отзывы и жалобы
DPD
Людмила
Екатеринбург
18.06.2021
Ужасная работа компании. Позвонили 16 июня, сказали что заказ привезут. Мчусь через весь город отбросив работу и все дела, но приходит сообщение, что почему то изменена дата доставки на 17 июня. Звонки курьеру и на горячую линию результатов не принесли. Они обещали перезвонить и тишина....
17 июня, опять же отбросив все дела, в ожидании доставки. А нет. Это видимо была шутка и 17 товар не привезли.
На сайте сейчас указана дата доставки 18 июня, т.е. завтра. Вот интересно, сколько дней
ещё продлитсяя такое отношение к клиентам?!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Холмск
21.06.2021
Чего это у него статус Доставка части заказа и по одной из частей Задать вопрос по статусу отправки, а, красавцы? Это я за один из кусков посылки должен полную сумму заплатить? А представьте, что бы началось, если посылка предоплачена. Доставка 22.06.2021, то есть уже завтра. Неудачники.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Тихорецк
22.06.2021
Жалуюсь на хамское поведение курьера DPD Никиту (7918***0957), из-за которого сорвалась сегодня доставка мне заказа.
Хотя и раньше курьеры DPD вели себя по хамски. Но Никита переплюнул всех предыдущих. В разговоре с клиентами Никита:
- никогда не здоровается;
- ведет разговор с позиции Я самый важный во всем мире, а вы букашки ждите меня;
- критические замечания терпеть не может - бросает трубку;
- всегда нарушает правила предварительного звонка за 30 минут до доставки.
Что и привело к срыву сегодняшней доставки.
Я его прождал весь день, уже в конце дня вышел срочно в магазин, только закончил покупки как звонок от курьера. Я ему сказал что сейчас не дома и предложил ему подъехать по другому адресу (недалеко - полкилометра) и отдать там мне заказ - он отказался. Я сказал - хорошо тогда жди сейчас подойду. Прихожу - никого нет, звоню ему, а он уехал - почему? - а ты мне не сказал что придешь.
Как не сказал?!
Или он после любимой фразы - Вы отказываетесь от заказа? - сразу бросил трубку не дослушав мой ответ.
Кстати, что за мода у ваших курьеров в случает чего сразу шантажировать - Вы от заказа отказываетесь?
Мы что, как собаки на цепи должны сидеть и ждать когда же курьер объявится?
Можно было бы предварительно в утреннем звонке сориентировать хотя бы примерно.
Мне нужна обратная связь по принятым мерам в отношении данного курьера!
Доверие с службе DPD сразу упало до нуля!
на контроле у сотрудника компании
Яна
Тверь
22.06.2021
Доставка моей покупки была назначена на 21 июня. 20 оповестили голосовым,что таки да,завтра все будет. Отпросилась с работы,просидела целый день в квартире на жаре. Тишина. Ближе к часу Х позвонила на горячую линию- доставка перенесена на завтра. При этом в течении дня мне никто не соизволил позвонить и поинтересоваться согласна ли я терять ещё один рабочий день,предупредить о переносе даты. До относительно толкового оператора дозвонилась со второго раза через час,первая сказала ,что значит заказ не доехал, вторая клятвенно заверила,что заказ будет доставлен сегодня 22 до 10 утра. Уже 10. Курьер,как выяснилось,ещё не назначен. Более халатного отношения я не встречала ни в одной службе доставки. Пишу жалобу в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
22.06.2021
Позылка должна прибыть 18.06.21г. Не прибыла. прошло 4 дня, никакой информации по посылке нет- неудачная попытка доставки. Звонил в компанию доставки- 40 минут просидел в ожидании, послушал музыку и меня отключили! Я да же скрин сделал времени ожидания звонка. Заказал звонок от оператора. Вместо оператора позвонила частная клиника, предложили полечить зубы.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Екатеринбург
22.06.2021
Никогда в жизни больше не оформлю заказ на доставку через постоматы. Не дай бог достанется перевозка через вашу компанию . Заказ привезли в указанный день доставки, с нетерпением ждала его у постомата и даже наблюдала как курьер раскладывал товары по ячейкам, и именно мой вдруг оказался негабаритным (маленькая коробочка духов) шок! негабаритная для ячейки постомата! Увёз при мне обратно на терминал , главное ни смс ни оповещения, что дата доставки изменилась . Колл центр мою проблему не решил , последний раз просто бросили трубку.
Как вы решите проблему что именинник остался без подарка по вашей вине?! Что у вас за курьеры работают извините меня без толка !!!? Пихают бездумно товар в ячейку , куда захочется в..обещались на следующий день привезти , а он как лежал на терминале так и продолжает там находиться, где мой заказ уже?!?!?!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Великий Новгород
23.06.2021
DPD. Приняли отправление 14.06.21 доставка назначена на 17.06.21 и дата была важна. С 16.06.21. в СПб и всё тишина. Связывалась с компанией в WhatsApp, обещали прислать 21.06.21 и опять тишина. Заказала обратный звонок - по совпадению, позвонили из двух банков, а из компании DPD - нет. Снова WhatsApp обещали сегодня, но! совсем на другой адрес, (удивительно почему не в другой город) что не удобно ни по времени работы организации, ни по месту расположению - добираться по жаре не разу не интересно. С каких пор меняете место назначения самостоятельно, без вообще любых предупреждений? Где в таком случае компенсация за дорогу/время? На конкретные вопросы, в WhatsApp, по делу отвечают так:
Давайте уточним, чем я могу Вам помочь:

- согласовать/перенести доставку;
- сообщить срок доставки заказа;
- изменить адрес доставки;
- отменить заказ;
- рассчитать стоимость перевозки;
- оформить заказ;
- стать клиентом DPD (для юр.лиц).

Не приятно, не удобно, долго, клиентская поддержка оставляет негативные эмоции.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Рязань
23.06.2021
Моя посылка прошла таможню 05.06.2021 года, оформлен манифест, но курьер dpd посылку не забирает, звонки ничего не дают! Операторы ничего не знают, написала претензию - в ответ отписки таможня не везет к нам посылку, но таможня и не возит! Сейчас 22.06.2021 моя посылка лежит на складе и ждет курьера из dpd! Сколько можно? Просто заберите мою посылку, вы нарушили уже все сроки доставки!
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Хабаровск
23.06.2021
Здравствуйте! Прошу перенести срок доставки с 29 на 25 июня. Для меня очень важен срок доставки, а дозвониться до живого оператора не получается
на контроле у сотрудника компании
Александра
Хабаровск
24.06.2021
Очень не понравился данный сервис, больше не буду с ним работать. Заказала доставку курьером на дом. Была назначена дата 21.06.2021,прождала весь день, по итогу дата на сайте изменилась на 23.06.2021. Пришло смс что с 9:00 и до 18:00 курьер доставит мне мою посылку. Мало того , что курьер не позвонил за пол часа до доставки посылки , а позвонил когда уже был на месте. Так ещё и посылка доставлена была позже времени которое было указано в смс. На мой вопрос почему на предупредили что задержитесь с доставкой, курьер ничего внятного не ответил. Ссылался на то, что проехал сегодня очень много километров и на этом его ответ был закончен. Вообщем я расстроена данным сервисом. И никому не буду советовать его.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru