Инга
Спб 17.10.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
уже третий месяц пытаюсь вернуть деньги за посылку ! Мы с моей коллегой оформили документы на вывоз картин, сотрудники их проверили и курьер забрал посылку 19 июля, через неделю выяснилось что документ оформлен не до конца верно и я довёзла в офис недостающую бумагу. По трекинг номеру я курировала мое отправление, когда я стала понимать, что произошла задержка, я связалась с менеджером, и выяснил. что она задержалась на складе в Лондоне(звонок 3 или 4 августа), затем озвучили дату вручения. Я предупредила принимающую сторону исходя из этих сведений. Спустя два дня мне сообщили, что была неудачная попытка вручения (7 августа). Через несколько дней после последнего на тот момент разговора с сотрудником вашей фирмы (10 августа) мне пришла смс от курьерской службы ups, о том, что мне нужно предоставить недостающие документы и что моя посылка находится в москве. Каким образом она там оказалась, сотрудники экспресс мне сказать не могут. Теперь появилась новая версия: картины не прошли английскую таможню и что якобы вручить посылку никто и не пытался. По какой причине не известно. Прошло уже три недели с того момента, как картины в Москве и больше месяца с момента отправки. Каждый раз я сам звонил в express.ru, мне никто из сотрудников сам не сообщал, что случилось с отправление, почему оно не доставлено. Более чем полторы недели сотрудники вообще не могли ответить где находится посылка и почему юпс пишет смс что она в москве, ваши сотрудники упорно убеждали меня что она в Лондоне. На данный момент сотрудники сообщают, что возникла ошибка на таможне (какая именно объяснить не могут), и утверждают , что вернут посылку отправителю . посылку в итоге нам вернули, учитывая что она габаритная нам пришлось вызывать машину, даже вернуть посылку в то место откуда забрали они оказались не в состоянии. хочется вернуть деньги за отправление в виду того, что услуга оказана не была, и вопиющей некомпетентности сотрудников, которые откровенно обманывали меня и не были готовы отвечать на все мои вопросы хотя неоднократно обещали разобрать в происходящем. На данный момент у меня вообще сомнения выезжала ли моя посылка за пределы РФ. собираюсь довести это до службы охраны потребителя. другая служба с этими же документами и так же упакованной посылкой спрашивалась за 6 дней на сумму на 10 000 меньше. в итоге пользовалась услугами службы *******. в экспресс ру отвратительно ведут себя менеджеры по работе с клиентами врут что перезвонят или позвонял какого числа, но в итоге как идиот дозваниваешься им сам все время. в настоящее время планирую обратиться в службу защиты потребителей.
|