прибыла только около 6 вечера в пункт выдачи. Так еще и код на получение не отправили. Мне пришлось сначала звонить оператору службы доставки dpd, где девушка посоветовала позвонить в тех.поддержку халвы, чтобы узнать код на получение посылки (мне кажется или его должны были мне отправить служба доставки, а не я узнавать). Наконец-то узнав этот код получения я смогла забрать посылку.
Мне потребовалось 8 дней (включая праздничные) чтобы получить посылку, которую мне пришлось догонять.
Пользуюсь я данной доставкой не по своей воле (как по мне есть более лучшие варианты службы доставки), а по воле доставки алиэкспресс.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Иркутск
05.05.2021
Отвратительная организация, сервис ниже плинтуса посылка пролежала на складе в Иркутске 2 дня хотя должна была приехать в пункт выдачи, в итоге приехал на склад забирал сам. На складе отдельная канитель, сначала не могли найти посылку по номеру заказа потом на получении простоял 40 минут... Больши никогда не обращусь в данную организацию, некому не порекомендую, и вам не советую
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
06.05.2021
Делала возврат вещей Uniqlo через курьера. Из восьми вещей - одна, дорогая куртка, пропала. В Uniqlo ее не получили. Написала в Dpd, пришла дежурная отписка - посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме, упаковка была без повреждений и проч..Конечно, зачем делать повреждения упаковки, ведь пакет был заклеен обычным скотчем, ничего не стоило его отклеить и снова заклеить. В общем, вещь из пакета просто нагло украли.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
07.05.2021
Это просто ужас, что творится в DPD! По заказу должно было быть доставлено от двери до терминала письмо весом около 100 гр, размером 15х20 с документами в РБ, в Гродно, аж 29.04.21. Письмо 27.04.21 забрал курьер Никонов, положил его в большой конверт DPD, выдал накладную. С тех пор нет нет никаких сведений где письмо, кроме как при отслеживании на сайте - заказ оформлен... Общался через чат два раза с сотрудниками DPD о судьбе письма - в ответ только обещания, что свяжут меня с международным отделом. Воз и ныне там. Куда пропало письмо? Кто за это отвечает? Оно будет доставлено или уже безвозвратно утеряно?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
14.05.2021
Какой результат по данной жалобе? Что толку от контроля вашим сотрудником, если нет результатов? Письмо нашли? Кто виноват? Оно будет доставлено адресату? Или окончательно утеряно?
Дмитрий
Кинешма
10.05.2021
Это просто жесть . Ждёшь их целый день , они ни стого ни с сего не смогли доставить . А доставка понедельник и четверг .
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
10.05.2021
Девиз работы этой конторы по опыту моего взаимодействия можно описать так: У нас ВСЕ хорошо. Если у Вас возникли с нами трудности - это ВАШИ проблемы.
Теперь подробнее: приходится сталкиваться с этой конторой поневоле: посылки от Али экспресс идут либо через нее, либо через почту.
1. Про курьеров, что здесь писали - правда. Был случай (около года назад): курьер созванивается, назначает время. НЕ приходит на встречу, сама не звонит, на звонки НЕ отвечает в течение получаса.После чего НЕОХОТНО берет трубку и с пафосом благодетеля выдает, типа Ну не шмогла я, мужик, не шмогла (с). И так еще два раза на этом же заказе!
2. Случай посвежее: заказывал на АлиЭкспресс на сумму более 10тр. Случайно вконтакте обнаружил две записи: 1.я запись от 27/04 о доставке заказа в пункт выдачи. 2. 4/05 получите товар или он уйдет 08/05 обратно.
Так как я в ВК нечасто, то сообщение увидел только 10/05. На горячей линии мне вежливо сказали, что это мои проблемы, так как они Уведомляют по ВК, вотсапу и вайберу и СМС! С какого номера приходит СМС - НЕ СПРАШИВАЙТЕ! Оператор - НЕ СКАЖЕТ. Там должно быть написано DPD!
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Москва
11.05.2021
Отправили посылку этой конторой. Пришло уведомление на почту, что я могу изменить адрес доставки на пункт самовывоза. Я это сделал и указал пункт самовывоза удобный мне. После чего позвонил на телефон горячей линии и уточнил у сотрудника dpd, все ли правильно я сделал, чтобы на следующий день получить посылку из пункта выдачи. Специалист подтвердил, что я смогу забрать свой заказ из пункта выдачи. На следующий день мне приходят уведомления, что курьер едет доставлять посылку по адресу, а не в пункт выдачи. Позвонив на горячую линию вновь, мне пришлось пообщаться с двумя специалистами, которые мне ничем не смогли помочь, прежде, чем меня моединили с руководством, которое тоже не смогло мне помочь. Доставить в этот же день на другой адрес специалисты отказались, сославшись на разные склады по районам. В итоге смогли только переадресовать посылку в пункт выдачи, но через 1-2 дня. После того, как я начал ругаться с ними, все специалисты резко перестали видеть мое первое обращение в компанию. Совпадение? Не думаю.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Москва
15.05.2021
Отвратительная доставка этой компанией по адресу в Москве. В обещанные сроки никогда не привозят. Приходит СМС с указанием дня, времени доставки и телефона курьера. И обещание, что он позвонит за 30 минут до доставки.
По факту звонка от курьера по имени Тимур нет. Дозвониться самому до курьера не возможно, трубку он не берет.
В итоге заказ будут доставлять с постоянным переносом дня доставки как минимум дня 4-5. И нужно будет терять ещё несколько дней для получения своего заказа.
Не советую работать с этой компанией. Эта худшая компании по адресной доставки в Москве.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Каспийск
17.05.2021
Добрый день, я получатель. Мне отправили груз из Москвы в Каспийск, срок доставки меня не устраивал, поэтому я позвонил и отменил заказ. Затем мы обговорили с отправителем, и решили оставить заказ в силе. 9 мая я написал в ваш вацап в dpd, чтобы оставить заказ в силе. Просил оператора вацап связать меня с живым сотрудником, он ответил свяжет и пропал. Затем 15 мая отправитель написал в юр. отдел dpd, чтобы оставить заказ в силе. Не смотря на это, и игнорируя эти заявления, филиал dpd в Махачкале отправляет возврат в Москву обратно. Прошу разобраться в данной ситуации, и ответить мне. Скрины переписки Вацап имеются.
на контроле у сотрудника компании
Алина
Серебряные Пруды
18.05.2021
Добрый вечер. 10 мая 2021 года я заказала посылку через интернет-магазин Bershka. Доставить эту посылку мне должна была компания DPD. В сроках доставки была указала дата 12.05-17.05. Сегодня мне пришло сообщение о том, что с 9 утра до 18 часов вечера со мной должен будет связаться курьер. В 17:00 курьер мне позвонил, но видимо были неполадки со связью, и звонка я так и не услышала, вместо этого в 17:05 мне пришло сообщение на телефон о пропущенном вызове. Как только я увидела сообщение, я тут же начала звонить курьеру,
но трубку он так и не взял. После, в 17:10 я снова получаю сообщение о пропущенном вызове и тут же перезваниваю, но ответа я так и не получила. В общем счёте я звонила на номер курьера 8 раз, и ни разу он не взял трубку. После всего этого я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что курьер уехал, не дозвонившись до меня. В итоге доставку перенесли на 24.05. У меня вопрос: почему такое халатное отношение к клиентам?! Я понимаю если бы я вообще не брала трубку, но я же перезванивала на этот номер, и не один раз, а целых 8. Прошу разобраться с данной ситуацией. Крайне не довольна вашей доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Калининград
18.05.2021
Заказал возврат в Uniqlo. Отправил посылку из Калининграда ещё 19 апреля. С тех пор статус доставки завис на Осуществляется перевозка, а дата доставки каждый день отодвигается на следующий день. На неделе звонил и писал с просьбой выяснить судьбу посылки, но никакой конкретной информации так и не получил. В пятницу 14 мая мне сказали, что груз уже где-то в Московском терминале. Сотрудник dpd, с которым я разговаривал, написал им туда (в терминал) запрос и попросил перезвонить в другой день, чтобы узнать, что они ответили. Сегодня же, когда я позвонил, мне сказали, что посылка даже еще не доехала до Москвы и по срокам ничего не известно. Это, конечно, не экспресс доставка. Так-то, на минуточку, сегодня уже 17 мая и до полного месяца скитаний моему возврату осталось 2 дня. Думаю, что и через год мне скажут, что она там где-то едет, а вы подождите... Подозреваю, что посылка просто-напросто пропала. Подожду еще пару дней, сделаю звонок и если так и не выясню, что с посылкой, буду писать заявление.
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Дзержинск
19.05.2021
Добрый день , сказать что это самая отвратительная компания - это значит не сказать ничего. Прочитав предыдущие отзывы о доставках по 4-5 дней , это мелочи. Нам т.к. пищу от лица компании экспресс доставку с Дзержинска до Москвы (за которую мы кстати оплатили) доставляли до адресата 14 дней. Работа компании и сотрудников отвратительная . Никогда не пользуйтесь ее услугами , дабы сохранить нервную систему. Разговаривать с ними бесполезно, они не понимают и не слышат.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru