отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Москва
20.09.2019
Перепутали посылку , причем на пакете было четко написан другой отправитель и получатель, просто тупо сверху налепили данные по нашей накладной.. И клиент вместо своего заказа получил другой.
Надеемся посылка в ближайшее время все таки найдется, но слабо((
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Нижний Новгород
20.09.2019
Уже 10 дней моя посылка путешествует по городу Нижний Новгород. При смене пункта получения 09.09.19 по состоянию на 20.09.19 я до сих пор не могу ее получить. Ее исправно раз 4 пытаются доставить по указанному мной адресу, но что-то идет не так и она уходит вновь и вновь в главный оыис. А это не Нидний Новгород дажн.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2019
Маргарита, добрый день!

К сожалению, срок доставки был увеличен, так как из-за технических неполадок с выбранным ранее постаматом курьеру не удавалось заложить посылку в ячейку. Заказ будет доставлен по новому адресу пункта 24.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Санкт-Петербург
20.09.2019
Делала заказ на АлиЭкспресс. Посылка прослеживалась до растоможки. Пришло сообщение от службы DPD в Viber Ваша посылка получена 06.09.2019, доставим 17.09.2019! Изменила способ доставки с курьера на пункт выдачи, думала будет быстрее. Но нет! 17.09.2019 пришло сообщение в Viber Доставка перенесена на 18.09.2019. На следующий день пришло сообщение в ВК Доставка перенесена на 19.09.2019. И что?! 19.09.2019 вообще никакого уведомления не пришло, 20.09.2019 опять перенос без уведомления!!! При этом бесплатный срок хранения как стоял до 23.09.2019 так и не меняется. Это вообще как понимать?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Татьяна, добрый день!

Заказ в пути следования на терминал доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Казань
21.09.2019
Должны были доставить посылку 17.09, с тех пор ежедневно переносят срок доставки, когда посылка приедет неизвестно.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2019
Александр, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. Посылка будет доставлена на пункт выдачи 21.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
22.09.2019
Не могу получить 3 заказа из Китая , китайский посредник сделал мне презент, выбрав и оплатив! эту быструю и надежную службу dpd), прошёл месяц и вот оно вроде бы счастье- долгожданные 3 Сообщения в Вайбер : Ваши заказы Вас ждут в пункте выдачи : г Томск, пр-т Мира,36 только загвоздка в том, что живу я в Москве и доставить их должны были в Москву! После этого последовали звонки в колл центр, где мне сначала посоветовали отказаться от оплаченных заказов, потом оказалось, что они не возвратные, тогда я поинтересовалась можно все таки ли их отправить в Москву, вроде можно , дают номера треков, по которым на сайте данные, что заказы уже получены в городе Томске, потом дают другие номера по которым теперь говорят, что мои заказы отправили отправителю.. потом перезванивают и называют цену доставки до Москвы , которая= сумме каждого заказа. Т.е. цена каждого моего заказа Х на 2. Мотивировав это все тем, что отправитель не правильно указал адрес доставки, на что я попросила предоставить мне в любой форме, лучше скрин заказа , первоначального ,, где будет видно адрес( хотя в случае они могут и подхимичить), на что консультант мне ответил, что этого сделать невозможно, т.к. по моим заказам оформлен возврат. Я конечно блондинка, но не вижу логики)).
У меня уже просто спортивный интерес появился заполучить мои заказы)) завтра опять в бой с сотрудниками dpd!!
на контроле у сотрудника компании
Аделина Пола
Уфа
22.09.2019
Очень не понравилась служба доставки. Курьеры позволяют себе вводить людей в заблуждение! Заказала товар из интернет магазина, он мне нужен был очень срочно, привезли к счастью за день до мероприятия, но меня увы не было дома, хоть бы предупреждали за час перед тем как доставить! Курьер сказал что доставить уже в этот день позже не сможет, сможет завтра (день мероприятия) я согласилась, но нужно было доставить уже на другой адрес (мне на работу) он ответил хорошо, по какому адресу доставить? я ответила , он видимо и не записал, сказал хорошо, завтра все доставим! Целый день сегодня ждала свой заказ, вечером мероприятие, звоню в колл центр, мне говорят что курьер просто привёз мой товар обратно и не передал ни нового адреса, ни то, что доставить нужно сегодня! В итоге на доставку мой товар не отправили и и сегодня уже и не доставят! Сказали я должна была сама зайти на сайт и все переоформить! Почему тогда ваши курьеры об этом не предупреждают?? Зачем нужно было спрашивать адрес и говорить, что ок, завтра все доставим??? Очень разочарована вашей работой! Курьеров таких надо штрафовать за введение в заблуждение клиента!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2019
Аделина, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
23.09.2019
Посылка с алиэкспресса.

Была отправлена, на территории России она была 18.09.2019 (о чем свидетельствует история АлиЭкспресса).
На горячей линии увиряют, что посылка не была отправлена. Говорят, что курьер ездил, но не было посылки.

На сайте по данной посылки стоит дата доставка: 16.09.2019

Как мог курьер доставить к 16.09.2019, если посылка на территории России оказалась только 18.09.2019.

Прошу забораться и съездить в пункт выдачи посылок и проверить, возможно посылка там и курьер ездил раньше, чем посылка оказалась в России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2019
Александр, добрый день!

Заказ создан, однако посылка ещё не была передана в нашу компанию для дальнейшей доставки в Новосибирск.
Просим Вас обратиться к Отправителю для уточнения информации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
24.09.2019
Здравствуйте, я писал по одной своей посылки выше.
Но посылок с алиэкспресса у меня пять от разных постащиков.
Все были отправлены (что свидетельствует история алиэкспресса; не верятся, что все не было отправлено).

Может ли еще раз курьер съездить до Краснознаменска и там проверить посылки.
На сколько часто Вы проверяете посылки в Краснознаменске?

Что еще значит: Дата окончания бесплатного хранения - в карточке заказа?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2019
Александр, добрый день!

Заказ создан, однако посылка ещё не была передана в нашу компанию для дальнейшей доставки в Новосибирск.
Просим Вас обратиться к Отправителю для уточнения информации о её местонахождении.
Дата бесплатного хранения указывает, до какого числа посылка будет храниться на нашем терминале до возврата Отправителю или начала платного хранения; так как Вашу посылку ещё не передали нашей компании - данные о дате бесплатного хранения, которые указаны сейчас, для Вас не актуальны и будут изменены, когда посылка начнёт движение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
07.10.2019
Здравствуйте, посылка была отправлена поставщиком AliExpress.
Она в России уже прошла успешно таможенное оформление (что свидетельствует история в AliExpress).

Подскажите, когда Dpd заберет данную посылку и отправит адресату?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru